СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление счета в пределах 4.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепить умение вести счет в пределах 4.

 - закрепить порядковый счет от 1 до 4.

 - закрепить представление о последовательности частей суток.

 - закрепить последовательность времен года.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление счета в пределах 4.»

Тема: Закрепление счета в пределах 4.


Задачи образовательных областей:

 - закрепить умение вести счет в пределах 4.

 - закрепить порядковый счет от 1 до 4.

 - закрепить представление о последовательности частей суток.

 - закрепить последовательность времен года.

 - упражнять в умении называть и различать знакомые    

  геометрические фигуры (круг;  

  квадрат; треугольник; прямоугольник ).

  - приобщать к правилам безопасного проведения физкультминутки.

  - развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.


Демонстрационный материал: плакат с изображением времен года; части суток. Объемные игрушки (мышка, лягушка, заяц, лиса ) . Иллюстрация теремок.


Ход занятии.

1. Ребята, послушайте стихотворение:

Четыре в комнате угла

Четыре ножки у стола

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Как вы думаете, о какой цифре это стихотворение?


- Ребята, скажите какое время года за окном?

Правильно, зима!

 Назовите какие времена года вы знаете?

Сосчитайте сколько всего времен года?

Зима – один

Весна – два

Лето – три

Осень - четыре

- Ребята, а какие части суток вы знаете?

Утро – один

День – два

Вечер – три

Ночь - четыре

2.. Физкультминутка. (Показ иллюстраций с изображениями  1 яблочко, 2 листочки, 3 елочки и 4 ягодки.)

- Сколько яблочек у нас

Столько мы подпрыгнем раз. (1)

- Сколько листиков у нас

Столько мы присядем раз. (2)

- Сколько елочек зеленых

Столько сделаем наклонов.(3)

- Столько ягодок у нас

Столько хлопнем с вами раз.(4)

4. Работа с раздаточным материалом.

- Ребята, вы узнаете какая это сказка?

- Посмотрите, на доске у нас свой необычный теремок, он построен из геометрических фигур.

- Из каких геометрических фигур окошки в теремке?

Правильно, квадраты!

А на какую геометрическую фигуру похожа  дверь в теремок?

Правильно, овал!

- Ребята , крыша какой геометрической фигуры?

Треугольник!

- А, сам теремок похож на что?

Прямоугольник! Молодцы!

- Что нарисовано рядом с теремком слева? (дерево).

- А справа? (забор).

- Сосчитаем сколько всего этажей в теремке. Считаем   этажи снизу-вверх.

Один, два, три, четыре!

Всего четыре этажа.

Давайте в наш теремок поселим зверей?

Я буду загадывать загадки про зверей, вы угадаете кто это и мы поселим этого зверька в теремок.

Живет в норке, Грызёт корки,

Коротенькие ножки , Боится она кошки!

(Мышка)

Поселим мышку в теремок!

Следующая загадка:

Не зверь, не птица

Всего боится!

Наловит мух

И в воду – ПЛЮХ!

(Лягушка)

И лягушку поселим в теремок!

Еще загадка:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку!

(Заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её лиса!

Посмотрите, все этажи в теремке заняты! Сколько же зверей живет в теремке?

Правильно, четыре.

Все звери у нас живут теперь в домике и не замерзнут на улице. Давайте закроем наш теремок пусть звери отдохнут и потом мы еще  с ними поиграем.