СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Чернышевская средняя общеобразовательная школа" Раздольненского района Республики Крым
В своей деятельности использую современные педагогические технологии:
- развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении;
- применение информационно - коммуникативных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями;
- коммуникативную и здоровьесберегающие технологии.
В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий, создаю условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.
Основные направления работы:
- укрепление и сохранение здоровья школьников;
- развитие культуры здоровья, привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- пропаганда здорового образа жизни;
- достижение высокого уровня физических двигательных умений обучающихся.
Важным аспектом моей педагогической деятельности является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активной позиции обучающихся в учебном процессе, превращение процесса обучения в мощный фактор развития ребёнка.
Взаимодействие с обучающимися я выстраиваю с учетом их возможностей и уровня физической подготовленности, поэтому на уроках использую принцип дифференциации, который позволяет реализовать разную степень сложности учебных заданий, в том числе использую индивидуальную работу с обучающимися ограниченными возможностями здоровья.
Общение с обучающимися в учебном процессе строю на основе принципов педагогической этики, глубокого уважения к личности обучающихся, учете их индивидуальных особенностей.
В своей работе руководствуюсь следующими принципами:
- Безопасность учебно-производственного пространства (соблюдение санитарно- гигиенического режима, режима проветривания и других показателей в учебных помещениях и среды обитания, нормативности пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности технических систем и оборудования).
- Соответствие содержания программ возрастным психо-физиологическим возможностям и потребностями обучающихся.
- Принцип безопасного поведения. ( Учащийся должен четко знать, когда, где и в каких безопасных зонах можно заниматься спортом, учебой и отдыхом. Соблюдение личной и общественной безопасности).
- Принцип безопасности жизнедеятельности. (Соблюдение режим дня, сна, питания, активный двигательный режим должны быть приоритетными мотивационными действиями обучающихся. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности).
Выявляю и системно развиваю способности обучающихся научно-практической, творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
Высшее. Николаевский государственный едагогический университет
Специальность – «Педагогика и методика среднего образования. Физическая культура и допризывная подготовка»
Квалификация – учитель физической культуры, допризывной подготовки и валеологии.