МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательно учреждение
«Лукояновский педагогический колледж им. А. М. Горького»
(ГБПОУ ЛПК)
Конспект урока окружающего мира
Составитель:
Ильёва Екатерина Сергеевна
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
курс 1, группа 122
Методист: _____________ Н.А. Таранова
г. Лукоянов, 2023 год
Дата проведения: 26.04.2023 г.
Ф.И.О. студента - практиканта: Ильёва Екатерина Сергеевна
Класс: 3
УМК: «Школа России»
Тема урока: Золотое кольцо России
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: формирование представления детей о древних городах, которые образуют всемирно известный маршрут Золотое кольцо России
Задачи:
Образовательная:
познакомить учащихся с древними городами всемирно известного маршрута Золотого кольца России;
Развивающие:
Развивать познавательные интересы;
Развивать наблюдательность, речь детей, моторику.
Воспитательные:
Воспитывать патриотические чувства, любовь к России, интерес к её духовному наследию.
Планируемые результаты:
Предметные:
Научить детей находить на карте города Золотого кольца России;
Приводить примеры достопримечательностей этих городов;
По достопримечательностям узнавать город.
Личностные:
Создание условий для развития интереса к учебной деятельности, навыков сотрудничества при работе в группе;
Развивать информационную грамотность учащихся;
Развивать познавательные процессы.
Метапредметные:
Познавательные:
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
Строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Регулятивные:
— объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя;
— оценивать целесообразность выбранных способов действия, при необходимости корректировать их.
Коммуникативные:
-в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;
-признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты;
-соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику;
-использовать смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о городах Золотого кольца России;
-конструировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы, подкреплять их доказательствами;
Оборудования для учителя: ноутбук, проектор, презентация, у. УМК "Школа России" А. В. Плешаков, маршрутные листы.
Оборудование для учащихся: учебник, ручка.