СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Здравствуй, музыка!» Конспект ООД для средней группы с элементами игровой деятельности

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Здравствуй, музыка!» Конспект ООД для средней группы с элементами игровой деятельности

Просмотр содержимого документа
««Здравствуй, музыка!» Конспект ООД для средней группы с элементами игровой деятельности»

МАДОУ «Детский сад «Журавлик»

«Здравствуй, музыка!»

Конспект ООД для средней группы

с элементами игровой деятельности

автор: музыкальный руководитель Гаврюшина Н.С.


Ход занятия:

Цель занятия:

Развитие эмоциональной сферы дошкольников.

Развитие интереса к пению, любви к музыке.

Закрепление умения взаимодействовать друг с другом.

Использование игры в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

• упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений.

• использовать полученные знания, умения и навыки в игровой деятельности.

• обогащать музыкальные впечатления детей.

• развивать навыки эмоционального общения друг с другом.

• воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению.


Ход занятия:

Музыкальное приветствие со «звучащими жестами»:

-Ребята, я предлагаю поздороваться сегодня по - новому. Будьте

внимательны, я покажу как. Пропеваю со «звучащими жестами»:

2 прихлопа+2 притопа. Прошу детей повторить.


Музыкально – ритмические движения:

«Марш», музыка Е. Тиличеевой

-Теперь вы будете маршировать под музыку, но будьте внимательны.

Когда я скажу: «Раз, 2, стоп». Надо это услышать и сразу остановиться.

//Данная подсказка поможет детям услышать окончание музыкальных фраз и делать четкую остановку. Обратить внимание, кто из детей справился с заданием.

Упражнение «Хлоп – хлоп» р.н.м. «Во саду ли, в огороде»: 1-4 такты - легкий бег, 5-8 такты – хлопки над головой.


Слушание музыки:

«Колокольчики звенят», музыка В. А. Моцарт

Играю отрывок произведения. Дети должны вспомнить как называется.

На чем играли вместе со мной. А еще есть такой шумовой инструмент, который называется треугольник. Играют на нем с помощью металлической палочки. (показываю). Сейчас мы его звучание добавим в наш ансамбль. (пробуем 3 раза.)



Пальчиковая гимнастика «Шарик»:

Надувают шарик быстро, - пальцы обеих рук собраны в одну щепотку,

Он становится большой. – постепенно раздвигать их, не отрывая друг от

друга.

Вдруг шар лопнул, - медленно развести руки в стороны.

Воздух вышел, - подуть на сложенные ладони.

Стал он тонкий и худой. - снова собрать пальцы в щепотку.


Распевание, Пение

«Я иду с цветами, я несу их маме», музыка Е. Тиличеевой

Распевание на одном звуке.

«Мы запели песенку» музыка Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой

Слушание новой песни. Беседа по содержанию. Четко и выразительно

проговорить текст. Разучивание 1 куплета и припева песни.


Музыкальная игра «Займи домик»

Двигаться по кругу хороводным шагом. Закреплять умение держать

ровный круг. Развивать ловкость и внимание в игре. Воспитывать взаимовыручку и желание помочь товарищу.

Игра повторяется несколько раз.


Рефлексия по музыкальной деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!