СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №86" Советского района г Казани
Моя педагогическая система
Каждый учебный предмет - не только объект изучения, а повод и сценарий взаимодействия и сотрудничества преподавателя и его учеников. Итог любого обучения будет состоять из нескольких частных результатов. Первый, самый очевидный - это знание, которое ученик получит или умение, которое он освоит. Второй результат - это тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя. Третий результат - эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность учащегося в своих силах. Наконец, четвертый результат - формирование взаимоотношений между преподавателем и учеником. Либо это сотрудничество и совместное творчество, либо... Какой из результатов наиболее важен, каждый отвечает по-своему.
Цели моей педагогической деятельности
Для человека, который не знает к какой гавани он направляется, ни какой ветер не будет попутным. Сенека.
Поэтому я сформулировала для себя следующие цели педагогической деятельности:
Основные принципы достижения целей
Для достижения целей, стараюсь придерживаться следующих принципов:
3. Математическое моделирование , как средство изучения законов природы .
Используемые педагогические технологии
В своей педагогической деятельности я использую элементы нескольких педагогических технологий, созвучных с моими собственными мировоззрениями.
1. Технология развития критического мышления.
Мне близки основные принципы данной технологии: личностно-ориентированный подход, гуманизм, отсутствие принуждения, соединение учения и воспитания и многократное повторение изучаемого материала.
2. Технология уровневой дифференциации. Одна из концептуальных установок данной технологии такова : обучение каждого из уровня возможностей и потребностей.
Мой педагогический репертуар
Для достижения целей считаю важным:
Мои педагогические ценности
Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников.
Талмуд.
Особенно ценно для меня явления:
Самореализация учителя в творческой самореализации ученика.
Заключение
Возвращаясь к началу своего выступления , хочу заметить, что мне очень хотелось бы, чтобы все четыре результата были положительными. Так как конечной целью своей учительской деятельности я вижу формирование личности 21 века. Это должна быть личность, уважающая себя, осознающая свою ценность и ценность другой личности, обладающая высокой толерантностью. Уровень ее образования должен соответствовать современным мировым требованиям, что даст свободу выбора области деятельности. Хотелось бы видеть наших учеников достойными гражданами общества, обладающих высокой политической и общечеловеческой культурой. Очень важно, чтобы здоровый образ жизни стал для них потребностью. А еще наши дети должна научиться бережному отношению к окружающему их миру, во всех смыслах этого слова.