СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесбережение в школе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель политики  государства – формирование общества здоровых, образованных, материально обеспеченных людей, в полной мере реализующих свои потребности и таланты.  Но в современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое снижение здоровья детей: -физически здоровыми  рождаются не более 14% детей; -25-35% детей пришедших в первый класс имеют физические недостатки или хронические заболевания; -70 % детей за время обучения в школе переходит из категории здоровых детей в группу детей, страдающих функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями; Вопрос сбережения и укрепления здоровья детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем,  педагогом, обществом и государством в целом.

Таким образом, основные усилия необходимо сосредоточить на обеспечении оптимальных условий обучения, формирования здорового образа жизни, создании  здоровьесберегающей образовательной среды. Здоровьеформирующее обучение и воспитание должно стать неотъемлемой составляющей образовательного процесса, направленного на выработку ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, в сущности - нового мировоззрения нового времени.

Просмотр содержимого презентации
«Здоровьесбережение в школе»

Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении

Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении

Автор проекта  Абдуразакова Валентина Петровна,  учитель биологии   ГБОУ СОШ с. Дмитриевка  2014г

Автор проекта

Абдуразакова Валентина Петровна,

учитель биологии

ГБОУ СОШ с. Дмитриевка

2014г

Цель политики государства – формирование общества здоровых, образованных, материально обеспеченных людей, в полной мере реализующих свои потребности и таланты. Но в современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое снижение здоровья детей: -физически здоровыми рождаются не более 14% детей; -25-35% детей пришедших в первый класс имеют физические недостатки или хронические заболевания; -70 % детей за время обучения в школе переходит из категории здоровых детей в группу детей, страдающих функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями; Вопрос сбережения и укрепления здоровья детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, педагогом, обществом и государством в целом.

Современная общеобразовательная школа не улучшает здоровья детей

По данным ИВФ РАО школьные факторы риска по убыванию значимости и силы влияния на здоровье учащихся:

  • -стрессовая педагогическая тактика
  • -несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников
  • -несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса
  • -недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей
  • -провалы в существующей системе физического воспитания
  • -функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья
  • -отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

Эти факторы определяют у учащихся: пропуски уроков по болезни; слабую работоспособность – слабую успеваемость; низкую мотивацию в учении; перегрузку учащихся; несоблюдение режима дня и питания.

Таким образом, основные усилия необходимо сосредоточить на обеспечении оптимальных условий обучения, формирования здорового образа жизни, создании здоровьесберегающей образовательной среды.

Здоровьеформирующее обучение и воспитание должно стать неотъемлемой составляющей образовательного процесса, направленного на выработку ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, в сущности - нового мировоззрения нового времени.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».  Здоровье школьников «… большее внимание необходимо уделить качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников . Своевременная диспансеризация, реализация профилактических программ, организация внеурочных спортивных мероприятий, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни в значительной степени влияют на улучшение здоровья школьников. Однако еще более важен переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников. …».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Здоровье школьников

«… большее внимание необходимо уделить качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников . Своевременная диспансеризация, реализация профилактических программ, организация внеурочных спортивных мероприятий, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни в значительной степени влияют на улучшение здоровья школьников. Однако еще более важен переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников. …».

Миссия проекта :  повышение эффективности формирования у школьников понятия ценности здоровья через инновационные образовательные технологии здоровьесберегающей направленности; пропаганду ЗОЖ через технологии абилитационной направленности; профилактику ЗОЖ; диагностику (мониторинг здоровья).      Цель : развивать здоровьесберегающую среду учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе через использование современных технологий, создание условий для формирования здорового образа жизни . Задачи :  1 . Сформировать осознанную потребность в ЗОЖ.  2. Развивать у учащихся необходимые ЗУН сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих. 3. Способствовать формированию продуктивных условий взаимодействия всех субъектов образовательной среды (учащихся и их родителей, педагогов); 4. Организовать активный спортивный досуг детей.

Миссия проекта : повышение эффективности формирования у школьников понятия ценности здоровья через инновационные образовательные технологии здоровьесберегающей направленности; пропаганду ЗОЖ через технологии абилитационной направленности; профилактику ЗОЖ; диагностику (мониторинг здоровья).  

Цель : развивать здоровьесберегающую среду учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе через использование современных технологий, создание условий для формирования здорового образа жизни .

Задачи :

1 . Сформировать осознанную потребность в ЗОЖ.

2. Развивать у учащихся необходимые ЗУН сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих.

3. Способствовать формированию продуктивных условий взаимодействия всех субъектов образовательной среды (учащихся и их родителей, педагогов);

4. Организовать активный спортивный досуг детей.

Здоровьесберегающая организация учебного процесса Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся; Сформировать потребность в здоровом питанием Распределение интенсивности умственной деятельности Совершенствование организации спортивно-оздоровительной работы; Разработка системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы  Правильная организация урока Проведение оздоровительных мероприятий (утренняя зарядка, подвижные перемены и т.д.)  Мониторинг физических качеств, состояния здоровья детей Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тем. классные часы и др.). Использование каналов восприятия

Здоровьесберегающая организация учебного процесса

Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся;

Сформировать потребность в здоровом питанием

Распределение интенсивности умственной деятельности

Совершенствование организации спортивно-оздоровительной работы;

Разработка системы кружковой, внеклассной и внешкольной

работы

Правильная организация урока

Проведение оздоровительных мероприятий (утренняя зарядка, подвижные перемены и т.д.)

Мониторинг физических качеств, состояния здоровья детей

Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тем. классные часы и др.).

Использование каналов восприятия

Этапы выполнения проекта  Подготовительный этап:  анализ уровня заболеваемости,  изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение;   разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий.   Учителя физической культуры: Разработка системы учебной, кружковой, внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся. Анализ эффективности уроков физкультуры. Повара школы: Составление рационального режима питания в школе Мед. сестра школы: Медико-педагогическая экспертиза: - анализ основных характеристик состояния здоровья детей в школе; - выявление учащихся специальной медицинской  группы; -ведение строгого учета детей по группам здоровья. -формирование групп здоровья по показателям -оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах. -анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни. -медосмотр учащихся школы,  определение уровня физического здоровья.

Этапы выполнения проекта Подготовительный этап: анализ уровня заболеваемости, изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение; разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий.

Учителя физической культуры:

Разработка системы учебной, кружковой, внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся.

Анализ эффективности уроков физкультуры.

Повара школы:

Составление рационального режима питания в школе

Мед. сестра школы:

Медико-педагогическая экспертиза:

- анализ основных характеристик

состояния здоровья детей в школе;

- выявление учащихся специальной

медицинской  группы;

-ведение строгого учета детей по

группам здоровья.

-формирование групп здоровья по показателям

-оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах.

-анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни.

-медосмотр учащихся школы,  определение уровня физического здоровья.

Основной этап:  внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ,  выявление наиболее эффективных;  систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ;  выполнение оздоровительных мероприятий. Учителя физической культуры: Проведение оздоровительных мероприятий (утренняя зарядка, подвижные перемены и т.д.) Администрация школы: Классные руководители Использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности. Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тематические классные часы и др.виды работ).  Вовлечение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей Педагоги дополнительного образования: Организация просветительской работы с родителями (лекторий). Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры

Основной этап: внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ, выявление наиболее эффективных; систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ; выполнение оздоровительных мероприятий.

Учителя физической культуры: Проведение оздоровительных мероприятий (утренняя зарядка, подвижные перемены и т.д.)

Администрация школы:

Классные руководители

Использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности.

Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тематические классные часы и др.виды работ).

Вовлечение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей

Педагоги дополнительного образования:

Организация просветительской работы с родителями (лекторий).

Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры

Контрольно-обобщающий этап:   сбор и анализ результатов выполнения программы;  коррекции деятельности. Повара:  Контроль за качеством питания и питьевым режимом  Администрация школы:  Отчет о результатах работы  школы по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни. Мед. сестра школы: Мониторинг состояния здоровья детей.   Учителя физической культуры: Мониторинг физических качеств

Контрольно-обобщающий этап: сбор и анализ результатов выполнения программы; коррекции деятельности.

Повара:

Контроль за качеством питания и питьевым режимом

Администрация школы:

Отчет о результатах работы  школы по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни.

Мед. сестра школы:

Мониторинг состояния здоровья детей.

Учителя физической культуры:

Мониторинг физических качеств

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Создание максимально благоприятных условий для формирования здоровьесберегающей среды в ОУ, которые позволят обеспечить:

-повышение успешности учащихся в образовательной деятельности;

формирование у учащихся готовности к сохранению и укреплению здоровья;

-снижение заболеваемости и функциональной напряженности учащихся;

-повышение готовности педагогов к здоровьесозидающей деятельности;

-усовершенствованную организацию здорового и рационального питания в ОУ;

-повышение уровней валеологической грамотности и обеспечения безопасной жизнедеятельности обучающихся и их родителей;

-осознанная потребность в здоровом образе жизни;

-сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса;

-улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса;

  -расширение сети спортивных секций и видов физкультурно-оздоровительной работы;

-рост спортивных  достижений обучающихся;

-повышение профессиональной компетенции педагогов и работников ОУ в сохранении и укреплении физического, нравственного, морального и социального здоровья обучающихся.

Критерии эффективности и показатели проекта :

Критерии эффективности и показатели проекта :

  • Формирование культуры здорового образа жизни
  • 1ступень-информирование детей в области здоровьясбережения сверх обычной школьной программы по основным разделам: рациональное питание, двигательная активность, правильная организация учебы и отдыха. 2ступень- освоение соответствующего возрасту уровня знаний, включая медицинскую грамотность 3ступень-овладение необходимыми медицинскими навыками,практическое использование знаний в области 4ступень-реальное улучшение здоровья, в том числе улучшение качества жизни детей
  • 1ступень-информирование детей в области здоровьясбережения сверх обычной школьной программы по основным разделам: рациональное питание, двигательная активность, правильная организация учебы и отдыха.
  • 2ступень- освоение соответствующего возрасту уровня знаний, включая медицинскую грамотность
  • 3ступень-овладение необходимыми медицинскими навыками,практическое использование знаний в области
  • 4ступень-реальное улучшение здоровья, в том числе улучшение качества жизни детей
  • Декларация школы о приверженности содействовать укреплению здоровья учащихся 1-изучение проблем,связанных со здоровьем учащихся 2-наличие официального документа в школе(декларации),отражающего комплексный подход укреплению 3-наличие команды (педагогов, медработников, учащихся и т. д.) 4-характеристика здоровья учащихся, педагогов в перечне показателей эффективности работы 5-организация самопроверки школы в области сохранения и укрепления здоровья учащихся 6- портфолио школы в сфере охраны, укрепления и пропаганды ЗОЖ
  • 1-изучение проблем,связанных со здоровьем учащихся
  • 2-наличие официального документа в школе(декларации),отражающего комплексный подход укреплению
  • 3-наличие команды (педагогов, медработников, учащихся и т. д.)
  • 4-характеристика здоровья учащихся, педагогов в перечне показателей эффективности работы
  • 5-организация самопроверки школы в области сохранения и укрепления здоровья учащихся
  • 6- портфолио школы в сфере охраны, укрепления и пропаганды ЗОЖ
Критерии и показатели эффективности проекта

Критерии и показатели эффективности проекта

  • Среда для реализации образовательного процесса и гармоничного развития учащихся
  • 1-озеленение земельного участка школы 2-наличие спортивных залов, стадиона; наличие столовой в школе и ее материально-техническая оснащенность 3-количество учебных помещений,соответствующих гигиеническим требованиям по параметрам микроклимата 4-количество педагогов,которые организуют свои уроки гигиенически рационально 5-спортивно-оздоровительная работа во внеурочное время 6-внедрение в образовательный процесс оздоровительно-профилактических программ и технологий,личностно ориентированный подход,индивидуальная образовательная траектория
  • 1-озеленение земельного участка школы
  • 2-наличие спортивных залов, стадиона; наличие столовой в школе и ее материально-техническая оснащенность
  • 3-количество учебных помещений,соответствующих гигиеническим требованиям по параметрам микроклимата
  • 4-количество педагогов,которые организуют свои уроки гигиенически рационально
  • 5-спортивно-оздоровительная работа во внеурочное время
  • 6-внедрение в образовательный процесс оздоровительно-профилактических программ и технологий,личностно ориентированный подход,индивидуальная образовательная траектория
  • Социально-психологический климат 1-наличие школьного самоуправления 2-вовлеченность родителей в содействие укреплению здоровья школьников 3-психологическое консультирование учащихся 4-количество учащихся, имеющих положительную динамику показателей тревожности и стресса
  • 1-наличие школьного самоуправления
  • 2-вовлеченность родителей в содействие укреплению здоровья школьников
  • 3-психологическое консультирование учащихся
  • 4-количество учащихся, имеющих положительную динамику показателей тревожности и стресса
  • Формирование устойчивой мотивации вести здоровый образ жизни 1-наличие занятий по формированию культуры ЗОЖ в расписании занятий и во внеурочное время 2-проведение конкурсов, конференций праздников,связанных с укреплением здоровья 3-оформление школы наглядной агитацией по вопросам ЗОЖ 4-проведение лекций, семинаров, консультаций для родителей по вопросам охраны здоровья
  • 1-наличие занятий по формированию культуры ЗОЖ в расписании занятий и во внеурочное время
  • 2-проведение конкурсов, конференций праздников,связанных с укреплением здоровья
  • 3-оформление школы наглядной агитацией по вопросам ЗОЖ
  • 4-проведение лекций, семинаров, консультаций для родителей по вопросам охраны здоровья
Критерии и показатели эффективности проекта

Критерии и показатели эффективности проекта

  • Среда для реализации образовательного процесса и гармоничного развития учащихся
  • 1-озеленение земельного участка школы 2-наличие спортивных залов, стадиона; наличие столовой в школе и ее материально-техническая оснащенность 3-количество учебных помещений,соответствующих гигиеническим требованиям по параметрам микроклимата 4-количество педагогов,которые организуют свои уроки гигиенически рационально 5-спортивно-оздоровительная работа во внеурочное время 6-внедрение в образовательный процесс оздоровительно-профилактических программ и технологий,личностно ориентированный подход,индивидуальная образовательная траектория
  • 1-озеленение земельного участка школы
  • 2-наличие спортивных залов, стадиона; наличие столовой в школе и ее материально-техническая оснащенность
  • 3-количество учебных помещений,соответствующих гигиеническим требованиям по параметрам микроклимата
  • 4-количество педагогов,которые организуют свои уроки гигиенически рационально
  • 5-спортивно-оздоровительная работа во внеурочное время
  • 6-внедрение в образовательный процесс оздоровительно-профилактических программ и технологий,личностно ориентированный подход,индивидуальная образовательная траектория
  • Социально-психологический климат 1-наличие школьного самоуправления 2-вовлеченность родителей в содействие укреплению здоровья школьников 3-психологическое консультирование учащихся 4-количество учащихся, имеющих положительную динамику показателей тревожности и стресса
  • 1-наличие школьного самоуправления
  • 2-вовлеченность родителей в содействие укреплению здоровья школьников
  • 3-психологическое консультирование учащихся
  • 4-количество учащихся, имеющих положительную динамику показателей тревожности и стресса
  • Формирование устойчивой мотивации вести здоровый образ жизни 1-наличие занятий по формированию культуры ЗОЖ в расписании занятий и во внеурочное время 2-проведение конкурсов, конференций праздников,связанных с укреплением здоровья 3-оформление школы наглядной агитацией по вопросам ЗОЖ 4-проведение лекций, семинаров, консультаций для родителей по вопросам охраны здоровья
  • 1-наличие занятий по формированию культуры ЗОЖ в расписании занятий и во внеурочное время
  • 2-проведение конкурсов, конференций праздников,связанных с укреплением здоровья
  • 3-оформление школы наглядной агитацией по вопросам ЗОЖ
  • 4-проведение лекций, семинаров, консультаций для родителей по вопросам охраны здоровья
Критерии и показатели эффективности проекта

Критерии и показатели эффективности проекта

  • Среда для реализации образовательного процесса и гармоничного развития учащихся
  • 1-озеленение земельного участка школы 2-наличие спортивных залов, стадиона; наличие столовой в школе и ее материально-техническая оснащенность 3-количество учебных помещений,соответствующих гигиеническим требованиям по параметрам микроклимата 4-количество педагогов,которые организуют свои уроки гигиенически рационально 5-спортивно-оздоровительная работа во внеурочное время 6-внедрение в образовательный процесс оздоровительно-профилактических программ и технологий,личностно ориентированный подход,индивидуальная образовательная траектория
  • 1-озеленение земельного участка школы
  • 2-наличие спортивных залов, стадиона; наличие столовой в школе и ее материально-техническая оснащенность
  • 3-количество учебных помещений,соответствующих гигиеническим требованиям по параметрам микроклимата
  • 4-количество педагогов,которые организуют свои уроки гигиенически рационально
  • 5-спортивно-оздоровительная работа во внеурочное время
  • 6-внедрение в образовательный процесс оздоровительно-профилактических программ и технологий,личностно ориентированный подход,индивидуальная образовательная траектория
  • Социально-психологический климат 1-наличие школьного самоуправления 2-вовлеченность родителей в содействие укреплению здоровья школьников 3-психологическое консультирование учащихся 4-количество учащихся, имеющих положительную динамику показателей тревожности и стресса
  • 1-наличие школьного самоуправления
  • 2-вовлеченность родителей в содействие укреплению здоровья школьников
  • 3-психологическое консультирование учащихся
  • 4-количество учащихся, имеющих положительную динамику показателей тревожности и стресса
  • Формирование устойчивой мотивации вести здоровый образ жизни 1-наличие занятий по формированию культуры ЗОЖ в расписании занятий и во внеурочное время 2-проведение конкурсов, конференций праздников,связанных с укреплением здоровья 3-оформление школы наглядной агитацией по вопросам ЗОЖ 4-проведение лекций, семинаров, консультаций для родителей по вопросам охраны здоровья
  • 1-наличие занятий по формированию культуры ЗОЖ в расписании занятий и во внеурочное время
  • 2-проведение конкурсов, конференций праздников,связанных с укреплением здоровья
  • 3-оформление школы наглядной агитацией по вопросам ЗОЖ
  • 4-проведение лекций, семинаров, консультаций для родителей по вопросам охраны здоровья
Критерии здоровьясберегаюших технологий

Критерии здоровьясберегаюших технологий

  • Почему и для чего? - однозначное и строгое определение целей
  • Что? - отбор и структура содержания
  • Как? - оптимальная организация учебного процесса
  • С помощью чего?- методы,приемы и средства обучения
  • Кто? - реальный уровень квалификации учителя
  • Так ли это? – объективные методы оценки результатов обучения
Формируемые компетенции   Компетенции самостоятельной познавательной деятельности: Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов). Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).  Навыки работы с компьютером.  Способность учиться.

Формируемые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельности:

Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).

Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.

Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).

Навыки работы с компьютером.

Способность учиться.

Системно-деятельностные компетенции:   Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция). Решение проблем (способность применять знания на практике. Исследовательские навыки.

Системно-деятельностные компетенции:

Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).

Решение проблем (способность применять знания на практике.

Исследовательские навыки.

Компетенции социального взаимодействия Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность). Умение работать в команде. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Организационные способности

Компетенции социального взаимодействия

Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).

Умение работать в команде.

Способность учитывать точки зрения и интересы других.

Организационные способности

Компетенции самоорганизации и самоуправления: Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Инициативность.

Компетенции самоорганизации и самоуправления:

Уверенность в себе.

Способность к рефлексии.

Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).

Самостоятельная работа (самостоятельность).

Способность брать на себя ответственность.

Способность работать концентрированно и дисциплинированно.

Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.

Инициативность.

Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции:   Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Духовная организация человека.

Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции:

Способность переносить полученные знания в социальную реальность.

Духовная организация человека.

Область рисков и план работы с ними

Возможные сложности (риски) реализации

Пути их преодоления

Формальный подход ОУ к реализации здоровьесозидающей деятельности

Стимулирование деятельности ОУ в области здоровьесозидания и формирование установки на получение результатов деятельности

Возможно неприятие инновационных форм организации образовательного процесса на валеологической основе частью педагогов

Просветительская работа с педагогами. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации. Методическая поддержка педагогов.

Недостаточность финансирования для приобретения спортивного инвентаря

Поиск дополнительных финансовых средств..

Низкая мотивация у учащихся

Просветительская работа. Проведение интересных уроков по физической культуре, соревнований, внутришкольной спартакиады для учащихся.

Риски,способные повлиять на проект

Выход

Формальный подход ОУ к реализации здоровьесозидающей деятельности

Стимулирование деятельности ОУ в области здоровьесозидания и формирование установки на получение результатов деятельности

Возможно неприятие инновационных форм организации образовательного процесса на валеологической основе частью педагогов

Просветительская работа с педагогами. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации. Методическая поддержка педагогов.

Недостаточность финансирования для приобретения спортивного инвентаря

Поиск дополнительных финансовых средств..

Низкая мотивация у учащихся

Просветительская работа. Проведение интересных уроков по физической культуре, соревнований, внутришкольной спартакиады

для учащихся.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!