Тема: Зимние игры и забавы в младшей группе
(план мероприятий тематической недели)
Цель:
Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, предоставить и им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности.
Задачи:
-развитие физических качеств
-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
-воспитывать интерес к эстетической стороне окружающей действительности;
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
ПОНЕДЕЛЬНИК «День труда»
Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц». Беседа.
Игра «Строители» - постройки из снега
Подвижная игра «Кто дальше бросит»
Подвижная игра «По снежному мостику»
На прогулке: развесить кормушки, покормить птиц.
Оформление участка совместно с родителями: «Незнайка в заснеженном городе»
ВТОРНИК «Игры и забавы с льдинками»
Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы детей». Беседа.
Экспериментирование: «Цветная вода, цветные льдинки»
Подвижная игра: «Зайка серенький»
Подвижная игра: «Автомобили»
Ролевая игра: «Покатаем куклу Катю на санках»
На прогулке украсить участок цветными льдинками.
СРЕДА «День подвижных игр»
Беседа с детьми: «Безопасность во время игры»
Игры со снегом. Катание на санках, с горки.
Упражнение: «Снежки»
Подвижные игры по желанию детей.
ЧЕТВЕРГ «Зимние сказки»
Показ кукольного театра «Рукавичка»
Чтение сказки «Снегурочка и лиса»
Заучивание потешки «Мыши водят хоровод»
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
Подвижная игра: «Устроим снегопад»
ПЯТНИЦА «Детское творчество»
Рисование: «Волшебные снежинки»
Рисование на снегу красками.
Подвижная игра: «Кто дальше бросит»
Подвижная игра: «Воробушки и кот»
Работа с родителями.
-Стенд для родителей «План мероприятий на неделю Зимних игр и забав»
-Анкетирование «Сохранение и укрепление здоровья детей в зимний период»
-Папка передвижка «Способы закаливания детей в зимний период»
-Консультация для родителей: «Закаливание детей в домашних условиях»
-Участие родителей в мероприятиях группы.