СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ с/п Большая Картель

Обо мне

...Живу не быстро, не богато.

     Пою, на кухне хлопочу

  Неспешно отмечаю даты,

Спешу. Звоню. Бегу. Лечу.

Ничьей судьбы не омрачаю,

За всё "спасибо" говорю.

Не требую. Не докучаю.

Целую, балую, прощаю.

Надеюсь. Верую. Люблю.

 

Школа — моя жизнь. Я полностью согласна с  тем, что   неумолимо быстро летит время! Вот уже за плечами более 30-и  учительских лет. Не так много, конечно, если сравнивать с годами, отданными школе самым главным моим Педагогом, моей первой учительницей - мамой, породившей во мне любовь и стремление к этой профессии. Так что многое у меня еще впереди!..

Тем не менее оглянуться есть на что. Что-то и за эти 30 лет прожито, понято, наработано. Были спады и подъемы, радости и печали. Неизменным оставалось и остается одно: желание стремиться вперед, быть всегда в поиске, никогда не останавливаться на достигнутом, обязательно преодолевать трудности, без которых не бывает радости побед. Каждая встреча с детьми — праздник. Я всегда хотела и хочу, чтобы школа приносила радость детям. А радости без успехов, конечно, не бывает. Как много нужно приложить сил, отдать души, прежде чем увидишь эту радость. Трудно чем-либо измерить отдачу учителя. Да и возможно ли? Кто, скажите, может подсчитать, сколько энергии, душевных сил, человечности, любви к детям, в которой сочетается и сердечная ласка, и мудрая строгость, и требовательность, отдает учитель детям, находясь вместе с ними. Знаю одно: нужна любовь. Безмерная любовь к детям, искреннее желание все делать для того, чтобы она стала обоюдной. Потому что только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми — радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, когда в конце урока слышишь “Спасибо вам!..”, когда выводится в тетради каждое слово не для отметки, а для ТЕБЯ, чтобы ТЕБЕ доставить радость, когда учится урок и для ТЕБЯ тоже, чтобы не обидеть, не огорчить!

Мечтаю о том времени, когда в школу будут приходить учителя, прошедшие конкурсный отбор, для которых работа в школе — призвание. Учителю, как, может, никому другому, необходимо обладать не только талантом педагога, но и природным даром воспитателя. Он должен быть   работоспособным, уметь тонко чувствовать индивидуальность каждого ребенка, владеть методами и приемами работы. Это должен быть человек большой души, любящий детей, способный без наигранности (ибо этого дети не прощают) стать им настоящим другом. Дети должны поверить в учителя безгранично, только тогда школа станет для них “Школой радости”, а учение не будет сводиться к беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти, а будет содействовать развитию ребенка, его духовному обогащению

 

Моё образование

Комсомольский-на Амуре госу­дарственный      Педагогический Институт (КГПИ), 1987 год. Педагогика и методика началь­ного обучения.

Рейтинг

Баллов: рейтинг684 Место: место67537 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!