СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защита программы деятельности классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Синяя морская гладь… Необъятное  лучезарное небо… Легкий  поток  ветра  окутал крылья  парящей птицы.  И пред ее взором  предстал  корабль. Капитан уверенно держал курс  на   бесчисленное множество больших и малых подводных скал.

Тогда изумленная  его отвагой  птица спросила:

— Как тебе удается лавировать среди такого множества скал? Тебя не пугает столь опасная преграда? Откуда в тебе  такая уверенность? Ты, должно быть, знаешь здесь каждый камешек.

- Нет, - ответил капитан, - плыть без преград любому под силу. Я осознанно выбрал этот  нелегкий путь, полный неожиданностей и препятствий.

-Я понимаю, что не надо бояться скал, сходить  с выбранного пути.  Трудности учат бороться с преградами, закаляют. Мой компас  – мои знания.  Весь скалистый путь мне неизведан,  но я точно знаю, что есть среди скал глубокие места, безопасные для моего корабля. 

Просмотр содержимого документа
«Защита программы деятельности классного руководителя»



Синяя морская гладь… Необъятное лучезарное небо… Легкий поток ветра окутал крылья парящей птицы. И пред ее взором предстал корабль. Капитан уверенно держал курс на бесчисленное множество больших и малых подводных скал.

Тогда изумленная его отвагой птица спросила:

— Как тебе удается лавировать среди такого множества скал? Тебя не пугает столь опасная преграда? Откуда в тебе такая уверенность? Ты, должно быть, знаешь здесь каждый камешек.

- Нет, - ответил капитан, - плыть без преград любому под силу. Я осознанно выбрал этот нелегкий путь, полный неожиданностей и препятствий.

-Я понимаю, что не надо бояться скал, сходить с выбранного пути. Трудности учат бороться с преградами, закаляют. Мой компас – мои знания. Весь скалистый путь мне неизведан, но я точно знаю, что есть среди скал глубокие места, безопасные для моего корабля.

Уважаемые коллеги.

Я не зря начала свое выступление с притчи. Путь классного руководителя нелёгок, он полон порогов и препятствий. Мой компас – мои знания.

Быть классным руководителем - особая роль, которая заключается в создании комфортных условий для правильной, рациональной воспитательной работы в классе, для индивидуального подхода к каждому обучающемуся

Главной функцией моей деятельности классного руководителя является воспитательная работа. 1сл

Прогнозируемый результат 2сл

Основные направления программы:3сл


В программу включены четыре раздела: 4сл


1. Мы вместе. Раздел включает в себя знакомство с семьёй, её традициями, реликвиями, отношениями в семье между членами. Учит любви и уважению предков. Чтить их память. Совершать такие поступки, чтобы последующие поколения гордились ими. Помогает становиться патриотом Родины.

2. Мой город. Раздел знакомит с памятными местами города Избербаш, его достопримечательностями. Раскрывает перед детьми красоту родного города, уважение к людям в нём живущим. Знакомит с улицами города, названными в честь героев ВОВ, архитектурой и историческими личностями города.

3. Моя Родина. Раздел формирует чувство патриотизма у учащихся, любви к России, к Дагестану, знакомит с символами России и Дагестана, важными событиями в жизни страны и республики. Через воспитание любви к Родине идёт формирование духовно – нравственного воспитания.

4. Это важно помнить. Раздел знакомит с датами исторических событий, героями, сохранившими о себе память до современности.


Название программы «Растим патриотов» отражает главную её воспитательную цель

    • воспитание у младших школьников патриотизма, формирование гражданского самосознания.


Приоритетными задачами программы являются:

  • знакомить учащихся с духовными традициями России, её героическим прошлым, государственной символикой, культурой межнациональных отношений;

  • формировать у детей ответственность, правосознание, любовь к «малой родине»;

  • воспитывать готовность к защите своей Родины;

  • прививать любовь и уважение к школе, к тем, кто в ней учится и работает;

  • создавать условия для физического развития будущих защитников Отечества.


Содержание разделов воспитательной программы соответствуют их названию и направлены на формирование коллективного взаимодействия, воспитание доброжелательности, взаимопонимания, сотрудничества и сотворчества.

5-8сл

Первые результаты 9 сл

Каким в идеале должен быть мой выпускник?

  • любит свой город и свою Родину;

  • уважает и принимает ценности семьи и общества;

проявляет активное участие в делах класса, в конкурсах и проектах школы, района, города

  • целеустремленный, самостоятельный, инициативный, ответственный, дисциплинированный, доброжелательный;


Быть классным руководителем – великий труд и ответственность. Для своих учеников я являюсь необходимым, порою главным человеком, который задаёт им верный жизненный курс, организует учебно-воспитательный процесс

Я поняла, что мое призвание, как у капитана того корабля - четко следовать поставленной цели, невзирая на сложности и преграды. Трудности учат бороться с препятствиями, закаляют. Мой компас – мои знания. Весь скалистый путь мне неизведан, но я точно знаю, что есть среди скал глубокие места, безопасные для моего корабля.