СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ СОШ №1

Моё образование

Высшее

Дополнительное образование:

удостоверение:

  1. О повышении квалификации «Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС». Марафон «Дислексия и дисграфия», 20 часов. Удост. №661634008635. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 19 января 2021г.
  2. «Речевое развитие обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и робототехники», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. ГАОУ ДПО СО «ИРО», 40 часов,
    г. Екатеринбург, 05.07.2021г.

дипломы:

  1. Участник Образовательного курса. Вебинар-практикум «Игры и упражнения, повышающие эффективность логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи». Форум «Педагоги России», 11 ноября 2020г.
  2. «Нейропедагогика. Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога», 20 часов. Форум «Педагоги России», 27 ноября 2020г.
  3. «Типы и классификации всех способов запоминания и работы с памятью», 20 часов. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 4 декабря 2020г.
  4. «Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС», 20 часов. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 18 января 2021г.

сертификаты:

  1. «Структура логопедического занятия в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 3 ноября 2020г.
  2. «Разработка программы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ на основании заключения ПМПк», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 5 ноября 2020г.
  3. «Документационное обеспечение работы учителей-логопедов и дефектологов: сопровождение ребенка с ОВЗ», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 17 ноября 2020г.
  4. «Нейропедагогика: как работает мозг ребенка», 4 часа Форум «Педагоги России», 23 ноября 2020г.
  5. «Нарушения в работе головного мозга и принципы помощи», 4 часа. Форум «Педагоги России», 24 ноября 2020г.
  6. «Поведение, психика, воспитание», 4 часа, Форум «Педагоги России», 25 ноября 2020г.
  7. «Как выращивать волю. Помощь детям с низкой учебной мотивацией», 4 часа. Форум «Педагоги России», 26 ноября 2020г.
  8. «Зарядка для мозга. Как улучшить работу мозга с помощью простых упражнений», 4 часа. Форум «Педагоги России», 27 ноября 2020г.
  9. «Нейростарт. Законы памяти», 4 часа. Форум «Педагоги России», 30 ноября 2020г.
  10. «Нейростарт. Речевой подход» 4 часа. Форум «Педагоги России», 1 декабря 2020г.
  11. «Нейростарт. Нейромышление» 4 часа. Форум «Педагоги России», 2 декабря 2020г.
  12. «Нейростарт. Трансформационный метод запоминания» 4 часа. Форум «Педагоги России», 3декабря 2020г.
  13. «Нейростарт. Эйдотехники» 4 часа. Форум «Педагоги России», 4 декабря 2020г.
  14. «Причины трудностей в обучении: нейропсихологический подход», 4 часа. ЧОУ ДПО «Логопед-профи», 12 декабря 2020г.
  15. «Дислексия и дисграфия». «Причины школьных трудностей у современных детей», 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 11 января 2021г.
  16. «Дислексия и дисграфия». «Формирование латералиты и пространственных координаций — условия успешного обучения будущего ученика», 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 12 января 2021г.
  17. «Дислексия и дисграфия». «Формирование ориентировки во времени», 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 13 января 2021г.
  18. «Дислексия и дисграфия». «Формирование слухо-моторных координаций. Формирование речевого внимания и развитие фонематического слуха», 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 14 января 2021г.
  19. «Дислексия и дисграфия». Дискуссионный вопрос: «Профилактика дислексии и дисграфии в дошкольном возрасте насущная необходимость или дополнительная нагрузка на детей и педагогов», 4 часа. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании», 15 января 2021г.
  20. «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: правовые и методические аспекты». 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 19 января 2021г.
  21. «Реализация программы коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ с использованием интерактивных тетрадей», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 28 января 2021г.
  22. «Практические авторские приемы преодоления нарушений письма и чтения с ОВЗ», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 14 апреля 2021г.
  23. «Организация логопедической работы по профилактике и преодолению оптической дисграфии у учащихся с ОВЗ», 4 часа. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 14 апреля 2021г.
  24. «Логопедические занятия в период обучения грамоте младших школьников с ОВЗ», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 14 апреля 2021г.
  25. «Комплексный подход при коррекции письменной и устной речи у учащихся начальных классов с ОВЗ», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 14 апреля 2021г.
  26. «Проектирование рабочей программы учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС НОО для детей с ОВЗ», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 16 апреля 2021г.
  27. «Разработка индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников и школьников с ОВЗ», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 27 апреля 2021г.
  28. «Игровые технологии на логопедических занятиях по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма у младших школьников с ОВЗ», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 28 апреля 2021г.
  29. «Освоение морфемного разбора слова с детьми с ОВЗ. Авторские игровые приемы и алгоритмы обучения», 6 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва. 27 апреля 2021г.
  30. «Организация и содержание коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ», 72 часа. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва с 14 апреля по 27 апреля 2021г.
  31. Онлайн-практика в институте повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ по курсу «Логопедия», 30 часов. АНО ДПО «ИПКИП Дефектология ПРОФ», Москва с
    14 апреля по 27 апреля 2021г.
  32. «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 4 часа. ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», г. Санкт-Петербург, 20 мая 2021г.
  33. «Актуальные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей с моторной алалией», 36 часов. ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», г. Санкт-Петербург, 20 мая 2021г.
  34. О прохождении обучения по теме: «Как самые трудные фонемы сделать лёгкими». ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 4 часа, г. Санкт-Петербург, 31.05.21г.
  35. О прохождении обучения по теме: «Как подготовиться к занятию за 15 минут». ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 4 часа, г. Санкт-Петербург, 16.08.21г.
  36. О прохождении обучения по теме: «Частые ошибки логопедов в коррекционной работе: как их избежать», ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 4 часа, г. Санкт-Петербург, 30.08.21г.
  37. О прохождении обучающегося курса «Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территориях с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды, сертификат № 21-11336, 12.09.21г.
  38. О прохождении обучения по теме: «Практика: как проводить обследование ребенка с алалией». ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 4 часа, г. Санкт-Петербург, 22.09.21г.
  39. Об участии в тренинге «Тренинг для организаторов в ППЭ, для ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ». ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
    г. Екатеринбург, 2022г.
  40. За участие в однодневном семинаре «Использование современных технологий и практик в контексте развития субъектности всех участников образовательного процесса» 4 часа. ООО «ЦДПО УНИВЕРСУМ», 28.04.22г.
  41. О прохождении обучения по теме «Логопед имеет право на ошибку на первичной консультации», 4 часа. ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 4 часа, г. Санкт-Петербург, 06.06.22г.
  42. О прохождении обучения по теме: «Обзор и применение в практике логопеда самых эффективных методик и пособий», 4 часа. ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 4 часа, г. Санкт-Петербург, 06.06.22г.
  43. О прохождении обучения по теме: «Логопедическая работа при устранении дефекта озвончения и смягчения», 4 часа. ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 4 часа, г. Санкт-Петербург, 11.06.22г.

О прохождении обучения по теме «Коррекция ламбдацизма по авторской системе. Особенности и тонкости логопедической работы с нетипичной парой фонем Л-Л“», 4 часа. ЧОУ ДПО «Логопед Профи», 4 часа, г. Санкт-Петербург, 14.06.22г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг103.5 Место: место187555 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!