СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ Михайловская СОШ Чулымского района Новосибирской области
Я, Гаврилова Наталья Николаевна, учитель английского языка первой квалификационной категории Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Михайловской средней общеобразовательной школы» Чулымского района Новосибирской области с 2003 года.
Педагогический стаж – 24 года.
Постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, газету «Английский язык» (приложение к газете «Первое сентября»), журнал «Английский язык в школе», участвую в конкурсах, мастер классах, которые обычно проходят на портале «Образовательная галактика Intel», на сайте педагогического сообщества Открытый класс
В 2012 году принимала участие в I Всероссийской общепедагогической олимпиаде для учителей в рамках IV Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна». Так же в 2012 и 2015 гг, участвовала во всероссийской апробации учебника «Enjoy English» для 2 и 3 классов на портале для учителей английского языка
Основная педагогическая нагрузка 27 часов. В своей практике имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий .
Веду уроки со 2 по 11 класс. Во 2-6 классах работаю по программе предназначенной для общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов второго поколения языкового образования, примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
В 7 -11 классах работаю по государственной программе Министерства образования и науки Российской Федерации, утверждённой для классов общеобразовательных учреждений, созданной на основе федерального компонента государственного стандарта.
Каждой программе соответствуют свои учебники.
Английский язык: 2 -4 классы “ Enjoy English” – УМК М.З. Биболетовой, Обнинск, «Титул», 2014г.
В 5 -11 классах учебник “English” – УМК В.П.Кузовлева. Москва, «Просвещение» 2012г.
Данные учебники и программы меня полностью устраивают, т.к. издательства тесно сотрудничают с учителями, рассылаются рекламные новинки, имеется форум для обсуждения различных разработок. К каждому учебнику имеется электронное приложение, имеются интерактивные плакаты, подробное поурочное планирование.
Для обеспечения качества образования в школе созданы все условия. В кабинете имеется ноутбук, мультипроектор, магнитофон. Систематически пополняю методическую базу кабинета: веду подбор компакт – дисков для всех классов (энциклопедии, словари, справочники, компакт – диски с готовой базой карточек, тестов, текстов , оформляю тематические папки
(«Домашнее чтение», «Творческие работы учащихся», «Олимпиады» « Тесты ОГЭ и ЕГЭ», «Предметные недели» «Тесты по английскому языку», «Разработки уроков»). В кабинете оформлены стенды. На стендах размещён материал, который используется на уроках, а также творческие рисунки обучающихся и занимательный материал.
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. Задача школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни. Считаю, что переход к модели обучения на основе системно деятельностного подхода предполагает изменение самой методики обучения. Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения. На протяжении нескольких лет проблему прочности знаний я решаю через Интерактивные технологии: технологии АМО (активных методов обучения), технологии модерации, кейс-технологии. В современных условиях применение АМО основывается на принципах гуманизма, который признаёт ценность человека как личности. Этой проблемой занимались учёные Л.В Занков, В.П. Вахтёров, П.Ф. Каптёров, К. Д. Ушинский.
Для этого посещала семинары и лекции по данной теме: «Активные методы обучения» и «Технология интерактивного обучения».
Постоянно общаюсь с коллегами на следующих сайтах: Социальная сеть работников образования nsportal.ru
имею личный кабинет на сайте «Первое сентября» (my1septemder.ru) и там же постоянно прохожу различные курсы. В 2013 году повышала свою квалификацию в Московском педагогическом университете «Первое сентября» повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы», а в 2016 по теме: «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» и «Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях новых ФГОС», а так же являюсь постоянным участником модульных курсов и слушателем вебинаров от издательства «Просвещение» и «Титул».
1. Среднее специальное, окончила Новосибирское педагогическое училище №2 в 1993 году .
2. Прошла профессиональную переподготовку в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Иностранный язык (английский)» в 2005 году.