СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, направленная на улучшение здоровья участников образовательго процесса

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки»

Здоровьесберегающие технологии  на уроке музыки

Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки

Здоровьесберегающие технологии Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

Здоровьесберегающие технологии

Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.

Виды музыкальной деятельности,помогающие здоровьесбережению учащихся Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения,  ритмопластика; Пение; Восприятие музыки

Виды музыкальной деятельности,помогающие здоровьесбережению учащихся

  • Дыхательные упражнения;
  • Речевые упражнения;
  • Двигательные упражнения,

ритмопластика;

  • Пение;
  • Восприятие музыки

"Кто много поет, того хворь не берет!"

  • звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу;
  • звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди;
  • звук “о - и - о - и” массирует сердце;
  • звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
Реализация здоровьесберегающих технологий Зависит от многих составляющих: активного участия в этом процессе самих учащихся;  создание здоровьесберегающей среды;  высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов;  планомерной работы с родителями;  тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.

Реализация здоровьесберегающих технологий

Зависит от многих составляющих:

  • активного участия в этом процессе самих учащихся;
  • создание здоровьесберегающей среды;
  • высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов;
  • планомерной работы с родителями;
  • тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.
Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Результаты музыкально-оздоровительной работы

  • Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
  • Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика;
  • Повышение уровня речевого развития;
  • Снижение уровня заболеваемости;
  • Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей  его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека»   Г. Сигерист  « Здоровье  – это состояние полного  физического , душевного и социального  благополучия,  а не только отсутствие болезней или физических недостатков».  « Здоровье  – это состояние полного  физического , душевного и социального  благополучия,  а не только отсутствие болезней или физических недостатков».  Всемирная организация здравоохранения
  • Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде.
  • Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека»

Г. Сигерист

  • « Здоровье – это состояние полного физического , душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков».
  • « Здоровье – это состояние полного физического , душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков».

Всемирная организация здравоохранения

Используемые источники:  http://milohka-domen.okis.ru/index.html http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm Литература: 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г. 3. Ботицкий М. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985 4. Рушель Блаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003 5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000
  • Используемые источники:

  • http://milohka-domen.okis.ru/index.html
  • http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html
  • http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm
  • http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm
  • Литература:
  • 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004.
  • 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г.
  • 3. Ботицкий М. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985
  • 4. Рушель Блаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003
  • 5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000