СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие "Город и село1"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Город и село1"»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

Кошелева Елена Сергеевна

2.

Тема проекта

Рукотворный и природный мир города и в села.

3.

Актуальность проекта



Проблема

Гипотеза проекта

Младшие школьники, живущие в городе, часто не понимают разницу между городом и селом. Также у многих младших школьников имеются предрассудки по поводу жизни в селе.

Какое представление имеют городские дети о жизни в селе?

Если город – крупный населённый пункт, а село – небольшой, то у них имеются многие отличия в природном и рукотворном мире.

4.

Объект исследования

Рукотворный и природный мир города и в села.

5.

Цель проекта





Задачи проекта

Для учителя: Формирование знаний об отличительных особенностях рукотворного и природного мира села и города и развитие умения находить отличия между городом и селом.

Для ученика: Научиться определять различия между городом и селом.

Образовательная

Узнать о рукотворном и природном мире города и села.

Воспитательная

Воспитывать бережное отношение к природе, природным ресурсам.

Развивающая

Развивать мыслительные операции анализ, синтез и классификацию на основе выполнения заданий учителя.

6.

Тип проекта


Исследовательский

Групповой (коллективный)

Краткосрочный

7.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский),

краткое их описание

Организационный (постановка цели, деление на группы)

Исследовательский (проведение опыта, фиксация

результатов)

Заключительный (выводы)

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: изучить отличительные особенности рукотворного и природного мира города и села

Гипотеза исследования: если город – крупный населённый пункт, а село - небольшой, то они имеют отличия в природном и рукотворном мире.

Методы исследования: наблюдение, анализ.

Оборудование для проведения исследования: панель, планшет, документ камера.

Ход исследования:

Ученики читают текст, анализируют его и парах и записывают в таблицу предметы рукотворного мира города и села, а именно то, что производят в городской местности и что в сельской. В городской – это одежда, техника, хозяйственные товары. В сельской – это

Ученики из разговора с учителем выводят предметы природного мира города и села, а именно леса, парки, зоопарки.

9.

Продукт проекта

Таблица отличительных признаков города и села. В первом столбике записаны предметы рукотворного и природного мира города, во втором – предметы рукотворного и природного мира села.

10.

Перспектива проекта

Участие в конференциях, на конкурсе



Примечание:

- все элементы паспорта советуют теме проекта и основаны на знаниях по разделу;

- обоснование актуальности;

- не менее трех задач;

- указать три типа проекта;

- грамотность письменной речи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!