Просмотр содержимого документа
«Знакомство детей с нетрадиционными техниками лепки.»
Знакомство детей с нетрадиционными техниками лепки
Воспитатель Ветюгова Елена Андреевна ,
первая квалификационная категория
МАДОУ «Детский сад №77 «Зоренька»
«Каждое творческое начинание для человека –это непросто умение, навыки, опыт; это ещё и способ мыслительной активности…» «Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём» И.А.Лыкова
Нетрадиционные техники лепки
Цель и задачи:
Цель : Развитие интереса дошкольников к лепке через нетрадиционные техники.
Задачи :
-познакомить детей с нетрадиционными техниками лепки;
-развивать технические навыки ,сенсорную чувствительность(тонкое восприятие формы, цвета, пластики);
- формировать изобразительные навыки и умения в работе с пластилином (подборе цвета, составлении композиции);
-воспитывать эстетические чувства к прекрасному;
-развивать фантазию.
-развивать мелкую моторику рук
Формы работы с детьми
- - игровая образовательная деятельность,
- - совместная деятельность ребенка со взрослым,
- - самостоятельная деятельность детей в уголке изобразительного творчества
- - работа с родителями
Пластилинография (2мл.гр.)
Модульная лепка(ср.гр.)
Модульная лепка
Пластилиновая аппликация(ср.гр) (лепка жгутиками)
Лепка на форме(ст.гр.)
Пластилиновая живопись(ст.гр.)
Смешивание цветов
Барельефная лепка и пластилиновая живопись ( тема «Ветка ели с игрушками »)
Тема «Ветка ели с игрушками»
Пластилиновая живопись и барельефная лепка («размазывание из столбика») Тема «Цветок для милой мамочки»
Результаты работы
- повысился интерес к данной деятельности. Дети стали чаще рассматривать альбомы с изображением предметов декоративно-прикладного искусства;
-возросли изобразительные умения детей в подборе цвета, составлении композиции;
-дети чаще проявляют желание лепить в совместной деятельности ,используя как основные, так и нетрадиционные приёмы лепки;
-дошкольники приносят из дома поделки, выполненные в нетрадиционных техниках;
-возрос интерес родителей к данному виду деятельности детей.
Назовите в какой технике выполнена работа?
Спасибо
за
внимание !