Просмотр содержимого документа
«" Животный мир пустынь и полупустынь"»
7 кл гео Дата________Тема: Животный мир полупустынь и пустынь.
Цель: Дать понятие о животном мире полупустынь и пустынь.Обобщить знания о положении, климате, растениях полупустынь и пустынь.Закрепить умение ориентироваться по карте.Корригировать и развивать память через выполнение самостоятельной работы. Корригировать и развивать связную устную речь учащихся.Обогатить активный словарный запас.Воспитывать интерес к предмету.Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: карта природных зон России, карточки с названием животных пустынь, с названием природных зон России, индивидуальные карточки с заданиями, разрезные карточки с рисунками животных, учебник, рабочая тетрадь по географии.
Ход урока:
I Организационный момент.
II Повторение изученного материала
Физкультминутка
III Изучение новой темы
А какие животные там ещё обитают, вы сегодня на уроке узнаете. Тема сегодняшнего урока « Животный мир пустынь и полупустынь».
Все этих животных вы конечно знаете и легко сможете отгадать про них загадки. чтение загадок, рисунки животных Кто запомнил и может назвать животных пустыни?
Задание 1 Выбрать карточки с называнием животного и прикрепить на доску. (прочитать хором, индивидуально)
Работа с учебником
Как же эти животные приспособились к жизни в полупустыне и пустыне? ( уч-ся находят и читают ответ из учебника с.138)
Задание 2 Работа по карточкам. Я составила рассказы о животных пустыни. Вам надо будет используя текст учебника вставить пропущенные слова или числа.
IV Закрепление пройденного материала
Задание 1 В тетради Записать название животного.
Задание 2 Собрать из разрезных картинок животного.
V Домашнее задание
VI Подведение итогов