СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие "Фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для 1 младшей группы "Фрукты" по естествознанию.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Фрукты"»

Технологическая карта 1 младшей группы

Білім саласы - Образовательная область: познание

Бөлімі - Раздел: естествознание

Тақырыбы- Тема: «Фрукты»

Мақсаты- Цель: Формировать у детей представления об фруктах; Закрепить умение узнавать и различать фрукты; Развитие мелкой моторики рук;

Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту потешки;

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал: игрушка гусеница; муляжи фруктов; слайды - фрукты.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: красный, желтый, зеленый;

Қызмет кезеңдері


Тәрбиешінің іс - әрекеті


Балалардың іс - әрекеті


Мотивациялық –лептік

Стук в дверь. В группу заходит воспитатель с гусеницей, у нее в руках корзина с фруктами.

Радуются приходу гусеницы. Приветствуют гусеницу Элли. (Здравствуй Элли!) Замечают, что у Элли в руках корзина с фруктами.

Ұйымдастық –ізденістік

Сегодня гусеница Элли расскажет вам все, что она знает о фруктах.

Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот.







Пальчиковая игра «Яблонька»

Яблонька, яблонька, где же твои яблочки

Заморозил их мороз

Или ветер их унес?

Или молния спалила?

Или градом их побило


Или птицы поклевали?


Не морозил их мороз, и не ветер их унес

Не спалило их огнем, града не было с дождем,

Птицы их не поклевали…

Дети оборвали!

Гусеница предлагает

- А давайте, соберем фрукты, и приготовим сок.

Пальчиковая игра «Компот»

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот.


Будем яблоки крошить,

грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок,

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ

Рассматривают слайд – яблоко.









Рассматривают слайды: апельсин, груша, абрикос, мандарин, персик, слива и одновременно отвечают на вопросы: Какого цвета? Какой формы? Какой вкус?

(пальчики вверх, пошевелить будто – веточки)


(кулачки)

(плавные движения кистями)

(закрывают глаза ладошками)

(стучат подушечками пальцев по столу)

(изображают, как птицы клюют зернышки со стола)

(повторяют все движения по порядку)



(показывают круглые ладошки, будто в них лежит яблочко)


собирают фрукты в кастрюлю и варят сок, отделяя овощи от фруктов.


(«Варят» - мешают пальчиком на ладошке)

(ребром ладони стучат по другой ладошке)


(сжимают кулачки)


(снова «варят»)

Рефлексивті – корригидтік

Подводит итог. У нас с вами получился, какой вкусный и полезный сок.

благодарят гусеницу Элли за ее интересный рассказ и волшебное дерево. Спасибо. Прощаются с гусеницей.


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: игровые действия соответственно тексту потешки;

Түсінеді - Понимают: представления об фруктах;

Қолданады - Применяют: умение узнавать и различать фрукты;