СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Золотое кольцо России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Золотое кольцо России»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательно учреждение

«Лукояновский педагогический колледж им. А. М. Горького»

(ГБПОУ ЛПК)





Конспект урока окружающего мира








Составитель:

Ильёва Екатерина Сергеевна

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

курс 1, группа 122


Методист: _____________ Н.А. Таранова







г. Лукоянов, 2023 год

Дата проведения: 26.04.2023 г.

Ф.И.О. студента - практиканта: Ильёва Екатерина Сергеевна

Класс: 3

УМК: «Школа России»

Тема урока: Золотое кольцо России

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: формирование представления детей о древних городах, которые образуют всемирно известный маршрут Золотое кольцо России

Задачи:

Образовательная:

познакомить учащихся с древними городами всемирно известного маршрута Золотого кольца России;

Развивающие:

Развивать познавательные интересы;

Развивать наблюдательность, речь детей, моторику.

Воспитательные:

Воспитывать патриотические чувства, любовь к России, интерес к её духовному наследию.

Планируемые результаты:

Предметные:

Научить детей находить на карте города Золотого кольца России;

Приводить примеры достопримечательностей этих городов;

По достопримечательностям узнавать город.

Личностные:

Создание условий для развития интереса к учебной деятельности, навыков сотрудничества при работе в группе;

Развивать информационную грамотность учащихся;

Развивать познавательные процессы.

Метапредметные:

Познавательные:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Регулятивные:

— объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя;

— оценивать целесообразность выбранных способов действия, при необходимости корректировать их.

Коммуникативные:

-в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников;

-признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; приводить доказательства своей правоты;

-соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; проявлять уважительное отношение к собеседнику;

-использовать смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о городах Золотого кольца России;

-конструировать обобщения и выводы на основе полученных результатов наблюдений и опытной работы, подкреплять их доказательствами;


Оборудования для учителя: ноутбук, проектор, презентация, у. УМК "Школа России" А. В. Плешаков, маршрутные листы.

Оборудование для учащихся: учебник, ручка.