СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Завтрак полезен или нет?

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

УРОК 40. Завтрак полезен или нет?

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

Учебные цели

Знают имена существительный и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:

Писать предложения по иллюстрации;

формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;

составлять рассказ по картинкам;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные.

Языковая цель

Полиязычие:

Завтрак – таңғы ас

Обед – түскі ас

Ужин – кешкі ас

 Основные термины и словосочетания

Полезные продукты для завтрака.

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие

Психологический настрой « Теплые ладошки» .

- Ребята, давайте встанем в круг. А теперь разотрите свои ладошки. Они стали теплыми? Стали. Передайте тепло друг другу прикоснувшись ладонями.

Деление на группы. ( на доске магниты с изображениями разных продуктов)

- Выберите тот, который вам нравится, возьмите его.

- У кого молочные продукты ? поднимите руку. (1 группа)

- Поднимите руку те, у кого овощи. (2 группа)

Дети проходят по местам, согласно делению на группы.

Актуализация знаний. Целеполагание.

. Просмотр отрывка из мультфильма « Малыш и Карлсон»

Появляется Карлсон:

Учитель :

- Садись, дружок, на свободное место и послушай наш разговор. Почему у него заболел живот? (он много съел, ел все подряд)

- Правильно и съеденная пища не принесла ему пользы. А теперь скажите, о чем пойдет речь на уроке?

Выслушиваются ответы детей. Высвечивается тема урока и цель обучения . Завтрак полезен или нет?

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике иллюстрацию и посоветовать Санату полезную для завтрака пищу.

 

(Деятельностьучащихся). Ученики составляют советы.

(И, П) Учитель предлагает составить предложения, используя существительные, прилагательные, глаголы. Записать их в тетрадь. Сделать взаимопроверку.

(Ф) Дидактическая игра « Назови вредные и полезные продукты

(И) Учитель предлагает самостоятельную работу. Для этого надо рассмотреть картинку, назвать и описать фрукты, используя прилагательные. Сделать самопроверку по образцу. Образец: Банан желтый, киви зеленый, манго гладкое, клубника душистая.(Деятельность учащихся).Ученики записывают словосочетания в тетрадь.

(Г) ПОЛЕЗНЫЙ САЛАТ Учитель предлагает объединиться в группы, подумать, что нужно для приготовления салата, составить предложения, записать их в тетрадь. Например: для салата нужны бананы, киви, яблоко.

(Деятельностьучащихся). Ученики составляют предложения и однозаписывают в тетрадь

фИЗМИНУТКА

(И, П) Учитель предлагает прочитать диалог самостоятельно, потом с другом, прочитать еще раз, поменявшись ролями, придумать свой по образцу, закончить диалог советом для Саната о пользе завтрака.

(Деятельность учащихся).Ученики читают диалог.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

банан, яблоко, ягода, малина.

 

 

Учебник, задание 1.

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

yandex.kz/imagesфрукты в картинках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Учитель предлагает дома провести исследование «Сколько друзей и какие фрукты они любят».

Рефлексия «Благодарю…».

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

 

       

 

УРОК 40. Завтрак полезен или нет?

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

Учебные цели

Знают имена существительный и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:

Писать предложения по иллюстрации;

формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;

составлять рассказ по картинкам;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные.

Языковая цель

Полиязычие:

Завтрак – таңғы ас

Обед – түскі ас

Ужин – кешкі ас

 Основные термины и словосочетания

Полезные продукты для завтрака.

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие

Психологический настрой « Теплые ладошки» .

- Ребята, давайте встанем в круг. А теперь разотрите свои ладошки. Они стали теплыми? Стали. Передайте тепло друг другу прикоснувшись ладонями.

Деление на группы. ( на доске магниты с изображениями разных продуктов)

- Выберите тот, который вам нравится, возьмите его.

- У кого молочные продукты ? поднимите руку. (1 группа)

- Поднимите руку те, у кого овощи. (2 группа)

Дети проходят по местам, согласно делению на группы.

Актуализация знаний. Целеполагание.

. Просмотр отрывка из мультфильма « Малыш и Карлсон»

Появляется Карлсон:

Учитель :

- Садись, дружок, на свободное место и послушай наш разговор. Почему у него заболел живот? (он много съел, ел все подряд)

- Правильно и съеденная пища не принесла ему пользы. А теперь скажите, о чем пойдет речь на уроке?

Выслушиваются ответы детей. Высвечивается тема урока и цель обучения . Завтрак полезен или нет?

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике иллюстрацию и посоветовать Санату полезную для завтрака пищу.

 

(Деятельностьучащихся). Ученики составляют советы.

(И, П) Учитель предлагает составить предложения, используя существительные, прилагательные, глаголы. Записать их в тетрадь. Сделать взаимопроверку.

(Ф) Дидактическая игра « Назови вредные и полезные продукты

(И) Учитель предлагает самостоятельную работу. Для этого надо рассмотреть картинку, назвать и описать фрукты, используя прилагательные. Сделать самопроверку по образцу. Образец: Банан желтый, киви зеленый, манго гладкое, клубника душистая.(Деятельность учащихся).Ученики записывают словосочетания в тетрадь.

(Г) ПОЛЕЗНЫЙ САЛАТ Учитель предлагает объединиться в группы, подумать, что нужно для приготовления салата, составить предложения, записать их в тетрадь. Например: для салата нужны бананы, киви, яблоко.

(Деятельностьучащихся). Ученики составляют предложения и однозаписывают в тетрадь

фИЗМИНУТКА

(И, П) Учитель предлагает прочитать диалог самостоятельно, потом с другом, прочитать еще раз, поменявшись ролями, придумать свой по образцу, закончить диалог советом для Саната о пользе завтрака.

(Деятельность учащихся).Ученики читают диалог.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

банан, яблоко, ягода, малина.

 

 

Учебник, задание 1.

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

yandex.kz/imagesфрукты в картинках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Учитель предлагает дома провести исследование «Сколько друзей и какие фрукты они любят».

Рефлексия «Благодарю…».

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

 

       

 

Просмотр содержимого документа
«Завтрак полезен или нет?»



УРОК 40.
Завтрак полезен или нет?

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

Учебные цели

Знают имена существительный и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных.

Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

Писать предложения по иллюстрации;

формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;

составлять рассказ по картинкам;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные.

Языковая цель

Полиязычие:

Завтрак – таңғы ас

Обед – түскі ас

Ужин – кешкі ас

Основные термины и словосочетания

Полезные продукты для завтрака.

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.


План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока





1. Организационный момент.

Приветствие

Психологический настрой « Теплые ладошки» .

- Ребята, давайте встанем в круг. А теперь разотрите свои ладошки. Они стали теплыми? Стали. Передайте тепло друг другу прикоснувшись ладонями.

Деление на группы. ( на доске магниты с изображениями разных продуктов)

- Выберите тот, который вам нравится, возьмите его.

- У кого молочные продукты ? поднимите руку. (1 группа)

- Поднимите руку те, у кого овощи. (2 группа)

Дети проходят по местам, согласно делению на группы.

Актуализация знаний. Целеполагание.

. Просмотр отрывка из мультфильма « Малыш и Карлсон»

Появляется Карлсон:

Учитель :

- Садись, дружок, на свободное место и послушай наш разговор. Почему у него заболел живот? (он много съел, ел все подряд)

- Правильно и съеденная пища не принесла ему пользы. А теперь скажите, о чем пойдет речь на уроке?

Выслушиваются ответы детей. Высвечивается тема урока и цель обучения . Завтрак полезен или нет?








Середина урока



3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике иллюстрацию и посоветовать Санату полезную для завтрака пищу.


(Деятельностьучащихся). Ученики составляют советы.

(И, П) Учитель предлагает составить предложения, используя существительные, прилагательные, глаголы. Записать их в тетрадь. Сделать взаимопроверку.

(Ф) Дидактическая игра « Назови вредные и полезные продукты

(И) Учитель предлагает самостоятельную работу. Для этого надо рассмотреть картинку, назвать и описать фрукты, используя прилагательные. Сделать самопроверку по образцу. Образец: Банан желтый, киви зеленый, манго гладкое, клубника душистая.(Деятельность учащихся).Ученики записывают словосочетания в тетрадь.

(Г) ПОЛЕЗНЫЙ САЛАТ Учитель предлагает объединиться в группы, подумать, что нужно для приготовления салата, составить предложения, записать их в тетрадь. Например: для салата нужны бананы, киви, яблоко.

(Деятельностьучащихся). Ученики составляют предложения и однозаписывают в тетрадь

фИЗМИНУТКА

(И, П) Учитель предлагает прочитать диалог самостоятельно, потом с другом, прочитать еще раз, поменявшись ролями, придумать свой по образцу, закончить диалог советом для Саната о пользе завтрака.

(Деятельность учащихся).Ученики читают диалог.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

банан, яблоко, ягода, малина.



Учебник, задание 1.



Учебник, задание 2.




Учебник, задание 3.


yandex.kz/images›фрукты в картинках










Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Учитель предлагает дома провести исследование «Сколько друзей и какие фрукты они любят».

Рефлексия «Благодарю…».

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!