СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство детей с нетрадиционными техниками лепки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Знакомство детей с нетрадиционными техниками лепки.»

Знакомство детей с  нетрадиционными техниками лепки Воспитатель Ветюгова Елена Андреевна , первая квалификационная категория МАДОУ «Детский сад №77 «Зоренька»

Знакомство детей с нетрадиционными техниками лепки

Воспитатель Ветюгова Елена Андреевна ,

первая квалификационная категория

МАДОУ «Детский сад №77 «Зоренька»

«Каждое творческое начинание для человека –это непросто умение, навыки, опыт; это ещё и способ мыслительной активности…»    «Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление  о нём»   И.А.Лыкова

«Каждое творческое начинание для человека –это непросто умение, навыки, опыт; это ещё и способ мыслительной активности…» «Лепка даёт удивительную возможность моделировать мир и своё представление о нём» И.А.Лыкова

Нетрадиционные  техники лепки

Нетрадиционные техники лепки

Цель и задачи: Цель : Развитие интереса дошкольников к лепке через нетрадиционные техники. Задачи : -познакомить детей с нетрадиционными техниками лепки; -развивать технические навыки ,сенсорную чувствительность(тонкое восприятие формы, цвета, пластики); - формировать изобразительные навыки и умения в работе с пластилином (подборе цвета, составлении композиции); -воспитывать эстетические чувства к прекрасному; -развивать фантазию. -развивать мелкую моторику рук

Цель и задачи:

Цель : Развитие интереса дошкольников к лепке через нетрадиционные техники.

Задачи :

-познакомить детей с нетрадиционными техниками лепки;

-развивать технические навыки ,сенсорную чувствительность(тонкое восприятие формы, цвета, пластики);

- формировать изобразительные навыки и умения в работе с пластилином (подборе цвета, составлении композиции);

-воспитывать эстетические чувства к прекрасному;

-развивать фантазию.

-развивать мелкую моторику рук

Формы работы с детьми - игровая образовательная деятельность, - совместная деятельность ребенка со взрослым, - самостоятельная деятельность детей в уголке изобразительного творчества - работа с родителями

Формы работы с детьми

  • - игровая образовательная деятельность,
  • - совместная деятельность ребенка со взрослым,
  • - самостоятельная деятельность детей в уголке изобразительного творчества
  • - работа с родителями
Пластилинография (2мл.гр.)

Пластилинография (2мл.гр.)

Модульная лепка(ср.гр.)

Модульная лепка(ср.гр.)

Модульная лепка

Модульная лепка

Пластилиновая аппликация(ср.гр)  (лепка жгутиками)

Пластилиновая аппликация(ср.гр) (лепка жгутиками)

Лепка на форме(ст.гр.)

Лепка на форме(ст.гр.)

Пластилиновая живопись(ст.гр.)

Пластилиновая живопись(ст.гр.)

Смешивание цветов

Смешивание цветов

Барельефная лепка и пластилиновая живопись ( тема «Ветка ели с игрушками »)

Барельефная лепка и пластилиновая живопись ( тема «Ветка ели с игрушками »)

Тема «Ветка ели с игрушками»

Тема «Ветка ели с игрушками»

Пластилиновая живопись и барельефная лепка («размазывание из столбика»)  Тема «Цветок для милой мамочки»

Пластилиновая живопись и барельефная лепка («размазывание из столбика») Тема «Цветок для милой мамочки»

Результаты работы - повысился интерес к данной деятельности. Дети стали чаще рассматривать альбомы с изображением предметов декоративно-прикладного искусства; -возросли изобразительные умения детей в подборе цвета, составлении композиции; -дети чаще проявляют желание лепить в совместной деятельности ,используя как основные, так и нетрадиционные приёмы лепки; -дошкольники приносят из дома поделки, выполненные в нетрадиционных техниках; -возрос интерес родителей к данному виду деятельности детей.

Результаты работы

- повысился интерес к данной деятельности. Дети стали чаще рассматривать альбомы с изображением предметов декоративно-прикладного искусства;

-возросли изобразительные умения детей в подборе цвета, составлении композиции;

-дети чаще проявляют желание лепить в совместной деятельности ,используя как основные, так и нетрадиционные приёмы лепки;

-дошкольники приносят из дома поделки, выполненные в нетрадиционных техниках;

-возрос интерес родителей к данному виду деятельности детей.

Назовите в какой технике выполнена работа?

Назовите в какой технике выполнена работа?

Спасибо  за  внимание !

Спасибо

за

внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!