Тема: «Занимательныйчас»
Цели: закреплять знания, полученные на уроках; развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности, умение увидеть новое в знакомом.
1)Пирамидка.Из монеток выложили пирамидку. Переложи три монеты так, чтобы пирамида смотрела вверх.

2) Слова. По вертикали и горизонтали спрятались семь космических слов. Найдите их!

3) Профессия.Посмотри на картинки и впиши в кроссворд названия профессий.

4) Слова-звёздочки.

5) Кроссворд «Слова с непроизносимой согласной»

1. Растение, которое растет в воде и над водой. (Тростник.) 2. Небесное прекрасное светило, звезда. (Солнце.) 3. ... вечером. (Поздно.) 4. Гневно, сердито. (Яростно.) 5. Когда нам очень нравится кушанье, мы говорим... (вкусно). 6. Бабочка, которая любит капусту. (Капустница.) 7. Этот билет берут для проезда в транспорте в течение месяца, года, дня и называют его... (проездной). 8. Это слово антоним для слова «радостно». (Грустно.) 9. Она бывает сельской и даже городской, ровной или холмистой. (Местность.) 10. Еда, угощение или разносолы. (Яства.) 11. Когда много людей идут в одном направлении организованно. (Шествие.) 12.... месторождение. Из этого камня делают ювелирные украшения. (Алмазное.) 13. Печальный. (Грустный.) 14. Здорово, отлично. (Чудесно.)
6) Кроссворд математические обозначения
| | | | 1 | | | | | 2 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | ц | | | 3 | | с | | | | | | | | | | | | | |
| | | | и | | | п | | т | | | | | | | | | | | | 4 | |
1 | л | и | т | р | | | е | | о | | | | | | | | | | 5 | | с | |
| | | | к | | | р | | р | | | 6 | | 2 | д | е | ц | и | м | е | т | р |
| | 3 | с | у | т | к | и | | о | | | р | | | | | | | н | | о | |
| | | | л | | 4 | м | и | н | у | т | а | | | | | | | о | | | |
| | | | ь | | | е | | а | | | д | | | | | | | ж | | | |
| | | | | | | т | | | 5 | ц | и | ф | р | а | 6 | д | л | и | н | а | |
| | 7 | ф | и | г | у | р | а | | | | у | | 7 | | | | | т | | | |
| | | | | | | | | | | 8 | с | л | о | ж | е | н | и | е | | | |
| | | | | | | | | | | 9 | | | т | | 8 | | | л | | | |
| | | | | | | | | | | р | | | р | | к | | | ь | | | |
| | | | | | | | 9 | у | р | а | в | н | е | н | и | е | | | | | |
| | | | | | | | | | | з | | | з | | л | | | 10 | | | |
| | | | | | | | | | | н | | | о | | о | | | к | | | |
| | | | | | 11 | | 10 | у | г | о | л | | к | | г | | | в | | | |
| | | | | | д | | | | | с | | | | | р | | | а | | | |
| | | | | | е | | | | 11 | т | ы | с | я | ч | а | | | д | | | |
| | | | 12 | п | л | о | щ | а | д | ь | | | | 13 | м | е | т | р | | | |
| | | | | | е | | | | | | | | | | м | | | а | | | |
| | | 14 | т | о | н | н | а | | | | | | | | | | | т | | | |
| | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | е | | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали:
1. Единица измерения объема жидкости. (литр)
2. Десять сантиметров. (дециметр)
3. Промежуток времени в 24 часа. (сутки)
4. 60 секунд. (минута)
5. Математический знак, используемый для записи числа. (цифра)
6. Величина, которая характеризует отрезок.(длина)
7. Геометрическая… (фигура)
8. Математическое действие, результатом которого является сумма. (сложение)
9. Выражение с неизвестными. (уравнение)
10. У квадрата он прямой. (угол)
11. Результат умножения 100 на 10. (тысяча)
12. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину. (площадь)
13. 100 сантиметров. (метр)
14. Единица массы, равная 1000 кг. (тонна)
По вертикали:
1. Инструмент, с помощью которого чертят окружность. (циркуль)
2. У треугольника их три, у четырёхугольника – четыре. (сторона)
3. Сумма длин всех сторон многоугольника. (периметр)
4. Десять десятков. (сто)
5. Компонент умножения. (множитель)
6. Отрезок, соединяющий центр окружности и точку, лежащую на ней. (радиус)
7. Линия, соединяющая две точки. (отрезок)
8. Тысяча грамм. (килограмм)
9. Результат вычитания. (разность)
10.Четырехугольник, у которого все стороны равны, а углы прямые. (квадрат)
11. Математическое действие, результатом которого является частное. (деление)