СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие № 21 Музыка - это здоровье.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие № 21 Музыка - это здоровье.»

Занятие № 21

«Музыка – это здоровье!»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Закреплять знание о жанрах марша, танцевальном жанре (полька, пляска, вальс). Учит начинать пение после вступления (1й звук), рукой показывать направление движения, правильно пропевать трудные мелодические обороты новой песни, выразительно петь знакомую. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, сохранять расстояние между собой в движении по кругу, в колонне, совершенствовать танцевальные движения. Активно участвовать в знакомой игре. Активно участвовать в игре, играть самостоятельно.

Содержание занятия:

  1. Танцевальная импровизация «Марш, полька, вальс»

  2. Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой, «Выставление ноги на пятку, на носок» р. н. м., «Иголка-нитка» р. н. м.

  3. Пение: «Гуси-гусенята» Александрова, «Настоящий друг» Савельева

  4. Творчество: «Зеркало».

  5. Танец «Русская пляска» р. н. м.

  6. Игра «Горошина» Карасевой

Материал: красивая коробка, ленты, бубен, барабан, платочки, шапочка петушка.

Ход занятия:

(Дети заходят в зал, друг за другом, держась за руки).

УПРАЖНЕНИЕ «Спокойный шаг» Ломовой

М.р. Ребята, сегодня утром в детский сад пришел почтальон и принес вот эту большую красивую коробку. Что в коробке я не знаю. Может, вместе отгадаем? А угадать, что спрятано в коробке нам поможет музыка.

М.р. исполняет фрагменты музыкальных произведений: «Вальс», Полька», «Марш».

Танцевальная импровизация «Марш, полька, вальс»

Дети называют произведения, определяют жанровую принадлежность. М.р. достает из коробки ленты, бубен, барабан. Дети импровизируют движения в жанре музыки (Легко кружатся с лентами, пляшут в сопровождении бубна, шагают на месте в сопровождении барабана, последовательность произведений произвольна)

М.р. исполняет музыку плясовой, дети определяют жанр, характер. Выполняют движения «ВЫСТАВЛЕНИЕ НОГИ НА ПЯТКУ И НОСОК» р. н. м.

М.р. достает платочки из коробки, спрашивает для чего их прислали? Умеют ли дети с ними плясать? И т. д.

ТАНЕЦ «Русская пляска» р. н. м. (с платочками)

М.р: Исполняет мелодию песни «Гуси-гусенята» на металлофоне. Дети узнают, начинают разучивание.

Пение: «Гуси-гусенята» Александрова, «Настоящий друг» Савельева

М.р: А теперь я предлагаю вам очень трудные задания, посмотрим, справитесь ли.

1. «Иголка-нитка» Ломовой

(1й раз ведущий «иголка» воспитатель, 2й – ребенок)

2. Творчество: «Зеркало» р. н. м.

М.р играет на металлофоне попевку «Горошина», дети узнают, называют.

ИГРА «Горошина» Карасевой

(М.р. подводит итоги занятия, прощаются, дети выходят).