3 | 1)Активизация лексики по теме «Животные» (fox, hare, cat, dog, monkey, frog, parrot, elephant) 2)Тренировка в употреблении речевого образца «I have…» 3)Развитие навыков аудирования | -У клоуна в цирке много знакомых животных. Давайте вспомним, каких животных знаете вы. (Назвать животных на иллюстрации.) -Ребята, расскажите клоуну, какое животное есть у вас. Какую фразу мы будем использовать? (Сначала ученики переводят с английского языка на русский предложения учителя типа «I have a dog», затем строят свои высказывания, предварительно выбрав и взяв с доски изображение понравившегося животного.) -Прослушайте песенку про животных и скажите, какие животные упоминались в песенке. | Познавательные УУД: формируем умение извлекать информацию из песенки; формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации; формируем умение ориентироваться на развороте учебника. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Личностные УУД: формируем умение выражать свои эмоции ( любовь к животным); формируем положительное отношение учащихся к английскому языку и потребность пользоваться им как средством общения. Предметные результаты: использование в речи лексики по теме «Животные»; употребление в речи речевого образца «I have…». |
4 | 1)Активизация лексики по теме « Глаголы движения» (go, stand, sleep, run, sit, jump, swim, fly) 2)Ролевая игра «Дрессированная собачка» 3)Тренировка речевого образца «I can…» | -Конечно, все дети любят наблюдать в цирке за выступлениями животных. А какие команды вы могли бы отдать животным, если бы были дрессировщиками в цирке? Давайте вспомним глаголы движения. (Учитель называет действие- учащиеся выполняют пантомиму всей группой.) -Ребята, клоун приглашает вас в цирк. Вы будете выполнять разные роли. Кто желает быть дрессировщиком и отдавать команды ,а кто будет дрессированной собачкой? (Дрессировщик даёт команду- собачка выполняет.) -В цирке выступают не только животные, но и другие артисты. Вы хотели бы выступать в цирке? Что вы умеете делать как актёры цирка? Какая английская фраза нам поможет рассказать ,что вы умеете делать? (Сначала ученики переводят с английского языка на русский предложения учителя типа «I can jump», затем строят свои высказывания.) | Познавательные УУД: формируем умение ориентироваться на развороте учебника; формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД: формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; формируем умение работать в паре. Личностные УУД: формируем положительное отношение учащихся к английскому языку и потребность пользоваться им как средством общения. Предметные результаты: использование в речи лексики по теме «Глаголы движения»; употребление в речи речевого образца «I can…». |
6 | Активизация лексики по теме «Цвета» (blue, red, green, yellow, orange, black, white, brown, grey) | 1)-Цирк дарит людям радость. Там всё разноцветное. А какие цвета знаете вы? (Сначала учитель показывает карточки-цвета и называет их ,ученики повторяют хором; затем учитель показывает карточки, а ребята называют цвета сами. 2)-Добавьте подходящее английское слово в стишки про цвета. Море и солнце Нарисую кораблю Море синей краской … А потом раскрашу смело Солнце жёлтой краской… Кот Кот ни в чём не виноват. Он всегда был белый… Но залез в трубу на крыше, Чёрный…оттуда вышел. Шоколадка Больше всех цветов по нраву Мне коричневый цвет… Потому что очень сладкий Цвет у каждой шоколадки. Мандарин Вот неспелый мандарин. Он пока зелёный… Но дозреет, и запомнишь Ты оранжевый цвет… Светофор Знаю, самый строгий цвет В светофоре красный … Если вдруг он загорится, Все должны остановиться! Мышка Котик, котик, пожалей Мышку серенькую… Если очень хочешь кушать, Кушай яблоки и груши. 3)Учитель называет цвет-ученики показывают нужный цвет из раздаточного материала.. 4)Развитие навыков аудирования. -Прослушайте песенку « What colour is the sky» и назовите цвета, которые упоминались в песенке. 5) Знакомство с речевым образцом «I like…» -А какой цвет нравится вам? Какая английская фраза нам поможет ?(Сначала ученики переводят с английского языка на русский предложения учителя типа «I like red», затем строят свои высказывания.) 6)Игра «Раскрась клоуна».(У ребят на партах иллюстрации клоуна. Учитель диктует по-английски цвет и называет часть тела, которую необходимо раскрасить данным цветом.) -Ребята, оцените сами себя ,как вы справились с заданием, сравнив своего клоуна с образцом. | Познавательные УУД: формируем умение извлекать информацию из иллюстраций; формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации; формируем умение извлекать информацию из песенки. Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других; формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Регулятивные УУД: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Личностные УУД: формируем умение выражать свои эмоции. Предметные результаты: использование в речи лексики по теме «Цвета» ; употребление в речи речевого образца «I like…». |
8 | Подведение итогов занятия | -Ребята, вам понравилось, как вы сегодня поработали? О чём мы научились говорить? Наш клоун собирается домой в Англию. Он расскажет своим друзьям о вас, и , возможно, им тоже захочется навестить нас. Давайте попрощаемся с гостем и скажем ему «Goodbye». | Регулятивные УУД: формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |