СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Жизнь замечательных людей"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий концерта художественной самодеяельности, программа посвящена юбилею Тамбовской области

Просмотр содержимого документа
«"Жизнь замечательных людей"»

Часть 1 –

«Классический фрагмент»

Занавес открывается, стоит хор, из хора к микрофонам выходят ведущие


1: Я славлю свой край, что сердцу так дорог

Тамбовщину - частицу свою

Родная земля, ты так сделала много

Тебя всей душой и сердцем люблю


3: Здесь лето теплее и солнышко ярче

трава зеленее и ягоды слаще

Здесь рожь серебрится рекой золотою,

цветы умываются свежей росою


2. Здесь небо глубокое и голубое

И в сердце любовь постоянно живет

Здесь все так прекрасно, тут все дорогое

Душа для тебя, край родной мой, поет!

(автор - ученица А.Нищева)

Становятся на свои места, хор поет. После окончания выступления хора ведущие снова подходят к микрофонам, начинают читать стихи ( по папке или на память), в это время занавес закрывается


1: Люблю тебя, Тамбовский край!

Ты сердцу мил и глазу дорог

Тебе я душу отдаю

Тебя я славить буду гордо!


3: Цветут поля, шумят леса,

и трактор тарахтит в сторонке

Окину взглядом ширь полей

и сяду тихо у березки


2. Я буду слушать плеск реки

И слышать дальний птичий грай

Сказать хочу я всей Земле:

Как я люблю Тамбовский край!

(автор – ученица Г.Логунова)

( опускает папку): Нет, это никуда не годится!


1 : Мне тоже не нравится


3: Тихо, тихо, что вам не нравится? Хорошие стихи, и спели нормально, и с левой ноги все, как положено, вышли…


1 Вот именно, главное, чтобы с левой ноги! Когда это наш отдел такую скучную программу готовил?!


3: Да ладно вам, тема такая серьезная, важная, актуальная (смотрит в папку) – «Люблю тебя, Тамбовский край!» - нашей области 75 лет (что правда?) – вот, 75 лет исполняется, об этом надо говорить торжественно


2: Вот именно, такой юбилей по всей области! Это же праздник, а мы с левой ноги!


3: Ну почему вы думаете, что будет скучно? Мы сейчас об истории нашего края расскажем, о замечательных людях, которые нашу область прославили: это и ученые, и артисты, и политики…. Благодаря им…


1: (перебивает) Вот это правильно! Давайте расскажем о нашем крае, о замечательных людях!(шепчет второму)


2: Это другое дело! Давайте начинать программу сначала!


3: Тихо, тихо, у нас сценарий утвержденный! Как вы начинать собираетесь, откуда?


1: А как всегда – от печки! А там посмотрим, куда кривая выведет!

3: Ну тогда дальше – без меня!

Занавес открывается, одновременно опускается экран на сцене, идет номер, в сопровождении видеопрезентации













1 Хор

«Матушка Россия»

с танцем








































2. Солист –

Федосеев

«Ностальгия»

Часть 2 -

Ведущие будут только на экране - сцены с рабочих мест: участковый, ПДН, уголовный розыск, ППС, ГИБДД


Видеофрагмент 1 Ведущие на улице у танка( памятник ветеранам локальных войн)


1: Мы хотим рассказать вам замечательных людях, которые живут в нашем поселке


2: Это не герои труда и не прославленные ученые, не космонавты и не политики – это простые люди, которые живут рядом с нами и рядом с вами


1: Они очень любят наш край, много работают.


2: И именно они делают нашу область, наш поселок и наш район самыми замечательными в стране!


Камера по улице, затем на сотрудника ППСМ – у танка – стоит ребенок – потерялся – сотрудник берет его за руку, подбегает мама, забирает ребенка – ведущие подходят к сотруднику, он читает стихотворение:

Вы ушли в бессмертье иль в запас,

и пусть не все отмечены вы орденами

земля родная будет помнить вас, замечательные наши ветераны!


Видеофрагмент 2. Ведущие у школы


1:А это наша школа


2: И мы хотим рассказать о замечательных людях, которых знают все – и взрослые, и дети в поселке.


1: Это наши учителя!


2. Ой, а вон моя мама – на своем рабочем месте


Сотрудник ПДН в коридоре школы, к ней подводит учительница маленького мальчика, потом камера на 3 старшеклассников с синяками, сотрудник крупным планом, читает стихотворение

Происходят каждый раз ссоры, драки – жалобы.

Знаю каждого из вас поименно. Стало быть

И характер хулигана знаю до подробностей:

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ребенок. С недостатком скромности…


Видеофрагмент 3: Ведущие на улице


1:- Замечательные люди в нашем поселке повсюду!


2: - Давайте посмотрим вокруг!


Сотрудник садится в полицейскую машину, потом смотрит на часы, звонит по мобильному

Сотрудник: -Лен, я занят вечером, приду поздно, не смогу дочку из садика забрать!


На другой половине экрана жена – на кухне:

Жена: -Я все понимаю, не переживай –


девочка подходит, подкрашивает губы

Дочка: - Мам, я на дискотеку .Папе привет передай, если увидишь!


Жена: - Не задерживайся, не забывай про «комендантский час»!

Дочь: мам, какой комендантский час, мне уже 18!


Сотрудник читает стихотворение о своей семье

Семья – это труд, друг о друге забота

Семья – это много домашней работы,

Семья это важно, семья – это сложно

Но жить без семьи – невозможно

Хочу, чтобы все гоыворили друзья:

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ваша семья



Фрагмент 4 - частный сектор


1:Наши земляки очень любят свой поселок,


2: Они стараются сделать его красивым!


Идет участковый, заходит в дом, там семейный скандал, муж с бутылкой в обнимку


Сотрудник: Вася, ты опять?


Вася: ( беззвучно шевелит губами )…


Жена: Ой, вы только его не забирайте, вы его попугайте только, побрешите на него как следует, попугайте. А забирать не надо!


Участковый берет с гвоздя тулуп, выворачивает, надевает, подходит к Васе и лает на него, Вася обалдело смотрит и отдает бутылку жене

Участковый в камеру читает стихотворение

На участке я своем навидался всякого

Кражи, пьянки и дебоши – элементы практики

И хоть сложная работа выпадает часто –

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ люди на моем участке


Фрагмент 5: Ведущие на улице у знака «пешеходный переход»


2. – Самые замечательные люди – это наши родители. Моя мама работает в больнице, а папа… - а вон он, тоже на своем рабочем месте


сотрудник ГИБДД – на дороге, снимают повседневные действия, потом на переходе - машины остановились, идет старушка, начинает танцевать на середине дороги, сотрудник подходит, переводит через дорогу)


Старушка: Молодой человек, а что вы делаете сегодня вечером?


Сотрудник: Сегодня вечером у нас смотр художественной самодеятельности, я вас приглашаю!


Старушка: А можно я с подругой? Она тоже хочет с кем-нибудь познакомиться.


Сотрудник: Конечно! –старушка уходит, крупным планом сотрудник ГИБДД: стихотворение

Замечательные люди – господа водители

Говорю это, забыв, как порой вредите вы!

И беседы с пешеходом дело познавательное

Подопечные мои – люди ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ


Фрагмент 6 –

Сотрудник ОУР в засаде с пистолетом, ведущим делает знак «тихо!»,ловит преступника, при этом читает стихотворение

В этом мире люди есть с кучей недостатков

И ловить таких людей нам совсем несладко

Пусть сажаем их в тюрьму мы по окончательному

Но! –раскаявшись, они люди ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!















3.Вокальная

группа

мужчин

«Война не

мамка»











4.Солист-

ребенок

«Хулиганка»















5Солистка

Сотникова

«Офицерские

жены»


















6Фольклор

ная группа-

«Кадриль»

с танцем





















7. Минаев и

Аньшаков –

сценка –

«Бабкии»











8 мужское

трио

«милицейский

рок-эн-ролл»


Часть 3 –

финал

Ведущие выходят на сцену, фонограмма «ЖЗЛ», ведущие читают стихи, одновременно начинается видеопрезентация

1: Жизнь замечательных людей не замечательней нисколько

Собственной жизни или дней, памятных нам самим, и только


2: И где бы ни выпало нам жить, но в сонном полете невесомом

Нам предназначено парить над нашим городом и домом


на сцену выносят скамейку и садятся на нее 2 парней с гитарой, один показывает другому аккорды, подходят бабушки, прогоняют, сами садятся, беседуют, выходят 2-3 семейные пары с колясками, детьми, , из которых 1 на велосипеде, остальные с игрушками и с мячиком и пионеры, бабушки подзывают к себе пионерку, 2 мужчин садятся играть в шахматы, изображают действие до проигрыша, затем становятся к поющим по бокам сцены, середину оставляя открытой


1: Где мы знаем всех соседей и по улице соседней

мы на новеньком велосипеде едем – и пьем из желтой бочки квас


2: Где из фантиков секреты, первомайские портреты,

Ленина и Сталина заветы – их пока обманывать нельзя


1: Майский жук и колорадский


2: И костюм лисы дурацкий,


3: И наш хоккей сильнее, чем канадский


Вместе: И вообще, вообще, вообще, вообще!


Ведущие ( девочки) начинают петь 2 куплет, на сцену выходит парень с книгами, садится, учит, подходит другой, отбирает книги, предлагает играть в шахматы, приходят еще 2 парня с девушками, приносят патефон, заводят, танцуют, входит бабушка, разгоняет – разбирают книги – делают вид, что учат – во время проигрыша становятся к поющим


3 куплет, - выходят спортсмены, показывают гимнастические пирамиды действие до середины проигрыша, затем присоединяются к поющим в свободной середине, кроме них, выходят все, принимавшие участие в концерте, в тех костюмах, в каких были и поют 4 куплет


После окончания музыки выходят «мужики»:


Демьян:

Народец-то Инжавинский

Пожалуй всех забористей!


Лука:

Силен гулять- погуливать

Сноров спевать- поплясывать


Роман:

Все ладно, все по-нашему,

как было ждано-гадано


Пров:

А все ж решать сей долгий спор

Нам свыше предназначенным

Сим важным господам


Фонограмма «А пожелай ты им ни пуха ни пера…» Несут микрофон в жюри






















9 Смешанная вокальная группа

«Жизнь

замечательных

людей» Олега Митяева