СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в первой младшей группе "Мы играем, мы играем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового занятия в первой младшей группе детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Занятие в первой младшей группе "Мы играем, мы играем"»

Конспект НОД в первой младшей группе: «Мы играем, мы играем»

Цель: закрепление и систематизация полученных знаний и умений.

Задачи:- закреплять знания детей о цветах, животных и их повадках, фруктах; -закреплять понятия: один – много, большой – маленький, высокий- низкий;- развивать монологическую и диалогическую речь детей, логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук, внимательность; -развивать танцевальные навыки, двигательную активность детей;- воспитывать доброту, отзывчивость к игрушкам;

Ход занятия:

Дети под музыку входят в группу, здороваются с гостями, проходят на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости и спрятались под разноцветными платочками. Они подарят нам в группу игрушку, если мы с ними поиграем и выполним все их задания.

1. -Какого цвета у нас первый платок? (дети - синий)

-Чтобы узнать, кто спрятался под синим платочком, отгадайте загадку:

Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока! -(Дети - корова)

Задание: Коровка принесла нам что-то в корзинке, назовите, что это. (Дети: ананас, банан, яблоко, груша, апельсин)

-Давайте поиграем в игру «Чего не стало?» - игра на внимание.

(после выполнения задания детям вручается синее кольцо от пирамидки)

2. -Какого цвета у нас второй платок? (дети - зеленый)

-Чтобы узнать, кто спрятался под зеленым платочком, отгадайте загадку: Бурый он и косолапый, Ловит рыбу своей лапой.
А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт? - (Дети - Медведь)

Задание: Мишка просит вас на ножки встать

И с ним весело сыграть.

Игра по тексту: Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки опусти,

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись,

И животик свой потри:

Раз, два, три!

(после выполнения задания детям вручается зеленое кольцо от пирамидки)

3. -Какого цвета у нас третий платок? (дети - красный)

-Чтобы узнать, кто спрятался под красным платочком, отгадайте загадку: Комочек пуха, длинное ухо, 
Прыгает ловко, любит морковку. - (Дети - Заяц) 

Задание: Ребята, кто знает стихотворение о зайчике?

(Дети рассказывают стих А. Барто о зайчике)

(после выполнения задания детям вручается красное кольцо от пирамидки)

4. -Какого цвета у нас четвертый платок? (дети - голубой)

-Чтобы узнать, кто спрятался под зеленым платочком, отгадайте загадку: Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок. - (Дети - белка)

Задание: Посмотрите, белочка приготовила вам мешочек с орешками, сколько орешков в корзинке?

Дети – много.

-А сколько орешков у меня в руке?

Дети – один.

-Возьмите в свои ручки по 1 орешку, сделаем с ними массаж.

-Сильно я орех сжимаю,

И ладошку поменяю.

-По рукам орех катаю,

Из-под рук не выпускаю.

Назад - вперед его качу,

Вправо – влево – как хочу!

(после выполнения задания детям вручается голубое кольцо от пирамидки)

5. -Какого цвета у нас следующий платок? (дети - желтый)

-Чтобы узнать, кто спрятался под желтым платочком, отгадайте загадку:

Он в лесу без сумки ходит,
Яблоки, грибы находит,
На спине его иголки.
Кто же это возле елки? - (Дети - еж)

Задание: Ежик смешал все ягоды и грибы, которые собрал в лесу, давайте поможем ему разобрать ягодки и грибочки в 2 корзинки.

(после выполнения задания детям вручается желтое кольцо от пирамидки)

6. -Какого цвета у нас следующий платок? (дети - розовый)

-Чтобы узнать, кто спрятался под желтым платочком, отгадайте загадку:

Кто умеет умываться 
Без водички - языком?
И мяукать, и ласкаться,
И гоняться за клубком? - (Дети - котенок)

Задание: Котенок приготовил вам 2 клубочка, какие они по размеру?

Дети – 1 большой, 2 – маленький.

-Большой клубочек мы будем катать в высокие ворота, а маленький – в низкие.

(после выполнения задания детям вручается розовое кольцо от пирамидки)

7. -Какого цвета у нас следующий платок? (дети - белый)

-Чтобы узнать, кто спрятался под желтым платочком, отгадайте загадку:

Я умею громко лаять,
А еще хвостом вилять,
Я за кошками гоняюсь
И на них люблю рычать. - (Дети - собака)

Задание: Собачка и все – все игрушки приглашают вас потанцевать.

Танец с игрушками:

Как на празднике на нашем

Мы с игрушками попляшем,

Зайкой, мишкой, куклой Машей-

Хороши игрушки наши.

Топ-топ-топ танцуют ножки,

Веселятся наши крошки:

Кукла Маша и зайчишка

Да проказница мартышка.

проигрыш

Мы на ручки вас поднимем,

Нежно, ласково обнимем.

Ах, как вы плясали ловко,

Вас огладим по головке.

Вы примерные ребята,

Мышки, ежики, котята,

Кукла Маша и зайчишка

Да проказница мартышка.

проигрыш

По тропинке, по дорожке,

Погуляем мы немножко,

С зайкой, мишкой, куклой Машей-

Хороши игрушки наши.

Топ-топ-топ танцуют ножки,

Сами ходят по дорожке

Кукла Маша и зайчишка

Да проказница мартышка.

-качают игрушки из стороны в сторону,

-поднимают игрушки вверх над собой,

-топают ножками,


-кружатся с ними,



-поднимают игрушки вверх над собой,

-гладят игрушки по головке,


-прижимают к себе и обнимают,


-кружатся с ними,



-гуляют в свободной последовательности по группе,



-топают ножками,


-кружатся с ними,


(после выполнения задания детям вручается белое кольцо от пирамидки)

Воспитатель: Посмотрите, вот какую славную пирамидку подарили нам наши гости. Давайте вспомним, какое задание нам приготовила коровка? А про какую игрушку мы рассказывали стихотворение? А кто принес нам на занятие орешки? Кому мы помогли разложить в корзинки ягоды и грибочки? А что приготовил нам веселый котенок? Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями, вот для вас сладкий подарок – конфеты!

Дети получают сладкое угощение, прощаются и уходят из группы.