3
Оборудование:
1. яркая, любимая игрушка (у меня Клоун)
2. игрушки для развития мелкой моторики и проговаривания криков животных.
3. матрешка
Ход занятия
гимнастику для язычка:
1. Начнем с «Улыбки – поцелуя» (чередования этих действий 4-5 раз).
2. «Качельки» - язычок идет вверх к носику, вниз к подбородку (5 раз в каждую сторону).
3. «Часики» - тоненький язычок тянется в правую сторону, к правой щечке, потом к левой (5 раз в каждую сторону.
Звукоподрожание:
К нам в гости опять пришел Клоун, давай поздороваемся с ним! Когда ему весело, что он говорит? И-и-и…давай повторим. Когда наш друг удивляется, он говорит О-о-о. Повторяем. Сейчас Клоуна что-то испугало, он закричал А-а-а. Теперь наш клоун отправился в лес и заблудился, что он кричит? Ау-ау-ау. Умница! Наш гость Клоун пусть отдохнет, а мы продолжим принимать гостей.
- Кто это к нам стучится? Тук-тук. Ты тоже постучи (тук-тук). Это утка. Повтори (утка).
-Скажи, как она разговаривает? (кря-кря).
А вот пришла корова, как она разговаривает? (му-му).
Следом за ней лягушка. Как она говорит? (ква-ква).
А вот еще пришла Кошка и поросенок.
- Смотри, кто это еще к нам пришел? Это Матрешка. Сначала достаются 2 шт. «большая» и маленькая». – Настя, покажи мне большую, а теперь маленькую. А может большая это? Показываю на маленькую. (Нет). Правильно, умница. А вот еще одна сестричка матрешка. Давай их всех поставим по росту. Сначала маленькая, потом средняя, а следом большая. Смотри внимательно. Маленькая, средняя, большая. Покажи мне маленькую. Теперь среднюю, а затем большую. Большая матрешка мне только что сказала, что ее младшие сестры не умеют произносить некоторые звуки. Просит тебя их научить. Произносятся по очереди следующие звуки. Б-б-б, п-п-п, м-м-м, в-в-в, ф-ф-ф. Какая ты умница. Все матрешки тебя благодарят.
Оборудование:
1. яркая, любимая игрушка (у меня Клоун)
2. игрушки для развития мелкой моторики и проговаривания криков животных.
3. матрешка
Ход занятия
гимнастику для язычка:
1. Начнем с «Улыбки – поцелуя» (чередования этих действий 4-5 раз).
2. «Качельки» - язычок идет вверх к носику, вниз к подбородку (5 раз в каждую сторону).
3. «Часики» - тоненький язычок тянется в правую сторону, к правой щечке, потом к левой (5 раз в каждую сторону.
Звукоподрожание:
К нам в гости опять пришел Клоун, давай поздороваемся с ним! Когда ему весело, что он говорит? И-и-и…давай повторим. Когда наш друг удивляется, он говорит О-о-о. Повторяем. Сейчас Клоуна что-то испугало, он закричал А-а-а. Теперь наш клоун отправился в лес и заблудился, что он кричит? Ау-ау-ау. Умница! Наш гость Клоун пусть отдохнет, а мы продолжим принимать гостей.
- Кто это к нам стучится? Тук-тук. Ты тоже постучи (тук-тук). Это утка. Повтори (утка).
-Скажи, как она разговаривает? (кря-кря).
А вот пришла корова, как она разговаривает? (му-му).
Следом за ней лягушка. Как она говорит? (ква-ква).
А вот еще пришла Кошка и поросенок.
- Смотри, кто это еще к нам пришел? Это Матрешка. Сначала достаются 2 шт. «большая» и маленькая». – Настя, покажи мне большую, а теперь маленькую. А может большая это? Показываю на маленькую. (Нет). Правильно, умница. А вот еще одна сестричка матрешка. Давай их всех поставим по росту. Сначала маленькая, потом средняя, а следом большая. Смотри внимательно. Маленькая, средняя, большая. Покажи мне маленькую. Теперь среднюю, а затем большую. Большая матрешка мне только что сказала, что ее младшие сестры не умеют произносить некоторые звуки. Просит тебя их научить. Произносятся по очереди следующие звуки. Б-б-б, п-п-п, м-м-м, в-в-в, ф-ф-ф. Какая ты умница. Все матрешки тебя благодарят.