СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие «В гости к Мишке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике в средней группе «В гости к Мишке» - конспект и фото в процессе работы

Просмотр содержимого документа
«Занятие «В гости к Мишке»»

Занятие по математике в средней группе.

Тема. «В гости к Мишке»

Цель. Умеют сравнивать два предмета по длине и величине. Знают цвета красный, желтый, классифицируют предметы по цвету. Выделяют один предмет из группы, обозначая совокупность словами: много, один.

Воспитатель. Дети, сегодня нас Мишка пригласил к себе в гости. Пойдем? Ответы детей.

В лес к медведю ведут две дорожки. Посмотрите и скажите, какие эти дорожки? К Мишке нужно идти по длинной дорожке, покажите , по какой пойдем дорожке?

Дети идут по длинной дорожке. В лес гулять сейчас пойдем, много разного найдем, медвежонку отнесем. Дети идут друг за другом по дорожке и выходят на полянку.

Воспитатель. Какая красивая полянка, подул ветерок, и полетели листочки. А какого они цвета? Давайте соберем листочки. Вот в эту корзинку собираем красные листочки, а в эту – желтые. Дети собирают листочки.

Воспитатель. Как много вы набрали листочков. Давайте посмотрим все ли листочки в этой корзинке красного цвета? Дети совместно с воспитателем проверят содержимое в корзинках. Сядем, отдохнем на полянке .

На полянку выбегает заяц.

Заяц. Здравствуйте, дети! Куда это вы идете? Ответы детей.

Воспитатель. А ты нам не покажешь дорогу к Мишке?

Заяц. Нет, не покажу.

Воспитатель. Почему?

Заяц. Мы с медведем в игру играли «Большой и маленький», а я не знаю , какой большой, а какой маленький, медведь надо мной смеется.

Воспитатель. Дети давайте научим зайчика различать большой и маленький.. Игра «Большой и маленький».

Выставляются игрушки большие и маленькие, Дети по просьбе воспитателя приносят игрушку большую или маленькую. Последнюю игрушку берет заяц и ошибается , дети его поправляют.

Заяц. Спасибо, теперь я вам покажу дорогу к медведю. Идите к белочке.

Появляется белочка.

Белочка. Как вас много. Здравствуйте, дети! Далеко ли путь держите? Ответы детей.

Белочка. Тогда передайте от меня подарок медведю. У меня на полянке выросло много грибов, каждый сорвет по одному и положит в корзинку.

Дети собирают грибы в корзинку.

Белочка, Сколько стало грибов в корзине?

Дети. Много.

Воспитатель. Идем дальше. Давайте позовем Мишку.

Дети зовут Мишку, из берлоги появляется медведь.

Мишка. Здравствуйте, дети! Я пригласил вас, чтобы попрощаться с вами, пора мне ложиться спать в берлогу. Теперь увидимся только весной.
Воспитатель. А мы тебе Миша в берлогу листочки положим, чтобы тебе зимой было тепло .А вот тебе подарок от белочки.

Мишка. Спасибо, спасибо, дети. Ну, мне пора спать. До свидания, дети.

Дети. До свидания, Миша.

Воспитатель. Мы пойдем тихонько домой, не шумите, Миша спит.