СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение стебля – передвижение в стебле воды и минеральных веществ от корня к другим органам растения и от листьев к корню и другим органам.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для формирования знаний о стебле.

Задачи: выявить  знания о строении стебля;  познакомить учащихся со значением стебля – передвижении воды,  минеральных и органических веществ.

Коррекция  мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.

Воспитание мотивации к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Значение стебля – передвижение в стебле воды и минеральных веществ от корня к другим органам растения и от листьев к корню и другим органам.»

03.12. Биология 7 класс


Тема: Значение стебля – передвижение в стебле воды и минеральных веществ от корня к другим органам растения и от листьев к корню и другим органам..


Цель: создание условий для формирования знаний о стебле.

Задачи: выявить знания о строении стебля; познакомить учащихся со значением стебля – передвижении воды, минеральных и органических веществ.

Коррекция мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.

Воспитание мотивации к учебной деятельности.


Оборудование: карточки, опорка, слайдовая презентация «Значение стебля».


Коррекционная работа

Содержательная часть

Психолого-педагогическое сопровождение






Корр. мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.





































Корр. мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.

Корр. мышления на основе упражнения в анализе и синтезе.


1. Организация начала урока.

А) Сядет тот, кто назовет растение с простым листьями.

Б) Пятиминутка жужжащего чтения с. 58-59

В)Игра «Светофор»


Из каких частей состоит лист?

Чем отличается простой лист от сложного?

Откуда поступают минеральные вещества в растение?

Что поглощают зеленые листья?

Какие органические вещества образуются в листьях?

Какой газ выделяют листья?

Для чего нужны органические вещества?



2. Введение в тему.

А)Определение темы

Б) Сообщение темы

В) Целеполагание


3. Объяснение нового материала.


А) Выявление опорных знаний


Б) Объяснение.


Главная задача стебля – опора, передвижение питательных веществ.

По какому слою передвигаются питательные вещества? (по древесине)

По сосудам древесины передвигаются вода с растворенными в ней питательными веществами.

Рассмотрите опыт с. 74 рис.44

Вывод: по древесине передвигаются вода и минеральные соли.

Рассмотрите опыт №2 рис. 45 и убедитесь, что питательные вещества от листьев передвигаются к корням и плодам.

Вывод: питательные вещества от листьев по сосудам коры текут к корню.



Физминутка


4. Закрепление и повторение изученного материала.


А) Работа с книгой с.75


Б) Дополни предложение «Значение стебля»


5. Проверка домашнего задания


Отметь на рисунке строение стебля.


6. Дача домашнего задания с.73-75 вопросы


1 группа –вопросы 1-4

2 группа – вопросы 1-3

3 группа – вопросы 1-2


7. Подведение итогов урока


- рефлексия.






фронтально








































Чтение по цепочке с выделением главного


Дифф. по объему

индивидуально



индивидуально