СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление по теме "Местоимение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепляем тему "Местоимение" и повторяем некоторые раннее изученные темы.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление по теме "Местоимение"»

Запиши словарные слова в алфавитном порядке  Скор_, _дежда, _лф_вит, м_роз, ру_кий, щ_вель, за_ц.

Запиши словарные слова в алфавитном порядке

Скор_, _дежда, _лф_вит, м_роз, ру_кий, щ_вель, за_ц.

К данным словам подбери синонимы.  Запиши предложение с любым словом  Работа, неприятель, путешествие, слякоть, трепет, трусливый, поклажа.  (Труд, враг, поездка, грязь, дрожь, робкий, груз)

К данным словам подбери синонимы. Запиши предложение с любым словом

Работа, неприятель, путешествие, слякоть, трепет, трусливый, поклажа.

(Труд, враг, поездка, грязь, дрожь, робкий, груз)

Вставь подходящие по смыслу местоимения … ж.вем в красивом неб.льшом городе. Мы живем в красивом небольшом городе. … ст.ит на берегу (А,а)зовского моря. Он стоит на берегу Азовского моря. … волны плещутся о пологий бере. . Его волны плещутся о пологий берег . … любим свой горо. . Мы любим свой город . Найди основу в каждом предложении

Вставь подходящие по смыслу местоимения

… ж.вем в красивом неб.льшом городе.

Мы живем в красивом небольшом городе.

… ст.ит на берегу (А,а)зовского моря.

Он стоит на берегу Азовского моря.

… волны плещутся о пологий бере. .

Его волны плещутся о пологий берег .

… любим свой горо. .

Мы любим свой город .

Найди основу в каждом предложении

Соедини тип текста и вопрос Текст-описание Текст-повествование Текст-рассуждение Почему? Какой? Что произошло? Приведи пример своих текстов

Соедини тип текста и вопрос

  • Текст-описание
  • Текст-повествование
  • Текст-рассуждение

Почему?

Какой?

Что произошло?

Приведи пример своих текстов

Выпиши однокоренные слова парами: проверяемое – проверочное. Выдели корень. Вставь пропущенные буквы.  С.ний, д.брота, т.снота, л.чит, ч.стота, п.тна, с.няк т.есный, д.брый, ч.стый, л.чение, п.тнистый. Образец: синий-синяк

Выпиши однокоренные слова парами: проверяемое – проверочное. Выдели корень. Вставь пропущенные буквы.

С.ний, д.брота, т.снота, л.чит, ч.стота, п.тна, с.няк т.есный, д.брый, ч.стый, л.чение, п.тнистый.

Образец: синий-синяк