СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Здоровый образ жизни школьников"

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Здоровый образ жизни школьников" для 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«"Здоровый образ жизни школьников"»

 Муниципальное казенное образовательное учреждение «Большеанненковская средняя общеобразовательная школа»   Фатежского района Курской области     Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто.  Сократ.

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Большеанненковская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области  

Здоровье – не всё,

но всё без здоровья ничто.

Сократ.

"Что такое здоровый образ жизни?"

Выполнил:

учащийся 5 класса

Лаврентье Никита

Информационная карта проекта Название проекта « Что такое здоровый образ жизни? » Территория реализации проекта  МКОУ «Большеанненковская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области Тип проекта Краткосрочный Участники проекта Учащиеся 5-11 классов (11-17 лет) Направление проекта    Содействие в сохранении и укреплении здоровья учащихся, формирование навыков здорового образа жизни Краткое содержание проекта Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

Информационная карта проекта

Название проекта

« Что такое здоровый образ жизни? »

Территория реализации проекта

МКОУ «Большеанненковская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области

Тип проекта

Краткосрочный

Участники проекта

Учащиеся 5-11 классов (11-17 лет)

Направление проекта  

Содействие в сохранении и укреплении здоровья учащихся, формирование навыков здорового образа жизни

Краткое содержание проекта

Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

Актуальность проекта обусловлена низким уровнем побуждений школьников к ведению здорового образа жизни, что снижает эффективность здоровьесберегающей среды школы

Актуальность проекта

обусловлена низким уровнем побуждений школьников к ведению здорового образа жизни, что снижает эффективность здоровьесберегающей среды школы

   Цель - формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.

Цель - формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.

Основные задачи исследования : - создание благоприятных условий для формирования у учащихся ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;  -воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;   - сохранение и укрепление физического здоровья учащихся.

Основные задачи исследования :

- создание благоприятных условий для формирования у учащихся ценностного

отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;

-воспитание активной жизненной позиции,

ответственное отношение к своему здоровью;

- сохранение и укрепление физического здоровья учащихся.

Объект исследования: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Предмет исследования: здоровый образ жизни учащихся. Гипотеза: Подростки могут грамотно объяснить, что включает в себя понятие здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.
  • Объект исследования: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
  • Предмет исследования: здоровый образ жизни учащихся.
  • Гипотеза: Подростки могут грамотно объяснить, что включает в себя понятие здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.
Из 25 опрошенных, 20 смогли точно сформулировать - что означает понятие здоровый образ жизни и что необходимо делать, чтобы вести здоровый образ жизни.

Из 25 опрошенных, 20 смогли точно сформулировать - что означает понятие здоровый образ жизни и что необходимо делать, чтобы вести здоровый образ жизни.

На вопрос, «Как ты считаешь, верно утверждение «Я веду здоровый образ жизни» для тебя? 23 опрошенных ответили – нет, два - не знаю.

На вопрос, «Как ты считаешь, верно утверждение «Я веду здоровый образ жизни» для тебя? 23 опрошенных ответили – нет, два - не знаю.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!