СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ лицей № 49 города Калининграда
Лауреат конкурса профессионального мастерства «СПЕЦИАЛИСТ ГОДА - 2016» (2 место) Владею и творчески использую современные образовательные технологии обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи, применяю их в практической деятельности для моделирования коррекционно - образовательного процесса. При организации коррекционно-образовательной деятельности эффективно применяю личностно-ориентированные технологии обучения.В совершенстве владею умением определять конкретные учебно-воспитательные задачи, исходя из общей цели воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, структуры их речевых дефектов.В процессе коррекции речевых нарушений большое внимание уделяю формированию психологической базы речи детей, системе мер по здоровьесбережению, систематизирую и обрабатываю всю доступную информацию из самых разнообразных источников.На основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и анализа данных логопедического мониторинга, разрабатываю коррекционно-образовательные маршруты с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей. Веду постоянный поиск возможных приемов воспитания и коррекционно-развивающей работы с детьми, творчески адаптирую методики обучения. Свою работу строю на основе принципа психологической адаптации.
Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. Успешно владею и использую информационно-коммуникативные технологии в коррекционной работе. Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствую методы обучения и воспитания детей. На педсоветах и семинарах делюсь опытом практических результатов своей профессиональной деятельности. В целях распространения лучшего педагогического опыта, совершенствования мастерства учителей –логопедов, учителей-дефектологов образовательных учреждений города Калининграда являлась председателем городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов (приказ от «06» марта 2017 года № 69-д Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград» Муниципальное автономное учреждение города Калининграда «Учебно-методический образовательный центр»).В результате работы добилась значительных успехов в развитии речи детей. Произношение звуков у всех детей в пределах нормы. Больших успехов добилась в развитии связной речи и грамматического строя речи детей.
Систематически использую информационно - коммуникативные технологии, применяю их в практической деятельности для моделирования коррекционно-образовательного процесса. Обобщаю свой опыт работы, методическими разработками в рамках педагогического сообщества в социальной сети работников образования на своем мини – сайте: