Место работы

Академия педагогических и социальных наук (АПСН), Научно-исследовательский центр творческой деятельности (НИЦ ТД)

Обо мне

НАУЧНЫЙ РАБОТНИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ), в соответствии с п.п. 1, 6-9 ст. 4 Федерального закона Российской Федерации "О науке и государственной научно-технической политике". ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЦИОЛОГ (научная специальность 22.00.04 - социальная структура, социальные институты и процессы), СОЦИАЛЬНЫЙ ФИЛОСОФ (научная специальность 09.00.11 - социальная философия), КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГ (квалификация - учитель русского языка, литературы, французского языка). Член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук (с 2011 г. по 2017 г.), действительный член Академии педагогических и социальных наук (с 2017 г.). Ниже представлены скан-копии академических документов:

Персональный научный профиль действительного члена Академии педагогических и социальных наук (академика АПСН), директора Научно-исследовательского центра творческой деятельности (НИЦ ТД); президента Академии общественной гражданской службы (АОГС), действительного члена АКадемии общественной гражданской службы (акдемика АОГС), а также институциональная страница НИЦ творческой деятельности при АПСН, в международной онлайновой научной инфраструктуре "СОЦИОНЕТ / SOCIONET" Центрального экономико-математического института Российской академии наук (ЦЭМИ РАН) / Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук (ИЭОПП СО РАН):

Георгий Георгиевич Ларин George George Larine

http://georgelarine.socionet.ru/oai/socorg_ggl-rcca-1/oai.xml

Автор более 30 научных и научно-методических трудов, в том числе монографии «Социология творческой личности» (г. Таганрог, 2003 г.), учебных пособий (в соавторстве) для высших учебных заведений по коррекционной педагогике, дидактике, теории и методике воспитательной работы, валеологии и др.

Авторский профиль и научные публикации в международном электронном научно-культурологическом журнале "Relga.ru" (раздел "Образование"):

Автор: Георгий Ларин

Создание и функционирование модели менеджмента творческой деятельности. Из опыта институализации общественной гражданской службы  (№2 [240] 01.02.2012)

Социальная сущность творческой деятельности (историко-гносеологический аспект) (№7 [280] 17.06.2014)

Социология творчской деятельности. Краткий глоссарий  (№8 [281] 10.07.2014)

Лауреат Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2004 года среди преподавателей высших учебных заведений (Фонд развития отечественного образования, г. Сочи, 2005 г.); лауреат Всероссийского конкурса научных и научно-учебных изданий историко-педагогического профиля в проблемном поле "Теория модернизации образования в России" (Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, г.Санкт-Петербург, 2007 г.).

Первая квалификационная категория по должности "методист" (приказы Управления образования Мэрии города Шахты от 21.05.1997 г. № 45, от 13.05.2002 г. № 42). Международный фонд образования (США - Австрия - Южная Корея): программа "Духовное обновление и школьное образование", творческая группа по экспериментальной апробации учебного пособия под ред. проф. Б.П.Битинаса "Мой мир и я" в школах Ростовской области (1994-1996 г.г.). Министерство общего и профессионального образования Ростовской области: творческая группа по разработке и реализации региональных стандартов федерального компонента общего образования (2003-2005 г.г.). Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования: творческая группа по разработке и реализации региональных программ обучения на интегративной основе (1992-1994 г.г.). Председатель городского методического объединения учителей русского языка и литературы при Информационно-методическом центре Департамента образования Администрации города Шахты (2008-2010 г.г.). Заместитель директора по научно-методической (СОШ № 31, 2003-2006 г.г.), научно-исследовательской (негосударственная СОШ "Дон-Текс-Центр", 1992-1993 г.г.), научной работе (СОШ № 31, 1995-2003 г.г.). Председатель Методического (СОШ № 23, 1990-1992 г.г.; СОШ № 31, 2006-2015 г.г.), Научно-методического (СОШ № 31, 2003-2006 г.г.), Научно-исследовательского (негосударственная СОШ "Дон-Текс-Центр", 1992-1993 г.г.), Научного (СОШ № 31, 1995-2003 г.г.) советов. Секретарь Методического совета (Барило-Крепинская СОШ, 1984 г.; Широкинская СОШ, 1985-1986 г.г.; СОШ № 23, 1988-1990 г.г.; СОШ № 31, 1997-2003 г.г.). Председатель учебно-методических объединений социально-гуманитарно-эстетического цикла /образовательные области "Филология", "Обществознание", "Искусство", "Технология", "Физическая культура"/ (СОШ № 31, 2003-2015 г.г.), преподавателей русского языка и литературы (негосударственная СОШ "Дон-Текс-Центр", 1992-1993 г.г.), преподавателей иностранных языков (негосударственная СОШ "Дон-Текс-Центр", 1992-1993 г.г.). Председатель методических объединений гуманитарно-эстетического цикла /образовательные области "Филология", "Искусство", "Технология"/ (СОШ № 31, 2000-2003 г.г.), гуманитарного цикла /образовательные области "Филология", "Обществознание"/ (СОШ № 23, 1990-1992 г.г.; СОШ № 31, 1998-2000 г.г.), учителей русского языка и литературы (Барило-Крепинская СОШ, 1984 г.; Широкинская СОШ, 1985-1986 г.г.; СОШ № 23, 1988-1990 г.г.; СОШ № 31, 1995-1998 г.г.), учителей иностранных языков (Барило-Крепинская СОШ, 1984 г.).

Благодарственное письмо Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования (27 марта 2008 г.); Почётная грамота (сентябрь 2006 г.) и Благодарственное письмо (14 января 2003 г.) муниципального образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Информационно-методический центр г.Шахты".

Высшая квалификационная категория по должности "учитель" (приказы министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.04.2007 г. № 847, от 23.03.2012 г. № 233). Русский язык, литература, французский язык: Барило-Крепинская средняя общеобразовательная школа (1984 г.), негосударственная средняя общеобразовательная школа "Дон-Текс-Центр" (1992-1993 г.г.). Русский язык и литература: Широкинская средняя общеобразовательная школа (1985-1986 г.г.); средние общеобразовательные школы г.Шахты № 23 (1988-1992 г.г.), № 31 (1993-2015 г.г.). Русский язык как иностранный язык: подготовительный факультет Ростовского-на-Дону государственного института сельскохозяйственного машиностроения (1984-1985 г.г.).

Профессиональное портфолио учителя от Издательского дома «Первое сентября»: http://учителя.1сентября.рф/276-540-515.

Личные учительские страницы на популярных образовательных Интернет-порталах "ProШколу.ru" и "2berega.spb.ru":

Георгий Георгиевич Ларин - личная страница (общероссийский портал "ProШколу.ru")

Георгий Георгиевич Ларин - личная страница (портал Невского района г. Санкт-Петербурга "2berega.spb.ru")

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ Минобрнауки России от 01.08.2007 г. № 224); Диплом II степени Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (2006 г.), Грамота Федерального агентства по образованию (2008 г.); Почётные грамоты Департамента образования Администрации города Шахты (приказы ДО г.Шахты от 24.09.2012 г. № 423, от 26.09.2013 г. № 411). Звание "Ветеран труда" федерального значения (постановление Правительства Ростовской области от 22.11.2013 г. № 492).

Соросовский лауреат - грант III категории Международного фонда "Культурная инициатива" (Фонд Сороса, США) /решение Стратегического комитета программы "Трансформация гуманитарного образования в России" от 05.07.1994 г. № 14, п. 2.7/. Победитель Конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта "Образование" (2007 г.).

По итогам IV Международного дистанционного конкурса педагогического мастерства занял 1-е место в номинации "Мой открытый урок", награждён Золотой медалью победителя и Дипломом первой степени (Академия образования и воспитания, 2014 г.). 

Награды по итогам IV Международного дистанционного конкурса педагогического мастерства Академии образования и воспитания (2014 год) /МИНИ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ/

2 место в III Всероссийском конкурсе "Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях" (2006 г.); 3 место во Всероссийском конкурсе "Лучший урок письма", в номинации "Лучшая методическая разработка проведения урока письма" (ФПС - ФГУП "Почта России", "Учительская газета", 2005 г.); лауреат III Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой лучший урок" (2008 г.); лауреат Всероссийских педагогических конкурсов разработок учебных занятий "Мастерская гения" (Академия педагогики, 2014 г.), "Лучшая презентация к уроку" (Академия педагогики, 2014 г.), разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи" (Академия педагогики, 2014 г.). Грамота по итогам Всероссийского конкурса детских стихотворений "Они сражались за Родину..." (Фонд патриотического воспитания молодёжи имени генерала Г.Н.Трошева, 2012 г.); Благодарность по итогам Всероссийского конкурса "Учитель - Учителю" (издательство "Просвещение", 2009 г.).

18 Дипломов по итогам VIII - XI Всероссийских конкурсов сочинений для учащихся 1-11 классов "Золотое перо" (Академия педагогики, 2014-2015 г.г.), в т.ч. 1 Диплом первой степени, 4 Диплома второй степени, 10 лауреатских Дипломов, 3 Диплома за участие.

Диплом по итогам мультимедийного конкурса городской газеты "Шахтинские известия" "Как слово наше отзовётся" /"Народная доска почёта учителей-словесников"/, 2012 г. 

Информация об учителе размещена в международной Энциклопедии «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ - БУДУЩЕЕ РОССИИ» /V выпуск/ (приложение к международной  Энциклопедии «Лучшие Люди России») – в специальном разделе «ДОСКА ПОЧЁТА», стр. 4 /лучшие учителя, педагоги, преподаватели и тренеры, чья успешная профессиональная деятельность направлена на развитие творческого потенциала детей/:   http://deti.llr.ru/content/36584/?letter=%CB&page=31.

Соискатель премий Правительства Российской Федерации в области образования - по направлению "Создание высококачественных учебных изданий для системы образования Российской Федерации" (в составе авторского коллектива, 2010 г.), по направлению "Проведение научно-практических исследований , результаты которых нашли отражение в научных изданиях и монографиях и оказывают эффективное влияние на развитие системы образования Российской Федерации" (авторская разработка, 2011 г.).

ТВОРЧЕСКИЙ РАБОТНИК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА, в соответствии с п. 2 ст. 2, гл. II Федерального закона Российской Федерации "О творческих работниках литературы и искусства и об их творческих союзах". ПОЭТ, ПУБЛИЦИСТ, ПЕРЕВОДЧИК; ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФИЛОЛОГ, ЛИНГВИСТ (специальность: русский язык и литература с дополнительной специальностью - иностранный язык; специализация: русский язык как иностранный язык), КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ (квалификация - лектор этики и эстетики). Первый заместитель руководителя по организационно-методической и структурной работе, ответственный секретарь Координационного совета Городского культурного центра «Ковчег»; помощник члена Совета по культуре и искусству при главе Администрации города Шахты.

На базе Городского Дворца культуры - СП МБУК "Городской Дворец культуры и Клубы" г. Шахты с 2002 года по настоящее время еженедельно проводит индивидуальные и групповые литературно-творческие консультации для населения муниципалитета (психология творчества; социология творчества; историко-литературный процесс; классические и современные литературные жанры; сюжет и композиция литературного произведения; стилистические тропы и синтаксические фигуры; теория и практика стихосложения и др.).

Литературным творчеством увлёкся в школьные годы. фрагменты первых стихотворных опусов были напечатаны - в формате редакционного литературного обозрения - во всесоюзной детской газете /в центральном органе ЦС ВПО им. В.И.Ленина/ "Пионерская правда" (1975 г.), а первые публицистические заметки - в формате обзора редакционной почты - во всесоюзных детских журналах" /в ежемесячных литературно-художественных и общественно-политических журналах ЦК ВЛКСМ и ЦС ВПО им. В.И.Ленина для пионеров и школьников/ "Пионер" (1975 г.), "Костёр" (1975 г., 1976 г.) и "Мурзилка" (1976 г.). Профессионально заниматься поэзией и публицистикой начал в студенческие годы - в рамках межвузовского молодёжного литературно-музыкального объединения (г.Ростов-на-Дону, 1980-1985 г.г.), созданного и руководимого поэтом и литературоведом, доктором филологических наук, профессором, заведующим кафедрой зарубежной литературы филологического факультета Ростовского-на-Дону ордена "Знак почёта" государственного педагогического института В.Н.Пашигоревым и композитором и музыковедом, доктором искусствоведения, профессором Ростовского-на-Дону государственного музыкально-педагогического института А.М.Цукером. Кроме того, профессионально занимался теорией и практикой стихосложения на иностранных языках и литературным переводом - в рамках межфакультетского молодёжного лингвопоэтического кружка (г.Ростов-на-Дону, 1980-1985 г.г.), созданного и руководимого поэтом и переводчиком, кандидатом филологических наук, доцентом кафедры иностранных языков спецотделения филологического факультета и факультета иностранных языков Ростовского-на-Дону ордена "Знак почёта" государственного педагогического института М.Д.Оленич-Гнененко - племянницей выдающегося русского советского прозаика и переводчика, председателя Ростовского отделения Союза советских писателей. действительного члена Географического общества СССР А.П.Оленича-Гнененко (1893-1963). Являлся также ответственным секретарём литературной секции межвузовского молодёжного литературно-музыкального объединения (1980-1985 г.г.), старостой межфакультетского молодёжного лингвопоэтического кружка (1980-1985 г.г.).

Личный творческий сайт на международном литературном портале "Дом стихов":

Георгий Георгиевич Ларин - Дом стихов

Авторская страница на Национальном сервере современной поэзии «Стихи.Ру»: http://www.stihi.ru/avtor/georgelarine.

Авторская страница также и на Национальном сервере современной прозы «Проза.Ру»: http://www.proza.ru/avtor/georgelarine.

Авторская поэзия размещена также и на личном учительском сайте, созданном в рамках международного образовательного проекта "Мультиурок":

Избранные стихи (часть 1)

Избранные стихи (часть 2)

Избранные стихи (часть 3)

Избранные стихи (часть 4)

Избранные стихи (часть 5)

Избранные стихи (часть 6)

Лауреат муниципально-региональной литературно-творческой Общественной премии имени Алексея Недогонова (2004 г.).  

Диплом мэра города Шахты и председателя Шахтинской городской Думы (2004 г.); Диплом Мэрии города Шахты и ДГУП "Ростэк-Дон" Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации (2002 г.); Диплом (2005 г.), Благодарственное письмо (2006 г.), Грамота (2010 г.) Департамента культуры Администрации города Шахты.

ЭКОЛОГ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ. Председатель Отделения в г.Шахты Ростовской области Международного Социально-экологического союза - "Гражданский форум интеллектуальной творческой молодёжи", сопредседатель Отделения в г.Шахты Ростовской области Международного Социально-экологического союза - Шахтинская городская детско-юношеская ассоциация "Творчество".

Международный социально-экологический союз: программа "Общественные оценки экологического воздействия", экспертная группа IPNEIA (International Public Network for Environmental Impact Assessment), 1998-2008 г.г. Международный социально-экологический союз: программа "Общественные оценки экологического воздействия", экспертная группа РОС -ОВОС (Российская общественная сеть по оценке воздействия на окружающую среду"), 1997-1998 г.г. Общероссийская общественная организация "Зелёный патруль" (г.Москва): региональный актив - Гражданский форум интеллектуальной творческой молодёжи, 1997-2007 г.г. Общероссийская общественная организация "Зелёный патруль" (г.Москва): региональный актив - Детско-юношеская ассоциация "Творчество", 1997-2007 г.г. Общероссийская Ассоциация "Экологическое образование" (г.Обнинск Калужской области): индивидуальный член АсЭкО, спонсор АсЭкО, 1994-1995 г.г.

Всесоюзное Общество дружбы "СССР - Франция", городское отделение: член Правления, председатель Комиссии по культурным и внешним связям, 1990-1993 г.г. Всероссийская Ассоциация друзей Франции, региональное отделение: член Правления, председатель Комиссии по культурным и внешним связям, 1993-1996 г.г.

Моё образование

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ростовский-на-Дону ордена "Знак почёта" государственный педагогический институт, специальное отделение филологического факультета: специальность "Русский язык и литература с дополнительной специальностью - иностранный язык", специализация "Русский язык как иностранный язык"; квалификация "Учитель русского языка, литературы, французского языка", 1980-1985 г.г.

Университет марксизма-ленинизма Ростовского Обкома КПСС, отделение этики и эстетики факультета массово-политической работы: специальность "Этика и эстетика"; профессия  "Лектор", 1989-1991 г.г.

ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), аспирантура: научная специальность 22.00.04 "Социальная структура, социальные институты и процессы" (удостоверение от 03.09.2002 г. № 11-71/17); научная специальность 09.00.11 "Социальная философия" (приказ от 08.10.1998 г. № 54-ЛА), 1998-2002 г.г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ростовский областной институт усовершенствования учителей: спецкурс "Классный руководитель" (объём 144 часа), 20 октября 1988 г. - 25 мая 1989 г.

Ростовский областной институт усовершенствования учителей: спецкурс "Русский язык и литература, 5-11 классы" (объём 80 часов), 7-21 декабря 1991 г.

Международный фонд образования (США - Австрия - Южная Корея): программа "Духовное обновление и школьное образование", семинар по подготовке преподавателей курса "Мой мир и я" (объём 72 часа), 4-8 апреля 1994 г.

Международный фонд образования (США - Австрия - Южная Корея): программа "Духовное обновление и школьное образование", спецсеминар "Философия объединения" (объём 24 часа), 22-23 апреля 1994 г.

Международный фонд "Культурная инициатива" (Фонд Сороса, США): программа "Трансформация гуманитарного образования в России", семинар "Проектирование педагогической инновации" (объём 72 часа), 4-8 октября 1994 г.

Институт содействия общественным инициативам "ISAR: A Clearinghouse on Grassroots Cooperation in Eurasia" (США), Институт проблем гражданского общества (г.Москва): программа семинаров и тренингов "Организационное развитие и менеджмент для экологических НПО", семинар "Эффективные методы поиска финансирования" (объём 72 часа), 1 марта - 10 мая 1997 г.

Информационно-методический центр аттестации образовательных организаций /ИМЦА Минобразования России/, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса: программа "Пользователь ПК", курс "Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс (вводная часть)" (объём 24 часа), 1-30 ноября 2003 г.

Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования: программа "Новое качество школьного филологического образования в условиях компетентностного подхода" (объём 144 часа), 12 октября 2005 г. - 19 апреля 2006 г.

Донской государственный аграрный университет: программа "Пользователь ПК", курс "Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс" (объём 72 часа), 16 февраля - 25 апреля 2007 г.

Московский институт открытого образования: тематический курс "Технологии, методика, практика современного урока. Развитие профессиональной компетентности учителя" (объём 72 часа), 15 - 22 ноября 2008 г.

Ростовский областной центр дополнительного образования детей (ГОУ ДОД ОЦДОД): обучающий семинар по социальному проектированию и ученическому самоуправлению для педагогов, методистов и организаторов детского движения образовательных учреждений Ростовской области (объём 8 часов), 18 декабря 2008 г.

Педагогический университет "Первое сентября", Факультет педагогического образования Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова:программа "Преподавание дисциплин образовательной области "Филология" (специализация: литература), курс "Способы построения и содержание интересного урока литературы" (объём 72 часа), 1 января - 30 сентября 2014 г.

Способы построения и содержание интересного урока литературы (контрольная работа № 1) /ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ/

Способы построения и содержание интересного урока литературы (контрольная работа № 1)  /МИНИ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ/

Способы построения и содержание интересного урока литературы (контрольная работа № 2) /ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ/, часть первая

Способы построения и содержание интересного урока литературы (контрольная работа № 2) /ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ/, часть вторая

Способы построения и содержание интересного урока литературы (контрольная работа № 2) /ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ/, часть третья

Способы построения и содержание интересного урока литературы (контрольная работа № 2) /ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ/, часть четвёртая

Способы построения и содержание интересного урока литературы (контрольная работа № 2) /ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ/, часть пятая


Педагогический университет "Первое сентября": программа "Преподавание дисциплин образовательной области "Филология" (специализация: русский язык), курс «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» (объём 72 часа), 1 октября 2014 г. - 30 апреля 2015 г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг5482.3 Место: место481 (Подробнее)