СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жизненный цикл и поведение объектов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Жизненный цикл и поведение объектов: сообщения, события, методы, действия"

Просмотр содержимого документа
«Жизненный цикл и поведение объектов»

Жизненный цикл и поведение объектов: сообщения, события, методы, действия Выполнила: студентка группы МДИ-118 Андоськина А. Д. Проверила: кандидат ф.-м. наук, доцент Кормилицина Т. В.

Жизненный цикл и поведение объектов: сообщения, события, методы, действия

Выполнила:

студентка группы МДИ-118

Андоськина А. Д.

Проверила:

кандидат ф.-м. наук, доцент

Кормилицина Т. В.

Определение Жизненный цикл программного обеспечения (ПО)  – период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания программного продукта и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Этот цикл – процесс построения и развития ПО

Определение

  • Жизненный цикл программного обеспечения (ПО)  – период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания программного продукта и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Этот цикл – процесс построения и развития ПО
Жизненный цикл 1) анализ требований, 2) проектирование, 3) кодирование (программирование), 4) тестирование и отладка, 5) эксплуатация и сопровождение.

Жизненный цикл

  • 1) анализ требований,
  • 2) проектирование,
  • 3) кодирование (программирование),
  • 4) тестирование и отладка,
  • 5) эксплуатация и сопровождение.
Этап проектирования Дает ответ на вопрос : “Как (каким образом) система будет удовлетворять предъявленным к ней требованиям?”. Задачей этого этапа является исследование структуры системы и логических взаимосвязей ее элементов.

Этап проектирования

  • Дает ответ на вопрос : “Как (каким образом) система будет удовлетворять предъявленным к ней требованиям?”.
  • Задачей этого этапа является исследование структуры системы и логических взаимосвязей ее элементов.
Событие Событие в объектно-ориентированном программировании – это сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий. События предназначены для того, чтобы иметь возможность предусмотреть реакцию программного обеспечения.

Событие

  • Событие в объектно-ориентированном программировании – это сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий.
  • События предназначены для того, чтобы иметь возможность предусмотреть реакцию программного обеспечения.
4 аспекта события: · метка – уникальный идентификатор события. · значение – текстовое сообщение о сути произошедшего события. · предназначение – модель событий, которая принимает событие. · данные – данные, которые переносятся от одного объекта к другому.

4 аспекта события:

  • · метка – уникальный идентификатор события.
  • · значение – текстовое сообщение о сути произошедшего события.
  • · предназначение – модель событий, которая принимает событие.
  • · данные – данные, которые переносятся от одного объекта к другому.
Действие Действием называется мгновенная операция, связанная с событием: при возникновении события происходит не только переход объекта в новое состояние, но и выполняется действие, связанное с этим событием.

Действие

Действием называется мгновенная операция, связанная с событием: при возникновении события происходит не только переход объекта в новое состояние, но и выполняется действие, связанное с этим событием.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!