СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие- игра " В цирке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие- игра " В цирке"»



Открытое занятие кружка английского языка «Занимательный английский» в 1 классе

Учитель : Назарова И.Н.



Занятие – игра «В цирке»

Цели:

1.воспитательные:

-формировать положительное отношение учащихся к английскому языку и потребность пользоваться им как средством общения;

-формировать коммуникативные навыки;

-воспитывать любовь к природе;

2.образовательные:

-тренировать мини-диалог по теме «Приветствие»;

-активизировать лексику по темам «Животные», «Глаголы движения», «Цвета»;

-тренировать речевые образцы «I have…», «I can…»;

-познакомить с речевым образцом «I like…»;

3.развивающие:

-развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся: мышление, воображение, память.


Оборудование: магнитофон, диск с детскими песенками, кукла клоун, иллюстрации животных, для каждого учащегося наборы карточек из 9 цветов и иллюстрации клоуна для раскрашивания, мячик.


Этапы занятия

Ход занятия

Формирование УУД

1

Организационный момент

-Ребята, сегодня к нам в гости приехал клоун из Англии. Он будет с вами играть. Наш клоун будет рад услышать английские слова.

Регулятивные УУД: формируем умение прогнозировать предстоящую работу.

2

Фонетическая разминка

-Давайте вспомним, как в Англии люди приветствуют друг друга. (Прослушивание песенки «Say «Hello»».)(Разыгрывание мини-диалога .)

Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение работать в паре.

Предметные результаты: ведение мини-диалога по теме «Приветствие».

3

1)Активизация лексики по теме «Животные» (fox, hare, cat, dog, monkey, frog, parrot, elephant)



2)Тренировка в употреблении речевого образца «I have…»



3)Развитие навыков аудирования

-У клоуна в цирке много знакомых животных. Давайте вспомним, каких животных знаете вы. (Назвать животных на иллюстрации.)







-Ребята, расскажите клоуну, какое животное есть у вас. Какую фразу мы будем использовать? (Сначала ученики переводят с английского языка на русский предложения учителя типа «I have a dog», затем строят свои высказывания, предварительно выбрав и взяв с доски изображение понравившегося животного.)


-Прослушайте песенку про животных и скажите, какие животные упоминались в песенке.

Познавательные УУД: формируем умение извлекать информацию из песенки;

формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации;

формируем умение ориентироваться на развороте учебника.

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Личностные УУД: формируем умение выражать свои эмоции ( любовь к животным);

формируем положительное отношение учащихся к английскому языку и потребность пользоваться им как средством общения.

Предметные результаты:

использование в речи лексики по теме «Животные»;

употребление в речи речевого образца «I have…».


4

1)Активизация лексики по теме « Глаголы движения» (go, stand, sleep, run, sit, jump, swim, fly)



2)Ролевая игра «Дрессированная собачка»





3)Тренировка речевого образца «I can…»

-Конечно, все дети любят наблюдать в цирке за выступлениями животных. А какие команды вы могли бы отдать животным, если бы были дрессировщиками в цирке? Давайте вспомним глаголы движения. (Учитель называет действие- учащиеся выполняют

пантомиму всей группой.)





-Ребята, клоун приглашает вас в цирк. Вы будете выполнять разные роли. Кто желает быть дрессировщиком и отдавать команды ,а кто будет дрессированной собачкой? (Дрессировщик даёт команду- собачка выполняет.)



-В цирке выступают не только животные, но и другие артисты. Вы хотели бы выступать в цирке? Что вы умеете делать как актёры цирка? Какая английская фраза нам поможет рассказать ,что вы умеете делать? (Сначала ученики переводят с английского языка на русский предложения учителя типа «I can jump», затем строят свои высказывания.)

Познавательные УУД:

формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД:

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем умение работать в паре.

Личностные УУД: формируем положительное отношение учащихся к английскому языку и потребность пользоваться им как средством общения.

Предметные результаты:

использование в речи лексики по теме «Глаголы движения»;

употребление в речи речевого образца «I can…».

5

Физкультминутка

«Head and shoulders…»


6

Активизация лексики по теме «Цвета» (blue, red, green, yellow, orange, black, white, brown, grey)

1)-Цирк дарит людям радость. Там всё разноцветное. А какие цвета знаете вы? (Сначала учитель показывает карточки-цвета и называет их ,ученики повторяют хором; затем учитель показывает карточки, а ребята называют цвета сами.


2)-Добавьте подходящее английское слово в стишки про цвета.


Море и солнце

Нарисую кораблю

Море синей краской …

А потом раскрашу смело

Солнце жёлтой краской…


Кот

Кот ни в чём не виноват.

Он всегда был белый…

Но залез в трубу на крыше,

Чёрный…оттуда вышел.


Шоколадка

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет…

Потому что очень сладкий

Цвет у каждой шоколадки.


Мандарин

Вот неспелый мандарин.

Он пока зелёный…

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет…


Светофор

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный …

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!


Мышка

Котик, котик, пожалей

Мышку серенькую…

Если очень хочешь кушать,

Кушай яблоки и груши.



3)Учитель называет цвет-ученики показывают нужный цвет из раздаточного материала..


4)Развитие навыков аудирования.

-Прослушайте песенку « What colour is the sky» и назовите цвета, которые упоминались в песенке.


5) Знакомство с речевым образцом «I like…»

-А какой цвет нравится вам? Какая английская фраза нам поможет ?(Сначала ученики переводят с английского языка на русский предложения учителя типа «I like red», затем строят свои высказывания.)


6)Игра «Раскрась клоуна».(У ребят на партах иллюстрации клоуна. Учитель диктует по-английски цвет и называет часть тела, которую необходимо раскрасить данным цветом.)

-Ребята, оцените сами себя ,как вы справились с заданием, сравнив своего клоуна с образцом.




Познавательные УУД:

формируем умение извлекать информацию из иллюстраций;

формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации;

формируем умение извлекать информацию из песенки.

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные УУД:

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные УУД:

формируем умение выражать свои эмоции.

Предметные результаты:

использование в речи лексики по теме «Цвета» ;

употребление в речи речевого образца «I like…».

7

Игра с мячом

(Ученики встают в круг. Учитель бросает мяч каждому ребёнку по очереди, называя по-русски слова из активной лексики занятия, ученик переводит слово на английский язык и возвращает мяч учителю.)

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других.

Личностные УУД:

формируем эмоциональную сферу учащихся.

8

Подведение итогов занятия

-Ребята, вам понравилось, как вы сегодня поработали? О чём мы научились говорить? Наш клоун собирается домой в Англию. Он расскажет своим друзьям о вас, и , возможно, им тоже захочется навестить нас. Давайте попрощаемся с гостем и скажем ему «Goodbye».

Регулятивные УУД:

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД:

формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.