СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческих способностей учащихся на базе ТРИЗ

В данной категории можно будет познакомиться с авторской программой, методическими рекомендациями, отдельными презентациями к занятиям факультатива, а  также рабочей тетрадью для учащихся и другими наработками из опыта работы по данному направлению.

Данное занятие является продолжением курса РТВ "Учимся фантазировать и сочинять", которое можно использовать в начальных классах, как отдельное занятие, так и интегрируя его с такими предметами, как изо, литературное чтение, познание мира. Испольование инструментов ТРИЗа даёт возможност ...
03.04.2017 20:36 271 6
Данное занятие является продолжением курса РТВ "Учимся фантазировать и сочинять", которое можно использовать в начальных классах, как отдельное занятие, так и интегрируя его с такими предметами, как изо, литературное чтение, познание мира. Испольование инструментов ТРИЗа даёт возможност ...
03.04.2017 20:34 613 9
Данное занятие является продолжением курса РТВ "Учимся фантазировать и сочинять", которое можно использовать в начальных классах, как отдельное занятие, так и интегрируя его с такими предметами, как изо, литературное чтение, познание мира. Испольование инструментов ТРИЗа даёт возможност ...
03.04.2017 20:30 330 7
Данное занятие является продолжением курса РТВ "Учимся фантазировать и сочинять", которое можно использовать в начальных классах, как отдельное занятие, так и интегрируя его с такими предметами, как изо, литературное чтение, познание мира. Испольование инструментов ТРИЗа даёт возможност ...
03.04.2017 20:28 2749 20
  (Желательно,  на это занятие отвести 2 часа. На 1 занятии поработать с листом Р.т. 27, разделиться на друзей Бабы – Яги и Иванушки. Тем детям, которым не досталось ролей дать задание: самостоятельно найти сказки, где есть Баба – Яга, выявить её друзей или врагов, «пр ...
02.04.2017 21:48 561 6
Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь описанного с реальностью; развивать у детей диалогическую речь; воспитывать дружеские отношения между детьми; формировать у детей способность находить положительное решение в конфликтных ситуациях ...
02.04.2017 21:44 289 5
Данные упражнения «Хорошо – плохо» помогут кому – нибудь в возвращении человека на дорогу добра, помогут самим выйти из трудного положения. ...
02.04.2017 21:41 431 6
  Древнеегипетские жрецы из уст в уста передавали священную тайну двойственности: «В каждом действии, предмете, явлении всегда есть что – то хорошее и плохое…».  ...
02.04.2017 21:36 449 6
  Рассказ по картинке… кажется – что может быть проще? На деле нам приходится чаще всего видеть такую сцену: «раскрывает школьник рот, да не слышно, что поёт». Значит, есть в этой задаче камни преткновения для ребёнка. И если он не научится их преодолевать, то потом ...
02.04.2017 21:33 725 8
На примерах известных сказок "Колобок" дети пытаются найти множество решений, выделяют самое интересное, подводятся к понятию " идеальное решение". используя опреатор  РВС  (размер,                  время, стоимость), ...
02.04.2017 21:25 490 6