СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здоровые зубы здоровью любы

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

языке. Зато у леща, сазана, карася зубы растут в глотке. А у змеи-яйцееда – в горле. У некоторых хищных рыб и хищных морских черепах зубы находятся в … пищеводе! Есть даже животные, у которых зубы разместились в …желудке. Это панголины. Вот, оказывается, как всё интересно в природе. Вроде простой вопрос задали, а, сколько открытий для себя сделали!

Просмотр содержимого документа
«Здоровые зубы здоровью любы»

« Здоровые зубы здоровью любы»

Применяемые формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование и материалы:

1Мультимедийная презентация

2.Мультимедийная установка

3.Зеркальце, расческа, вата, картинки с изображением улыбающихся людей, 

очищенная морковь.

4. Запись песни В.Шаинского «Улыбка»

5.Раздаточный материал: тест, игра «Два замка».

Цель занятия (когнитивная): готовность обучающихся успешно выполнить контролирующий тест

Задачи личностного развития:


  1. Организация ситуации для закрепления следующих знаний: основные правила гигиены полости рта; представление о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма; практический навык правильных движений зубной щётки. 


  2. Создание условий для понимания необходимости регулярного и правильного ухода за зубами. 


  3. Развитие рефлексивных способностей и оценочной самостоятельности.


1.Организационный момент.

Дети по две строки читают стихотворение:
Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся

Где бы ни были - смеёмся!

Утром выглянем в окно – 

Дождик льёт, а нам смешно.

Если в школу путь лежит,

Рядом с нами смех бежит.

Всюду с нами наш дружок 

Смех – Смешинка!

Смех – Смешок!
2.Вводная беседа.

- Нравится ли вам смеяться? (Ответы детей).

- А знаете вы о том, что смех продлевает жизнь и укрепляет здоровье?(…)

- Кто из вас знает, что означает слово «здоровье»?(…)

- Правильно, ребята, здоровье – это …(обучающиеся читают формулировку на слайде).

Постановка темы и целей занятия.

- Тема нашего занятия спрятана в загадке. Послушайте её внимательно и постарайтесь найти ответ:

«Полон хлевец белых овец» (зубы).

Девиз нашего занятия записан на доске. Прочитайте хором. ( Пусть улыбка сияет здоровьем).

3. - А вы знаете, где растут зубы?(…)

Конечно, у человека и собаки, кошки и белки, акулы и судака зубы находятся во рту. У щуки они даже на небе сидят, а у корюшки и мягкокоста на…языке. Зато у леща, сазана, карася зубы растут в глотке. А у змеи-яйцееда – в горле. У некоторых хищных рыб и хищных морских черепах зубы находятся в … пищеводе! Есть даже животные, у которых зубы разместились в …желудке. Это панголины. Вот, оказывается, как всё интересно в природе. Вроде простой вопрос задали, а, сколько открытий для себя сделали!
4.Игра «Как я выгляжу?»

- Возьмите в руки зеркальце. Посмотрите на себя. Улыбнитесь.

- Что больше всего привлекает ваше внимание в этот момент?

- А теперь посмотрите друг на друга. Улыбнитесь.

- Что вы почувствовали?

- На какого человека приятнее смотреть?

- Представьте себе, что у вас нет зубов. Как вы себя почувствовали?

Перед вами изображение улыбающегося человека. Закрасьте ему зубы карандашом чёрного цвета. На кого он стал похож? Вам хотелось бы так выглядеть?
Сделайте вывод: для чего человеку нужны зубы? (Внешний вид человека)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!