СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Живое Средневековье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводный урок по истории Средних веков. На урке учащиеся получат представление об эпохе Средневековья

Просмотр содержимого документа
«Живое Средневековье»

Памятка как работать с источником:

  1. Это вещественный или невещественный источник?

  2. Что это такое? (оружие или домашняя утварь?)

  3. Для чего могло применяться?

  4. Из чего сделано?

  5. Какая категория граждан им пользовалась?













Памятка как работать с источником:

  1. Это вещественный или невещественный источник?

  2. Предположительно для чего он мог быть составлен?

  3. Исходя из текста документа, какая категория женщин не может проливать слезы?

  4. Как вы считаете, это весь документ или его часть?

  5. Предположите, какие еще рекомендации могли содержаться в остальной части документа?











Памятка как работать с источником:

  1. Это вещественный или невещественный источник?

  2. Что это за вид искусства?

  3. Известная ли это картина?

  4. Исходя из увиденного, какой уровень художественного мастерства был в средневековье? (примитивный или высокоразвитый)

  5. Основываясь на изображении Моны Лизы, опишите средневековый идеал женской красоты (длина волос, высокий или низкий лоб, наличие или отсутствие макияжа, мода на густые или незаметные брови).