СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие для глухих детей учебные принадлежности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во время занятия весь речевой материал проговаривается учителем - дефектологом совместно с детьми в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Часть речевого материала представлена на табличках  для слухо - зрительного восприятия и формирования навыка аналитического чтения детей.Во время занятия весь речевой материал проговаривается учителем - дефектологом совместно с детьми в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Часть речевого материала представлена на табличках  для слухо - зрительного восприятия и формирования навыка аналитического чтения детей.Во время занятия весь речевой материал проговаривается учителем - дефектологом совместно с детьми в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Часть речевого материала представлена на табличках  для слухо - зрительного восприятия и формирования навыка аналитического чтения детей.Во время занятия весь речевой материал проговаривается учителем - дефектологом совместно с детьми в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Часть речевого материала представлена на табличках  для слухо - зрительного восприятия и формирования навыка аналитического чтения детей.Во время занятия весь речевой материал проговаривается учителем - дефектологом совместно с детьми в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Часть речевого материала представлена на табличках  для слухо - зрительного восприятия и формирования навыка аналитического чтения детей.мВо время занятия весь речевой материал проговаривается учителем - дефектологом совместно с детьми в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Часть речевого материала представлена на табличках  для слухо - зрительного восприятия и формирования навыка аналитического чтения детей.

Просмотр содержимого документа
«Занятие для глухих детей учебные принадлежности.»

Число: Тема: «Учебные принадлежности».

Занятие по развитию речи (подг.. гр.)

Цели занятия:

1.Формировать у детей потребность в устном общении.

2.Развивать слуховое восприятие  детей с нарушенным слухом.

3.Эмоциональное развитие детей с нарушением слуха.

4. Употреблять в речи вопросительные, побудительные и отрицательные предложения в соответствии с коммуникативными задачами в устной, устно – дактильной, письменной (выбор табличек, запись отдельных слов) формах речи.

Материалы к занятию

Раздаточный материал:

- картинки с изображением учебных принадлежностей, презентация.

Предварительная работа.

1. Работа по соотнесению парных табличек, картинок, предметов;

2. Работа по соотнесению предмета и его изображения;

4. Развитие подражательных способностей детей; повторение и копирование действий взрослого;

5. Постоянная работа по вызыванию голосовой реакции посредством фонетической ритмики;

Организация занятия.

Во время подготовки к проведению занятия проверяется работа индивидуальных слуховых аппаратов (ИСА) детей.























Ход занятия

Во время занятия весь речевой материал проговаривается учителем - дефектологом совместно с детьми в сопряженной и отраженной речи на уровне произносительных возможностей детей. Часть речевого материала представлена на табличках  для слухо - зрительного восприятия и формирования навыка аналитического чтения детей.


Содержание занятия;

виды работы

Действия и речь учителя - дефектолога

Действия и ответы детей

Демонстрационный

и раздаточный материал; оборудование

1.Орг. момент Формирование навыка аналитического чтения











2. Основная часть.











3.Фонетическая ритмика.

1.Вызывание голосовой реакции детей

2.Развитие речевого дыхания

3.Произнесение речевого материала – по плану

предъявлению табличек


4. Закрепление темы























5. Физминутка.




6. Итог занятия

1.Формирование навыка аналитическо чтения

2. Выполнение действий по предъявлению табличек


Педагог приветствует детей.




Привет.

Что будем делать? Будем заниматься. Будем говорить. Будем слушать.

Слушай (табл.)

Как тебя зовут?

Как зовут твою сестру?

Сколько тебе лет?

Мишка пришел.

Здравствуй, мишка.

У мишки портфель.

Посмотри

Что там?

Что это?




Всё это называется учебные принадлежности.

Что это?





Ф.З.

Бу

Бу Ма

Бу-ма-га

Бумага









Возьми….

Дай ….

Покажи…

У тебя есть карандаш.

Нет.

Попроси.

Тетя Лариса, дайте карандаш.

Прочитай (табличка)

Составь слово из разрезной азбуки

Возьми кисточку

Что это?


Наклей

Что ты сделала?

Возьми карандаш напиши тетрадь.

Что ты сделала?

(табличка)

Видео.





Педагог, заканчивая занятие, задаёт вопросы.


Что мы делали?

Мы занимались.

Мы говорили.

Мы слушали.

Как ты занималась?


Дети стоят у своих стульчиков и отвечают на вопросы с опорой на таблицу ответов.



Будем заниматься. Будем говорить. Будем слушать.


Меня зовут…

Мою сестру зовут…


Мне шесть лет.





Книга, тетрадь, альбом, карандаш, ручка, краски, кисточка, пластилин, клей, бумага.




Учебные принадлежности.















Я взяла…

Тётя Лариса на карандаш.


Книга, тетрадь, альбом, карандаш, ручка, краски, кисточка, пластилин, клей, бумага.




Книга, ….



Это кисточка. (табличка)


Я наклеила.

Тетрадь


Я написала.






Дети стоят у своих стульчиков и отвечают на вопросы с опорой на таблицу ответов.

Мы занимались.

Мы говорили.

Мы слушали.

Я занималась хорошо.


Таблички с речевым материалом, таблица ответов











































таблички с речевым материалом, таблица ответов.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!