СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя "Детский сад № 91"
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Игра для детей, это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается поток представлений, понятий. Это искра, зажигающая огонёк пытливости, любознательности».
В. А. Сухомлинский
Как человек ищущий, открытый для всего нового, я стараюсь активно искать новые формы и методы в работе с детьми и их родителями, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении. Использование современных образовательных технологий является необходимым условием профессионализма педагога. Поэтому для работы с детьми я выбрала игровую технологию «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича.
Рассматриваемая авторская технология интегрирует сразу несколько «классических» технологий: развивающее обучение, игровые технологии, элементы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), элементы проблемного метода обучения, обучение в сотрудничестве (работа в парах, командная работа), а при задействовании компьтерной техники (мультимедийные презентации, интерактивные доски) – информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).
Ведущая цель работы – создание педагогических условий для интеллектуально-творческого развития детей в игре; развитие у детей познавательного интереса; развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности; развитие воображения; гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала; формирование базисных представлений об окружающем мире, математических, речевых умений.
среднее специальное -
Окончила «Ялтинское педагогическое училище» 1990-1993 года;
Специальность: - дошкольное образование
Квалификация: - Высшая квалификационная категория