Просмотр содержимого документа
«Занимательный немецкий 2 - 3 класс»
«Занимательный немецкий» для 2 – 3 классов.
Цель:
- образовательная: обобщение языкового и речевого материала;
- развивающая: развитие памяти, логического мышления, творческих способностей, способностей сравнения, анализа, воображения;
- воспитательная: привитие интереса к учебной деятельности, к изучению немецкого языка; воспитание взаимопомощи, терпения, уважения.
Задачи:
- повторить изученный материал;
- конкретизировать знания;
- создать условия для развития самостоятельного творческого опыта учащихся;
- формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.
Оборудование: листы для рисования, фломастеры или карандаши, листы с именами, карта, картинки с изображением сказочных героев и животных.
Игра проходит в виде путешествия по станциям.
Ход мероприятия.
1. Орг. момент
Achtung! Achtung! Внимание! Внимание! Мы начинаем игру. Учащиеся делятся на две команды по желанию. Учитель предлагает придумать название для каждой команды.
2. Задание 1 «Художники»
Учащимся предлагается нарисовать эмблему. Затем учащиеся, передвигаясь по станциям, выполняют задания.
3. Задание 2 «Знатоки имен»
Вставьте пропущенные буквы и прочитайте немецкие имена.
Приложение 1.
После выполнения задания учитель предлагает вспомнить и спеть песенку «Anna, Ada, Hugo, Hans…» всем вместе.
4. Задание 3 «Кто быстрее»
Вспомните 5 названий городов и отметьте из на карте.
Какая команда быстрее выполнит задание?
5. Задание 4 «Цветоводы»
Раскрасьте картинку в соответствии с надписями.
Приложение 2.
6. Задание 5 «Сказочные персонажи»
Учитель заранее готовит картинки с изображением сказочных персонажей и раскладывает из на стол, картинкой вниз. Учащиеся выбирают картинки сказочных персонажей и дают им характеристику. Каждая команда выбирает и описывает по два сказочных героя.
Приложение 3.
При необходимости можно дать опорные вопросы:
- Wer ist das?
- Wie heißt er/ sie/es?
- Woher kommt er/ sie/es?
- Wie ist er/ sie/es?
7. Задание 6
Командам раздаются листочки с загадками. Каждой команде по две загадки. Учащиеся читают загадку, а отгадку рисуют.
Для 1 команды:
1. Er libt im Wald. Im Sommer ist er grau und im Winter ist weiß. Er kann sehr schnell laufen.
2. Herrlich süß und so weiß wie Schnee, auf einmal rlumps, ertrinkrs im Kaffee.
Для 2 команды:
1. Er ist sehr fleißig. Im Herbst sammelt er Obst und Pilze. Und im Winter schläft er.
2. Wer sagt mir schnell den Vogel an der seinen Namen nennen kann.
8. Подведение итогов
Приложение 1.
A….a El..e K..aus Sa..ine G..bi S..scha |
M..nika Ir..ne Pe..er R..di Ren..te Fr..nz |
Приложение 2.
Приложение 3.