СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательный английский (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занимательный английский (2 класс)»

ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЦЕЛИ:

Образовательные: повторить изученный лексический и грамматический и совершенствование формируемых навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач в говорении и чтении.

Воспитательные: формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку.

Развивающие: развитие у учащихся мышления, внимания, памяти.

Задачи: повторить пройденные темы-буквы, цифры, цвета, семья, животные, погода, одежда, глаголы движения

Формируемые УУД:

Личностные: привитие доброжелательного отношения к окружающим, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.

Познавательные: построение логического рассуждения и формулирование гипотез по теме, умение выделять существенную информацию из текста, умение строить речевое высказывание, опираясь на схемы и знаки, развитие познавательных интересов, умение достраивать предложения.

Регулятивные - действия саморегуляции, осуществление самоконтроля, умение оценивать свою работу, понимать причины успеха/неуспеха на уроке.

Коммуникативные – умение выражать свои мысли, умение слушать учителя, умение взаимодействовать с учителем во время выполнения общей задачи.

Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир и физкультура.



Тема: Клоун в гостях у ребят.



Организационный момент.( 2 мин.)

Teacher: Hello, children!

Pupils: Hello, teacher!

Teacher: Glad to see you

Pupils: Glad to see you too

Teacher: How are you?

Pupils: Fine, thanks.

Teacher: Get ready for the lesson and take your seats.

Сообщение темы и цели урока. ( 3 мин.)

Today we’ll have an unusual but very interesting lesson.

Are you ready? Let’s start.

Сегодня у нас с вами необычный, но очень интересный урок. Вы готовы? Давайте начнем.

Фонетическая зарядка.

Tongue twister. Скороговорка.

Together, together, together every day, together, together we work and play.

Актуализация.


У нас сегодня не простой урок. К нам в гости пришел Клоун. Он знает только английский язык. Бедный клоун потерял своих друзей. Он просит нас помочь. Перед тем как начать, давайте познакомимся с ним и расскажем ему о себе. (5 мин.) по образцу.


My name is Bim.

I am 20. I’m not a pupil.

I don’t go to school.

I live in London.

I have got a lot of friends.


Основная часть урока .

Чтобы найти друзей клоуна нам надо выполнить ряд заданий.

1.Reading. Find rhymes (3 мин.)

house-mouse, cat-bat, cake-lake, pen-hen, fine-nine, egg-leg, bike-like

2. Cross and noughts. Numbers. ( 5 мин.)

2

3

4

9

1

5

8

7

6



3.Riddles. Animals. (3 мин.)

I am small.

I am green.

I can jump. I cannot run.

I can swim.

What am I? (A frog)

 

I am small. I’m nice.

I can jump, run and play. 

I like a mouse.

What am I? (A cat)

 

I’m small. I’m grey.

I can go, run.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I? (A mouse)

 

It can jump, climb

It can not read

It is brown

It likes banana. (A monkey)



4.Colour mix. (5 мин.)

Red-blue=

Blue-yellow=

Yellow-red=

Red-blue-yellow=

Red-white=

White-black=

Black-orange=

5.Физмунутка (песенка). Clap your hands. (2 мин.)

6.The weather ( 2 мин.) Мелькающие картинки.

7. Cлова по темам. (5 мин.)

Family( mother, father, sister, brother, grandma, grandpa )

Verbs ( run, jump, fly, climb, look, listen, dance, sing )

Animals ( frog, dog, cat, bird, horse, fish, dolphin )

Clothes (hat, cat, T-shirt, shorts, coat, jeans, skirt )

8.Пантомима.Учащиеся из одной команды показывает действие, игроки другой команды должны отгадать.( 7 мин.)

Jump like a frog

Dance like a chimp

Sing like a bird

Run like a horse

Swim like a fish

Climb like a cat

Fly a kite



9. Расшифровка. Учащимся надо расшифровать предложения и найти друзей клоуна



The clown is under the chair.

20,8.5 3,12,15,23,14 9,19 21,14,4,5,18 20,8,5 3,18,1,9,18.



The clown is under the table.

20,8.5 3,12,15,23,14 9,19 21,14,4,5,18 20, 8, 5 20,1,2,12,5.



Заключительный этап урока ( 3 мин.)

Рефлексия , Этап оценивания деятельности учащихся

- Итак, наш урок подходит к концу. Пора подвести итоги. Что мы сегодня повторили? (Учащиеся анализируют проделанную работу, выставляя сами себе оценку, аргументируя.)



Good-bye, boys and girls.

Thank you for your knowledge,

Thank you for your marks!

The lesson is over.

Good-bye and good luck!