5.Работа по учебнику. | Цель этапа: учащиеся должны знать, что такое дробь и уметь их читать и записывать. | С.141, №896 ( чтение условия задачи и анализ предложенного решения) С.141, №897 С. 142, №898 С. 142, №899 Прочитайте задачу | 365 дней 31 день Сколько дней января учились и сколько отдыхали? 17 дней 14 дней Свободные от учебы дни составляют - , а учебные дни - Пшеницей засеяли часть поля, а рожью - | Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Регулятивные ууд: прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения. -коррекция - внесение необходимых дополнений ; Личностные ууд: формирование интеллектуальной честности и объективности; способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта. | |
6.Работа по повторению | Цель этапа: учащиеся должны знать, что такое дробь и уметь их читать и записывать. | С.143, №915 Самостоятельное решение | 30минут, 15 минут, 10 минут. | Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Регулятивные ууд: прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения. -коррекция - внесение необходимых дополнений ; Личностные ууд: формирование интеллектуальной честности и объективности; способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта. | |
7.Самостоятельная работа | Цель этапа: уметь правильно выполнять действия. | С.144, №924 (3,4) | | Универсальные логические действия: - построение логической цепи рассуждений. Познавательные выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий; | |
Рефлексия | | | | Познавательные ууд: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Регулятивные ууд:- оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |