СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здесь начинается удовольствие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме: Развлечения. Здесь начинается удовольствие в 7 классе.

Просмотр содержимого документа
«Здесь начинается удовольствие»

19.01.2018 Класс: 7 А, Б, В

Урок №56

Модуль № 6. Развлечения.

Тема урока: Здесь начинается удовольствие.

Задачи: Образовательные: формирование умения применять изученную лексику по теме при построении устного и письменного высказывания; закрепить изученный грамматический материал по темам «Present Perfect» и «Положение наречий времени в предложениях с Present Perfect». Развивающие: познавательные метапредметные УУД (навыки устного и письменного перевода, умение находить нужную информацию в словаре, восприятие английской речи на слух и грамотная интерпретация услышанного, расширение социокультурного кругозора в процессе знакомства с различными типами современного жилья); коммуникативные метапредметные УУД (адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, умение выстраивать письменное монологическое высказывание и владеть различными формами устной коммуникации); регулятивные метапредметные УУД (умение ориентироваться в учебном материале в сотрудничестве с учителем; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение обсуждать и договариваться, работая в группе и решая единую задачу; умение оценивать правильность выполнения действия, адекватное восприятие оценок учителей и одноклассников). Воспитательные: толерантное отношение к мнению учителя и одноклассников; умение сотрудничать друг с другом на уроке, не нарушая общепринятых этических норм; уважительное отношение к культуре и традициям представителей другой национальности; уважительное отношение к мнению других людей.

Образовательные технологии:  информационно-коммуникационные; технология обучения в сотрудничестве; здоровьесберегающая технология; личностно-ориентированный метод обучения; технология развития критического мышления.

Виды учебной деятельности на уроке: фронтальная; индивидуальная; групповая.

Методы и приемы организации учебной деятельности на уроке: фронтальный опрос (активизация фонетического, лексического и грамматического материала по теме «The Fun Starts Here!»); аудиолингвальный (слуховое восприятие и грамотная интерпретация речи собеседников); дискуссия (обсуждение текста, изученного на предыдущем уроке, по вопросам учителя); творческий, групповой (написание и презентация высказывания на заданную тему);

Виды речевой деятельности на уроке: чтение; говорение; письмо; аудирование.

Демонстрационный материал: картинки с изображением тематических парков.

Раздаточный материал: опорные карточки для характеристики видеороликов;

алгоритм выполнения творческого задания «Реклама тематического парка».

Оснащение урока: Английский в фокусе. 7 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012, диски; карточки, картинки; доска; презентация.

Ход урока:

1.Мотивация. Организационный момент.

Teacher: - Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson.

- How are you?

- Who is on duty today?

- Who is absent?

- What is the weather like today?

- What season is it now?

- What month is it now?

- What day is it today?

- What date is it today?

- Are you ready for the lesson? Show me … (a book, a pen, a pencil, a pencil-box, a diary, a copy book, a ruler, a rubber, a pencil sharpener, a vocabulary)

- What is your time-table for today?

2. Фонетическая разминка. Teacher: Read the tongue twister. Think of more words with the same sounds «ʃ» и «s».

She sells sea shells on the sea shore;
The shells that she sells are sea shells I’m sure.
So if she sells sea shells on the sea shore,
I’m sure that the shells are sea shore shells.

3. Актуализация изученного ранее материала, проверка домашнего задания.

Т: Have you done your English homework? What have you done for today? Let’s check your homework.

4. Введение в тему урока.

Teacher: Well, I see you spent your weekend well and had fun. You know there are a lot of ways of having fun and now we are going to discuss our new module is called ’Having Fun’.

What can you see in the picture? What other pictures can you see on p. 56? How are the

pictures related? Look at the blackboard and try to guess the topic of today’s lesson. What are we going to talk about? (Дети пытаются предполагать)

go on a water ride Disneyland ride on the big wheel Legoland

S1 - I think we will talk about having fun.

S2- In my opinion the lesson will be about fun activities.

S3 - I think we will talk about parks.

Teacher: Yes, today we are talking about parks, furthermore about theme parks and fun activities there. What do you think you can do at theme park ?

5.Изучение нового материала, работа с новой лексикой.

Teacher: Ex: 1 p: 56. Let’s match the activities to places (A-C). Look through the list of activities. What kind of activities can you do in Theme Park, Fun Fair and Circus.

A- Theme Park: fly in a pirate ship, shake hands with cartoon characters, see famous landmarks, go on a water ride, ride on a rollercoaster, meet a ghost, explore a haunted mansion, go on a rocket journey, go souvenir shopping

B - Fun Fair: ride on the big wheel, eat candy floss

C- Circus: see trapeze artists, see clowns perform tricks

Teacher: Have you ever tried any of these activities?

6. Работа с текстом

Teacher: Ex: 3 p: 56. Look at the text. What kind of texts are they? Where can you find them? What do you think they are about? List, read and check.

Ss: The texts are advertisements for theme parks. The first is a magazine article and the second is a website. They are about the things we can do there.

Teacher: Let’s read the texts again and answer the questions. First, read the questions Ex: 4 p: 57

- Now, Let’s compare answers. Check answers.



Answer Key:

1. in Tobu World Square

2. both

3. Disneyland

4. in Tobu World Square

5. Disneyland

- Explain the words in bold. Explain the meanings and write them on the board and copy the words into the vocabulary section.

- Which do you think is the most exciting place?

Answer Key:

tiny (adj): very small

home-cooked (adj): cooked in the home, not

store-bought

ghosts (n): phantoms

stroll (n): leisurely walk

6. Физкультминутка

Have you ever eaten ice cream?
Have you ever written a song?
Have you ever been to Paris?
Have you ever seen King Kong?

Have you ever been surfing?
Have you ever flown a plane?
Have you ever forgotten a birthday?
Have you ever been in love?

I have, I have, I have.

Have you ever met a rock star?
Have you ever played the piano?
Have you ever slept on a beach?
Have you ever broken a window?

Have you ever told a lie?
Have you ever drunk lemonade?
Have you ever been on the radio?
Have you ever been afraid?

I have, I have, I have...

7. Изучение грамматического материала

Teacher: Now look at the screen, please. Let’s sing the song that we’ve studied last lesson. Song about «The Present Perfect Tense». Here are words for you.


Teacher: Look at the screen.

The Present Perfect Tenseобразуетсяприпомощивспомогательногоглагола have/has и причастияII.Таким образом, данноевремяобразуетсяпоформуле: have/has + Participle II.

Глагол во времени The Present Perfect Tense выражает действие, которое уже совершилось в предшествующий период до момента речи, но при этом непосредственно связанное с настоящим моментом.

Например: have sent the letter today - Я отправил письмо сегодня.
She has just answered the question - Она только что ответила на вопрос.

В утвердительных предложениях на письме и в речи используются следующие сокращения: I've, You've, They've, We've, He's, She's, It's. 

Отрицательная форма.
Для составления отрицательного предложения во времени The Present Perfect Tense нужно использовать частицу not, которая следует за вспомогательным глаголом.

Например: Mary has not received the letter yet - Марияеще не получилаписьмо.
have not seen her - Я не виделее.
На письме и в разговорной речи используются следующие сокращения: have not - haven't, hasnot - hasn't. 

Вопросительная форма.
Для составления вопросительного предложения во времени The Present Perfect Tense вспомогательный глагол have/has нужно поставить перед подлежащим.

Например: Have  you read that book already? - Ты уже прочитал ту книгу?
Has she found herkey? - Она нашла свой ключ?

Чтобы составить специальный вопрос, следует соблюдать тот же порядок слов, но перед вспомогательным глаголом поставить вопросительное слово. 
Where have you found a key? – Где ты нашел ключ? 
Необходимо запомнить, что с данным временем употребляются следующие наречия неопределенного времени:

already - уже; ever - когда-либо;
just - только что; never - никогда;
yet - еще; recently - недавно (за последние месяцы или годы);
lately - недавно (за последние дни или недели); often - часто; up to now - до сих пор; once - однажды и т.д.

The Present Perfect Tense также употребляется в тех случаях, когда действие началось в прошлом, но еще не закончилось. В подобных предложениях The Present Perfect Tense на русский язык переводится настоящим временем.

В этих случаях в предложениях присутствуют обстоятельства времени, которые указывают на незаконченный отрезок времени, в котором протекает действие. К ним относятся: since - с, for - в течение и другие обстоятельства в предлогами since и for.
Например: John has known Mary for ten years - Джон знает Марию десять лет (в течение десяти лет).
John has known Mary since 2002 - Джон знает Марию с 2002 года

Teacher:  Find examples of the present perfect in the text and to say which are regular and which are irregular verbs. Use the list of irregular verbs at the back of the book and check. Write answers on the board.

Answer Key:

Regular ― explored, wished

Irregular ― shaken, come, flown, ridden, gone, dreamt, seen


Teacher: O.K. Let’s resume. Answer the questions:

1. How do we form the Present Perfect?

2. Give the examples.

3. V3, Ved. What do they mean?

4. How to form interrogative sentences?


Teacher:  Open your copybooks and write down the date. Let’s do ex: 6 p:57. Use the words to ask and answer questions about your personal experiences.

Suggested Answer Key:

2. A: Have your parents ever gone on a rollercoaster ride?

B: No, they haven’t.

3. A: Have your family ever travelled by boat?

B: Yes, they have. They did a cruise of the Nile.

4. A: Has your best friend ever flown in a helicopter?

B: No, he hasn’t.

5. A: Have you ever seen a ghost?

B: No, I haven’t. I don’t believe in ghosts.


8. Домашнее задание.

T: - Now it’s time to write down your homework. Open your record books and write it down.

Ex: 10 p: 57 write an advert for a theme park that you have visited or heard about.


9. Подведение итогов урока, рефлексия.

T: Dear boys and girls, can you tell me what we did at the lesson? Let’s sum up. What have you learned about theme parks? What can you do there? And what are your impressions about them.

T: Thank you for your work. You have the following marks…

I want to say that you were great today. If you have any questions you can ask at any time. Now I can say that the lesson is over. Good-buy.

 




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!