СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 100.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация к уроку "Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 100"

Просмотр содержимого документа
«Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 100.»

«Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 100» Учитель начальных классов Шишеня Н.А. класс

«Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 100»

Учитель начальных классов

Шишеня Н.А.

класс

Настрой на урок Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Настрой на урок

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

К.И. Чуковский

К.И. Чуковский

Устный счет 8 + 6 = 24 – 1 = 14 23 20 + 1 = 11 – 10 = 21 1

Устный счет

8 + 6 =

24 – 1 =

14

23

20 + 1 =

11 – 10 =

21

1

14 21 23 1 М У Х А

14

21

23

1

М

У

Х

А

«Муха - Цокотуха»

«Муха - Цокотуха»

Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

31 – (20 + 10) = 1 1 рубль = 100 коп

31 – (20 + 10) =

1

1 рубль =

100 коп

Пошла муха на базар  И купила самовар 24 – желтый 4 – красный 15 – коричневый 16 - голубой

Пошла муха на базар И купила самовар

24 – желтый

4 – красный

15 – коричневый

16 - голубой

Приходите, тараканы,  Я вас чаем напою! Сколько их приползло бы, если бы их было на 4 больше? 6 + 4 = 10

Приходите, тараканы, Я вас чаем напою!

Сколько их приползло бы, если бы их было на 4 больше?

6 + 4 =

10

Тараканы прибегали  Все стаканы выпивали. Сколько стаканов они выпили, если на каждого пришлось по два стакана? 10 • 2 = 20

Тараканы прибегали Все стаканы выпивали.

Сколько стаканов они выпили, если на каждого пришлось по два стакана?

10 • 2 =

20

А букашки по три чашки С крендельком и с молоком Нынче Муха - Цокотуха именинница

А букашки по три чашки

С крендельком и с молоком

Нынче Муха - Цокотуха

именинница

3аписать предыдущие и последующие числа для тех, которые написаны рядом с чашками. Приятного вам аппетита! 49 20 81 15

3аписать предыдущие и последующие числа для тех, которые написаны рядом с чашками. Приятного вам аппетита!

49

20

81

15

Приходили к Мухе блошки, Приносили ей сапожки, А сапожки не простые – В них застежки золотые.

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые –

В них застежки золотые.

Вот какие сапожки. Красивые? На каждом из них по 7 застежек. Сколько всего застежек висит на сапожках? 7 · 2 = 14

Вот какие сапожки. Красивые? На каждом из них по 7 застежек. Сколько всего застежек висит на сапожках?

7 · 2 =

14

 -Приходила к мухе Бабушка – пчела, Мухе-Цокотухе Меду принесла!

-Приходила к мухе

Бабушка – пчела,

Мухе-Цокотухе

Меду принесла!

В одной баночке 20 г меда, а в другой 15 г. Сколько граммов меда в обеих баночках? На сколько граммов в одной баночке больше, чем в другой?

В одной баночке 20 г меда, а в другой 15 г. Сколько граммов меда в обеих баночках?

На сколько граммов в одной баночке больше, чем в другой?

Бабочка-красавица, Кушайте варенье! Или вам не нравится Наше угощенье?

Бабочка-красавица,

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?

Бабочка пробует еду (сок, нектар) не хоботком, а средними лапками, а сосет уже хоботком. Это я узнала из книги «Занимательная энтомология». Энтомология – это наука о насекомых. Варенье у Мухи было вишневое, с ягодками. Количество ягод вам надо написать: в этом числе 9 десятков и 5 единиц. 95 Эти ягоды были с косточками, а без косточек было столько: 8 десятков и 7 единиц. 87 Сравните эти два числа

Бабочка пробует еду (сок, нектар) не хоботком, а средними лапками, а сосет уже хоботком. Это я узнала из книги «Занимательная энтомология». Энтомология – это наука о насекомых.

Варенье у Мухи было вишневое, с ягодками. Количество ягод вам надо написать: в этом числе 9 десятков и 5 единиц.

95

Эти ягоды были с косточками, а без косточек было столько: 8 десятков и 7 единиц.

87

Сравните эти два числа

Гусеница съела 40 конфет, а клоп на 6 конфеты больше. Сколько конфет съел клоп? Стрекоза облетела 17 кувшинчиков с соком, несколько кувшинчиков она выпила. Сколько кувшинчиков она выпила, если с соком осталось 8 кувшинчиков?

Гусеница съела 40 конфет, а клоп на 6 конфеты больше. Сколько конфет съел клоп?

Стрекоза облетела 17 кувшинчиков с соком, несколько кувшинчиков она выпила. Сколько кувшинчиков она выпила, если с соком осталось 8 кувшинчиков?

Вдруг какой-то старичок Паучок Нашу Муху в уголок Поволок – Хочет бедную убить, Цокотуху погубить! - Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите! И кормила я вас, И поила я вас, Не покиньте меня В мой последний час! Но жуки-червячки Испугалися, По углам, по щелям Разбежалися: Тараканы Под диваны, А козявочки Под лавочки, А букашки под кровать – Не желают воевать! И никто даже с места Не сдвинется: Пропадай-погибай, Именинница!

Вдруг какой-то старичок

Паучок

Нашу Муху в уголок

Поволок –

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить!

- Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

Но жуки-червячки

Испугалися,

По углам, по щелям

Разбежалися:

Тараканы

Под диваны,

А козявочки

Под лавочки,

А букашки под кровать –

Не желают воевать!

И никто даже с места

Не сдвинется:

Пропадай-погибай,

Именинница!

Физминутка

Физминутка

А кузнечик, а кузнечик, Ну, совсем, как человечек, Скок, скок, скок, скок! За кусток, под мосток И молчок.

А кузнечик, а кузнечик,

Ну, совсем, как человечек,

Скок, скок, скок, скок!

За кусток, под мосток

И молчок.

Посмотрите, какими прыжками скакал кузнечик. Переведите эти данные в сантиметры. см 3дм = 30 1дм = см 10 7дм 6см = см 76

Посмотрите, какими прыжками скакал кузнечик. Переведите эти данные в сантиметры.

см

3дм =

30

1дм =

см

10

7дм 6см =

см

76

А через мост он вот так скакал: один прыжок – 32см, а второй – на 10см длиннее. Какой длины мост? на 8см длиннее 32см ?

А через мост он вот так скакал: один прыжок – 32см, а второй – на 10см длиннее. Какой длины мост?

на 8см длиннее

32см

?

- А злодей-то не шутит, Руки-ноги он Мухе Веревками крутит…  Первая веревка – длиной 10см. Начертите такой отрезок. Вторая веревка – на 4см короче, чем первая. Начертите отрезок. Третья веревка – на 1см длиннее, чем вторая. Найдите ее длину. Начертите отрезок.

- А злодей-то не шутит,

Руки-ноги он Мухе

Веревками крутит…

Первая веревка – длиной 10см. Начертите такой отрезок.

Вторая веревка – на 4см короче, чем первая. Начертите отрезок.

Третья веревка – на 1см длиннее, чем вторая. Найдите ее длину. Начертите отрезок.

 Зубы острые в самое Сердце вонзает И кровь у нее выпивает. Муха криком кричит, Надрывается, А злодей молчит, Ухмыляется. Вдруг откуда-то летит Маленький Комарик И в руке его горит Маленький фонарик.

Зубы острые в самое

Сердце вонзает

И кровь у нее выпивает.

Муха криком кричит,

Надрывается,

А злодей молчит,

Ухмыляется.

Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик

И в руке его горит

Маленький фонарик.

Рассмотрим-ка этот фонарик под «увеличительным» стеклом. Покажите квадрат и прямоугольник. Найдите еще один прямоугольник. Сколько здесь треугольников? Покажите их. Длина прямоугольника 4см, ширина – 2см. Найдите его периметр

Рассмотрим-ка этот фонарик под «увеличительным» стеклом.

Покажите квадрат и прямоугольник. Найдите еще один прямоугольник.

Сколько здесь треугольников? Покажите их.

Длина прямоугольника 4см, ширина – 2см. Найдите его периметр

Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей!  Кто будет Комариком? Спасти Муху можно, если верно назвать числа на паутине в порядке возрастания (увеличения). Если будет ошибка, Паук «выпьет кровь» и у Комарика. Тогда Муху будет спасать другой Комарик.

Где убийца? Где злодей?

Не боюсь его когтей!

Кто будет Комариком? Спасти Муху можно, если верно назвать числа на паутине в порядке возрастания (увеличения). Если будет ошибка, Паук «выпьет кровь» и у Комарика. Тогда Муху будет спасать другой Комарик.

10 25 100 91 32 99 17 78 18 80

10

25

100

91

32

99

17

78

18

80

 Подлетает к Пауку, Саблю вынимает И ему на всем скаку Голову срубает! Муху за руку берет И к окошечку ведет: «Я злодея зарубил, Я тебя освободил И теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться!» Тут букашки и козявки

Подлетает к Пауку,

Саблю вынимает

И ему на всем скаку

Голову срубает!

Муху за руку берет

И к окошечку ведет:

«Я злодея зарубил,

Я тебя освободил

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!»

Тут букашки и козявки

Выползают из-под лавки: «Слава, слава Комару – Победителю!» Прибегали светляки, Зажигали огоньки – То-то стало весело, То-то хорошо! Эй, сороконожки, Бегите по дорожке, Зовите музыкантов, Будем танцевать!

Выползают из-под лавки:

«Слава, слава Комару –

Победителю!»

Прибегали светляки,

Зажигали огоньки –

То-то стало весело,

То-то хорошо!

Эй, сороконожки,

Бегите по дорожке,

Зовите музыкантов,

Будем танцевать!

Вот они: светляки, сороконожки, бабочки. Вспомните, как называются компоненты действия сложения и как они связаны между собой. + = = - + = + = Какое из трех равенств, записанных на доске, верное?

Вот они: светляки, сороконожки, бабочки. Вспомните, как называются компоненты действия сложения и как они связаны между собой.

+

=

=

-

+

=

+

=

Какое из трех равенств, записанных на доске, верное?

 Музыканты прибегали, В барабаны застучали. Бом! бом! бом! бом! Пляшет Муха с Комаром! Нынче Муха-Цокотуха – Именинница

Музыканты прибегали,

В барабаны застучали.

Бом! бом! бом! бом!

Пляшет Муха с Комаром!

Нынче Муха-Цокотуха –

Именинница

Спасибо вам всем за работу!

Спасибо вам всем за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!