Подготовительная Основная часть 22мин. Заключительная часть 3 мин. | Построение, приветствие. Настроить детей на рабочий лад: 1 - подняли руки вперед ладони вовнутрь 2 - сжали кисти в кулак, большой палец смотрит вверх 3 - прижали большой палец к кулаку 4 - опустили руки вниз, (при этом плечи выпрямляются). Сообщение задач урока. Строевые упр-ния: Класс! Равняйсь. Смирно. На 1,2- рассчитайсь! Перестроение в одну, две шеренги. Класс! Равняйсь. Смирно. На 1,2,3- рассчитайсь! Перестроение в одну, три шеренги. - поворот налево -поворот направо - поворот кругом. Упражнения для профилактики плоскостопия: Ходьба на внешней стороне стопы; ходьба на носках; ходьба на пятках; ходьба в полу-приседе, руки на поясе Упражнения для развития ловкости и баланса: Бег с изменением направления «змейкой»: перепрыгивая скамейку, согнув ноги вправо и влево; перепрыгивая скамейку «перешагиванием; бег по скамейке; Упражнения в беге: по диагонали - высоким подниманием бедра; - с захлестом голени назад; - толчками; - выброс голени вперед; - ускорение Комплекс ОРУ на скамейке: И.п.-стоя левым боком к скамейке, левая нога прямая на скамейке, правая на полу, руки за головой; 1-2-два наклона влево, 3-4-два наклона вправо; То же,стоя правым боком; И.п.-встать на скамейку в упор присев, руками взяться за передний край скамейки, 1-2- упор, стоя согнувшись, 3-4- и.п. И.п.-сидя на скамейке, ноги вытянуты вперёд, руки вверху, ладонями вниз 1-3- три наклона вперёд, 4-и.п. И.п.-сесть на пол, спиной к скамейке, руки на скамейку, 1-2-выпрямляя руки, упор лёжа сзади, 3-4-и.п. И.п.-упор лёжа, руки на скамейку, 1-2- мах правой ногой назад, 3-4-и.п. 5-8-то же с левой ноги. И.п.-стойка ноги врозь, скамейка между ногами, 1-прыжок вверх ноги вместе на скамейку, 2-и.п., 3-4- то же. И так, ребята, переходим к основной части. Наш урок будет проходить в виде круговой тренировки. Перед вами представлены девять станций на каждой станции дано свое задание с упражнением. Начиная с первой станции я показываю упражнения, которые они должны выполнять на каждой станции по очереди т.е. по кругу. После рассказа и показа общее построение класса , считаем ЧСС за 10 сек умножаем на 6 и записываем в карту учета, затем делю их на девять групп и каждая группа отправляется к своей станции. По моей команде ребята начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции, против часовой стрелки. И так они должны пройти все станции по очереди. 1 ст.- 1 и.п. - упор лежа, на снаряде , сгибание и разгибание рук в упоре лежа. 2 ст. - и. п.- стойко ноги врозь, приседание 3 ст. – теоретический опрос 4 ст. – и.п. – ноги на ширине плеч, прыжок в длину с места. 5 ст. – и.п. лежа на груди, руки вверх, ладонями на мат, поднять туловище, руки и ноги прямые, вернуться в и.п.. 6 ст. - и.п. – вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых ног до положения прямого угла. 7. ст. – прыжки через скакалку. 8. ст. – и.п. - лежа на спине, руки в замок за голову, ноги фиксируются за скамейку, поднять туловище, вернуться в и.п. 9ст – и.п. – упор присев, 1- упор лежа, 2- и.п. Упражнения на релаксацию. Под музыку. Подсчитываем ЧСС после станций Эстафеты: Кто быстрее? Добежать до обруча положить мяч, второй мяч забирает и т.д. Эстафета с препятствиями. По сигналу бег до обруча, пролезть через обруч, бег до кегли обежать ее и обратно по - прямой в команду. Спринт с метанием. Добежать до стойки взять мяч, метнуть им в кеглю и сбить одну кеглю. Построение, подведение итогов эстафеты. А сейчас мы с вами поиграем в игру на внимание и посмотрим, кто же в нашем классе самый внимательный и самый не внимательный! Игра «Копна, тропинка, кочка» Самым внимательным становиться тот, кто внимательно слушал и без ошибок все выполнял! Учитель, говоря слова, выполняет несложные движения. "Копна" – стоя, поднять руки вверх, "тропинка" – приседает, "кочка" – приседает и прячет голову. Участники игры повторяют за ведущим, когда движения запомнились, учитель начинает путать зрителей – говорит одно, а делает другое. После игры общее построение подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке. Домашнее задание. С задачей урока справились, спасибо, за урок до свидания! | 15мин 6 6 8 10 8 10 22мин 15р-д 20р-ю 15р 30сек 3 10 15 30 20 20 10сек 30сек 10минн | Обратить внимание на внешний вид учащихся, следить за осанкой. Четкое выполнение команд Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Соблюдение дистанции 2 шага Следить за синхронным выполнением упражнения. Упражнения выполнить 2 раза. В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега. При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений После бега поделить класс на 3 группы. У каждой скамейки равное количество учащихся (по6-8 человек) Выполняются на гимнастической скамейке, следить за правильной осанкой и положением рук, ног. Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать Следить за правильным выполнением наклона согнувшись с прямыми ногами. Следить за правильной осанкой. Прогнуться, голову не запрокидывать назад В упоре лёжа сохранять правильное положение туловища. При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию Упражнения выполняются по кругу против часовой стрелки Корпус не прогибаем, ниже опускаемся. Глубоко приседаем. Думаем, не торопимся. Отталкиваемся двумя ногами Глубже прогибаемся. Максимально выполняем упр-я. Держим единый ритм вращения. Руки из замка не рассоединяем, касаемся лопатками. Максимально выполняем упр-я. Глаза закрыты, дыхание ровное. Делаем глубокий вдох, выдох Считаем внимательнее Внимательно следить за ребятами кто ошибается – шаг вперед, кто из ребят впереди всех окажется, тот самый не внимательный |