Просмотр содержимого документа
«Знакомство с названиями компонентов и результата действия вычитания»
Задачи в стихах
Устный счёт
1 класс
Ира кукле платье сшила
И в коробку положила.
Сколько платьишек сочти,
Если раньше было три?
4
В карманах у Нины
Лежали мандарины:
В левом – три, а в правом – пять.
Сколько мандаринов у Нины?
8
Красная Шапочка шла по тропинке.
Семь пирожков в плетенной корзинке
Бабушке внучка на праздник несла,
Но по дорожке часть раздала.
Зайчику,
ёжику,
мышке и белочке.
Сколько гостинцев
осталось у девочки?
3
9
В летний полдень под сосной
Ёж нашёл сюрприз лесной:
Три лисички, пять опят
Под сосной в лесу стоят.
И ещё одна волнушка
Показалась на опушке.
Кто ответ нам дать готов,
Сколько ёж нашёл грибов?
Десять попугаев на дереве сидят,
Десять попугаев о разном говорят.
Десять попугаев спросили у ребят:
- Сколько нас останется,
Коль восемь улетят?
2
6
Таня в лукошко грибы собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Два Сережке, два Антошке,
И еще два брату Лёшке?
Ты сиди, не зевай!
Все грибы пересчитай!
10
Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили,
Ягоды, зерна в нее положили.
Гости себя не заставили ждать –
Стали мы птиц на кормушке считать:
Два свиристеля, четыре синицы,
Три снегиря да один воробей.
Сколько всех птиц?
Отвечайте скорей!
В кормушке сидели лишь три только птицы,
но к ним прилетели еще 2 синицы. Так сколько же птиц здесь в кормушке у нас?
Посчитает быстро каждый из вас!
Минутка каллиграфии
Лампу скорее потри, Алладин, Джин в ней скучает,
совсем он…
1
Чем украсим мы тетрадь? Ну конечно цифрой…
5
Это знать вам нужно всем Дней в неделе ровно…
7
Похожа цифра на гусёнка С длинным носом и шеей тонкой
2
1
5
3
9
7
2
8
6
10
4
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Математический диктант
6 , 1, 7, 4, 9.
5-2
Предметный смысл вычитания.
Цель:
1. Познакомиться с названиями компонентов;
2. Находить результат действия вычитания с помощью числового луча;
3. Решать задачи.
Снеговик
электронная физминутка
9 - 3
9 - 4
9 - 6
9 - 4
6 - 4
8 - 4
5 - 1
9 - 2
7 - 3
8 – 2 = 6
8 – 5 = 3
8 – 4 = 4
8 – 1 = 7
9 – 3 = 6
9 – 4 = 5
9 – 2 = 7
9 – 5 = 4
5
3
2
4
6 – 5 = __ С 5 + 2 = ____ О
4 + 2 = ___ Б 10 – 5 = ___ И
4 – 2 = __П 7 – 4 = ___ А
1
С
2
3
П
А
1
5
С
И
6
7
Б
О
Сегодня я научился…
Мне понравилось…
Мне было трудно…
Я расскажу дома о…
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!