СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Жевательная резинка: вред или польза"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

   В этой презентации можно узнать историю жевательной резинки и узнать об исследованиях проведенных ученицами 2 и 4 класса.  В результате проведённого исследования по теме «Жевательная резинка: польза или вред» нами была достигнута цель исследования. Мы выявили положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека. Подтвердили гипотезу: если часто  и неправильно использовать жевательную резинку, то это негативно отражается на здоровье человека.

Просмотр содержимого документа
«"Жевательная резинка: вред или польза"»

 МБОУ Мамлейская школа с.Мамлейка   Исследовательская работа   Жевательная резинка: «польза или вред?» Авторы исследования: Костюшова Ульяна Васильева Ирина Руководитель: Костюшова Н.Н.. Воспитатель группы продленного дня 2017 год

МБОУ Мамлейская школа с.Мамлейка Исследовательская работа Жевательная резинка: «польза или вред?»

Авторы исследования:

Костюшова Ульяна

Васильева Ирина

Руководитель: Костюшова Н.Н..

Воспитатель группы продленного дня

2017 год

АКТУАЛЬНОСТЬ Множество людей, большинство из которых дети, жуют жевательную резинку .

АКТУАЛЬНОСТЬ

Множество людей, большинство из которых дети, жуют жевательную резинку .

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Цель нашей исследовательской работы – выяснить, как влияет жевательная резинка на организм человека. Чего больше она приносит – вреда или пользы.   Задачи исследовательской работы:  • выяснить, откуда появилась жевательная резинка;  • провести эксперимент: влияние жвачки на мыслительную деятельность;  • выяснить влияние жевательной резинки на организм человека;  • провести анкетирование среди одноклассников и учителей. выяснить, как относятся дети и взрослые к жевательной резинке.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель нашей исследовательской работы выяснить, как влияет жевательная резинка на организм человека. Чего больше она приносит – вреда или пользы. Задачи исследовательской работы: • выяснить, откуда появилась жевательная резинка; • провести эксперимент: влияние жвачки на мыслительную деятельность; • выяснить влияние жевательной резинки на организм человека; • провести анкетирование среди одноклассников и учителей. выяснить, как относятся дети и взрослые к жевательной резинке.

ГИПОТЕЗА Частое и неправильное использование жевательной резинки негативно отражается на здоровье человека .

ГИПОТЕЗА

Частое и неправильное использование жевательной резинки негативно отражается на здоровье человека .

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Жевательная резинка

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Жевательная резинка

МЕТОДЫ Анализ и обобщение анкетирование поисковый эксперимент интервью

МЕТОДЫ

Анализ и обобщение

анкетирование

поисковый

эксперимент

интервью

ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА - ЭТО Жева́тельная рези́нка — это кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок.

ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА - ЭТО

Жева́тельная рези́нка — это кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок.

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ Жевательную резинку “изобрели” давно. Только сначала это была смола мастикового дерева или сосновая смола

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

Жевательную резинку “изобрели” давно. Только сначала это была смола мастикового дерева или сосновая смола

Первая коммерческая жевательная резинка стала изготавливаться с 23 сентября 1848 года Джоном Б. Куртисом и его братом в штате Мэн. Изделие Куртиса называлось «State of Maine Pure Spruce»   Настоящая жевательная резинка была изобретена в 1869 году мексиканским генералом Антонио Лопес де Санта Анна. Ему помогал изобретатель Томас Адамс.

Первая коммерческая жевательная резинка стала изготавливаться с 23 сентября 1848 года Джоном Б. Куртисом и его братом в штате Мэн. Изделие Куртиса называлось «State of Maine Pure Spruce»

Настоящая жевательная резинка была изобретена в 1869 году мексиканским генералом Антонио Лопес де Санта Анна. Ему помогал изобретатель Томас Адамс.

В 1880-е годы в жвачку стали добавлять сахар и ароматизаторы по новой технологии – теперь жвачки стали сохранять свой вкус на более долгий срок. Такие жвачки стал производить Уильям Ригли.   Первая советская жевательная резинка производится в Ереване. Московская фабрика «Рот Фронт» начинает выпуск жевательных резинок в преддверии Олимпиады-80.

В 1880-е годы в жвачку стали добавлять сахар и ароматизаторы по новой технологии – теперь жвачки стали сохранять свой вкус на более долгий срок. Такие жвачки стал производить Уильям Ригли.

Первая советская жевательная резинка производится в Ереване.

Московская фабрика «Рот Фронт» начинает выпуск жевательных резинок в преддверии Олимпиады-80.

РАЗНООБРАЗИЕ ЖВАЧЕК В МАГАЗИНАХ И АПТЕКЕ СЕЛА СЕЧЕНОВО

РАЗНООБРАЗИЕ ЖВАЧЕК В МАГАЗИНАХ И АПТЕКЕ СЕЛА СЕЧЕНОВО

ЭКСПЕРИМЕНТ По мнению ученых жевательная резинка мешает человеку лучше соображать. Мы решили это проверить экспериментально.

ЭКСПЕРИМЕНТ

По мнению ученых жевательная резинка мешает человеку лучше соображать. Мы решили это проверить экспериментально.

Вывод: испытание доказало, что жвачка мешает сконцентрироваться при решении сложных задач, требующих времени и внимания. Поэтому она мешает на работе или в процессе учебы.

Вывод: испытание доказало, что жвачка мешает сконцентрироваться при решении сложных задач, требующих времени и внимания. Поэтому она мешает на работе или в процессе учебы.

ВЛИЯНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА Кузнецова Татьяна Александровна. Фельдшер Мамлейского ФАПА . Стаж работы 26 лет .

ВЛИЯНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Кузнецова Татьяна Александровна. Фельдшер Мамлейского ФАПА . Стаж работы 26 лет .

Зиновьева Ольга Владимировна. Детский стоматолог Сеченовской ЦРБ . Стаж работы 12 лет.

Зиновьева Ольга Владимировна. Детский стоматолог Сеченовской ЦРБ . Стаж работы 12 лет.

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ В анкетировании принимало участие 16 учащихся По результатам анкетирования: Жуют жвачку учащиеся только иногда После еды не жуют жвачку По времени жуют жвачку около 5 минут Жуют чтобы было свежее дыхание и просто так Покупают жвачку детям родители У большинства ребят родители жуют жвачку Большинство думают что жвачка вредит здоровью Никому не нравится смотреть на людей, которые жуют жвачку И только 2 детей знают из чего сделана жвачка.

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ

В анкетировании принимало участие 16 учащихся

По результатам анкетирования:

  • Жуют жвачку учащиеся только иногда
  • После еды не жуют жвачку
  • По времени жуют жвачку около 5 минут
  • Жуют чтобы было свежее дыхание и просто так
  • Покупают жвачку детям родители
  • У большинства ребят родители жуют жвачку
  • Большинство думают что жвачка вредит здоровью
  • Никому не нравится смотреть на людей, которые жуют жвачку
  • И только 2 детей знают из чего сделана жвачка.
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ В анкетировании принимали участие 10 учителей По результатам анкетирования: Жуют жвачку учителя только иногда После еды жуют иногда По времени жуют жвачку около 5 минут Жуют чтобы было свежее дыхание У большинства учителей дети жуют жвачку Большинство думают что жвачка вредит здоровью Никому не нравится смотреть на людей, которые жуют И только 3 учителей знают из чего сделана жвачка.

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

В анкетировании принимали участие 10 учителей

По результатам анкетирования:

  • Жуют жвачку учителя только иногда
  • После еды жуют иногда
  • По времени жуют жвачку около 5 минут
  • Жуют чтобы было свежее дыхание
  • У большинства учителей дети жуют жвачку
  • Большинство думают что жвачка вредит здоровью
  • Никому не нравится смотреть на людей, которые жуют
  • И только 3 учителей знают из чего сделана жвачка.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПОТРЕБЛЕНИЮ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ  Частое употребление жевательных резинок с сахаром может вызвать кариес;  Не стоит покупать жевательную резинку ярких цветов; Жевать резинку следует только после еды; Время жевания не должно превышать 15-20 минут Не допускайте заглатывание жвачки Использованная жвачка должна быть выброшена в специально отведенные для этого места Употребление жвачки уместно не во всех ситуациях. Об этом важно помнить, иначе можно выглядеть некультурным человеком! Помните всегда : никакая жевательная резинка не заменит вам обязательную двухразовую чистку зубов!

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПОТРЕБЛЕНИЮ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ

  • Частое употребление жевательных резинок с сахаром может вызвать кариес;
  • Не стоит покупать жевательную резинку ярких цветов;
  • Жевать резинку следует только после еды;
  • Время жевания не должно превышать 15-20 минут
  • Не допускайте заглатывание жвачки
  • Использованная жвачка должна быть выброшена в специально отведенные для этого места
  • Употребление жвачки уместно не во всех ситуациях. Об этом важно помнить, иначе можно выглядеть некультурным человеком!
  • Помните всегда : никакая жевательная резинка не заменит вам обязательную двухразовую чистку зубов!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проведённого исследования по теме «Жевательная резинка: польза или вред» нами была достигнута цель исследования. Мы выявили положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека. Подтвердили гипотезу: если часто и неправильно использовать жевательную резинку, то это негативно отражается на здоровье человека.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведённого исследования по теме «Жевательная резинка: польза или вред» нами была достигнута цель исследования. Мы выявили положительное и отрицательное влияние жевательной резинки на организм человека. Подтвердили гипотезу: если часто и неправильно использовать жевательную резинку, то это негативно отражается на здоровье человека.

Жевать – не жевать?  Решайте сами!  Мы рассказали,  Но выбор за вами!

Жевать – не жевать? Решайте сами! Мы рассказали, Но выбор за вами!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!