1.Орг. момент Формирование навыка аналитического чтения 2. Основная часть. 3.Фонетическая ритмика. 1.Вызывание голосовой реакции детей 2.Развитие речевого дыхания 3.Произнесение речевого материала – по плану предъявлению табличек 4. Закрепление темы 5. Физминутка. 6. Итог занятия 1.Формирование навыка аналитическо чтения 2. Выполнение действий по предъявлению табличек | Педагог приветствует детей. Привет. Что будем делать? Будем заниматься. Будем говорить. Будем слушать. Слушай (табл.) Как тебя зовут? Как зовут твою сестру? Сколько тебе лет? Мишка пришел. Здравствуй, мишка. У мишки портфель. Посмотри Что там? Что это? Всё это называется учебные принадлежности. Что это? Ф.З. Бу Бу Ма Бу-ма-га Бумага Возьми…. Дай …. Покажи… У тебя есть карандаш. Нет. Попроси. Тетя Лариса, дайте карандаш. Прочитай (табличка) Составь слово из разрезной азбуки Возьми кисточку Что это? Наклей Что ты сделала? Возьми карандаш напиши тетрадь. Что ты сделала? (табличка) Видео. Педагог, заканчивая занятие, задаёт вопросы. Что мы делали? Мы занимались. Мы говорили. Мы слушали. Как ты занималась? | Дети стоят у своих стульчиков и отвечают на вопросы с опорой на таблицу ответов. Будем заниматься. Будем говорить. Будем слушать. Меня зовут… Мою сестру зовут… Мне шесть лет. Книга, тетрадь, альбом, карандаш, ручка, краски, кисточка, пластилин, клей, бумага. Учебные принадлежности. Я взяла… Тётя Лариса на карандаш. Книга, тетрадь, альбом, карандаш, ручка, краски, кисточка, пластилин, клей, бумага. Книга, …. Это кисточка. (табличка) Я наклеила. Тетрадь Я написала. Дети стоят у своих стульчиков и отвечают на вопросы с опорой на таблицу ответов. Мы занимались. Мы говорили. Мы слушали. Я занималась хорошо. | Таблички с речевым материалом, таблица ответов таблички с речевым материалом, таблица ответов. |