СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный немецкий" для 3 классов

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный немецкий" для 3 классов составлена из расчета 1 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный немецкий" для 3 классов»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 21" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

(МБОУ "СОШ № 21" Г. СИМФЕРОПОЛЬ)



СОГЛАСОВАНО



СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО


Заместитель директора


Директор

Протокол № 01


по УВР


МБОУ «СОШ № 21»

от «__» августа 2018г.


Логутенкова В. И..


Г. СИМФЕРОПОЛЬ

Руководитель


____________________


_________ В.В. Субоч

__________ Савич Т.А.


«__» августа 2018г.


Приказ № ____

от «__» августа2018г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Занимательный немецкий»

для 3-х классов






Срок реализации: 2018-2019 учебный год.

Учитель: Золотухина Елена Николаевна







г. Симферополь

2018


Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные:

  • развитие мотивов учебной деятельности;

  • формирование личностного смысла учения, освоение социальной роли обучающегося;

  • развитие самостоятельности;

  • развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества;

  • освоение социальной роли обучающегося;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств


Предметные:

  • социокультурная осведомлённость ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов;

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности;

  • начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации;

  • навыки аудирования, формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей;

  • языковые представления и навыки, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы;

  • говорение (монологические высказывания с описаниями себя, семьи);


Метапредметные:

  • активное использование речевых средств, умение работать в группе;

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • умение работать в материальной и информационной среде,овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  • активное использование речевых средств,

  • готовность слушать собеседника;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, умение работать в группе;

  • использование различных способов поиска информации;

  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

Содержание курса внеурочной деятельности


п\п

Тема

Кол-во часов


Школьные принадлежности

5

1.

Что это?

1

2

У меня есть цветные карандаши

1

3

Чего здесь только нет!

1

4

Надо прибраться

1

5

Мы играя повторяем

1


Игрушки со всего мира


5

6

Я хочу

1

7

Что мы можем

1

8

Вкусы различные

1

9

Я радуюсь, если

1

10

Мы играя повторяем

1


Мой друг

5

11

Кто он?

1

12

Друзья важны

1

13

Я и мы

1

14

Друзья: счастье или беда

1

15

Мы играя повторяем

1


Вокруг света

6

16

Кто это?

1

17

Кого я вижу?

1

18

Куда поехать?

1

19

Германия, Австрия

1

20

. Наши планы на будущее

1

21

Мы играя повторяем

1


Писать письма? Но зачем?


22

Я пишу тебе

1

23

Письма могут путешестовать

1

24

Нам пишут (Nikolaus, Karneval, Ostern)

1

25

Все прглашены

1

26

Мы играя повторяем

1


Это я хотел бы сделать

6

27

Мне доставляет удовольствие

1

28

. Я хотел бы..

1

29

Жочешь ли ты

1

30

Мы играем в театр

1

31

Что мы знаем и умеем

1

32

Постановка сказки «Золотой гусь»

1

33

Главные персонажи

1

34

Встреча со сказкой

1











Форма проведения.


  • выставки творческих работ;

  • соревнования;

  • проведение игр;

  • проведения конкурсов чтецов;

  • пропевание детских песенок;

  • разгадывание магических квадратов, кроссвордов;

  • составление диалогов.



Тематическое планирование


Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный немецкий» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе авторской программы

На изучение предмета в 3классе отводится 1 час в неделю, всего 34 часа в год.


п/п

Наименование темы

Количество

часов

1.

Школьные принадлежности

9

2.

Я хочу

2

3.

Мой друг

3

4.

Вокруг света

3

5.

Писать письма? Но зачем

6


Итого:

34 часа








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!