Место работы

МБОУ Россошанская СОШ

Обо мне

учитель истории, музыки, обществознания, стаж работы 42 года K Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Эдисон Главное, к чему стремлюсь - прививать ребятам глубокий интерес к истории, прививать каждому школьнику навыки самостоятельной работы и мышления, умения анализировать исторические факты, поиск аргументов в дискуссиях.Внеурочная работа по предмету ставит перед собой цель: углубление знаний, полученных школьниками на уроках, сделать процесс познания интересным и увлекательным. В ходе внеурочной работы приобретаются умения работать с книгой и справочной литературой, реферировать и рецензировать, готовить сообщения и доклады, выступать с ними перед детской или взрослой аудиторией. Исходные научные идеи: 1.Технология развития критического мышления учащихся (М.О.Чошанов): критическое мышление способствует взаимоуважению партнёров, пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми; облегчает понимание различных «взглядов на мир»; позволяет обучающимся использовать свои знания для наполнения смыслом ситуаций с высоким уровнем неопределенности, создавать базу для новых типов человеческой деятельности.

Моё образование

средне-специальное музыкальное Азовское музыкально- педагогическое училище и высшее историческое- Ростовский институт исторический факультет, заочно закончила Московский народный университет отделение теории музыки, регулярно проходила курсы по истории, по музыки, постоянно занимаюсь использую СМИ.В основе моей работы с детьми лежат слова В.О. Ключевского «Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете» Главной целью моей деятельности в решении задач поставленной проблемы является формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, принимать решения, планировать действия, эффективно сотрудничать, быть открытыми для новых контактов. Использование ИКТ- прекрасное поле деятельности для учащихся, при выполнении которой решаются задачи: -самореализация личности; -умение проектировать и прогнозировать выход из сложившейся ситуации; -гуманность по отношению к окружающему миру; -знание проблем своего края; -сотрудничество, воспитание чувства ответственности за любое дело;Хорошо продуманные игры могут быть использованы для улучшения взаимоотношений внутри коллектива, развития дружбы и взаимопомощи в группе. Игры оказывают сильное эмоциональное воздействие на обучающихся, формируют многие умения и навыки: прежде всего коммуникативные, умение работать в группе, принимать решения, брать ответственность на себя. Они развивают организаторские способности, воспитывают чувство сопереживания, стимулируют взаимовыручку в решении трудных проблем

Рейтинг

Баллов: рейтинг1155.3 Место: место17182 (Подробнее)