СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАУ ДО ЦЭВД "Отрада" г. Хабаровск
Педагогом дополнительного образования я работаю с 2014 года, имею высшую квалификационною категорию.И за это время пришло понимание того, что педагог – это не профессия, это образ жизни: постоянная самоотдача и творческий поиск, необходимость соответствовать постоянно меняющимся требованиям и стандартам образования, стремление к личностному росту и самосовершенствованию, чтобы быть примером для своих учащихся.
«Уча других, мы учимся сами»! Я полностью согласна с утверждением Л.Сенеки, так как только тогда можно стать настоящим педагогом и успешно работать с детьми, достигать результатов, когда сам прилагаешь усилия, занимаешься самообразованием. В настоящее время реализую обучение детей по двум образовательным програмам художественной направленности - "Волшебное лукошко" (декоративно-прикладное творчество) и "Юный художник" ( изобразительное творчество). Я учусь вместе с детьми. Мы вместе с ними ищем пути решения творческих задач и духовно растем вместе. Дополнительное образование для меня открыло возможность раскрыть свои педагогические способности. Чтобы увлечь детей приходится постоянно совершенствовать свои знания в профессии, повышать свою профессиональную компетентность. Чтобы не стоять на месте, я постоянно осваиваю новые технологии, учусь на курсах повышения квалификации, мастер-классах, сайтах профессионального сообщества.Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу. Значит я счастливый человек, потому что люблю свою профессию, люблю детей, а они отвечают мне взаимностью. Труд педагога – это прежде всего труд человека, отдающего сердце детям
Дополнительное образование, как никакое другое дает возможность ребенку самостоятельно выбирать вид деятельности, развиваться по собственной интеллектуальной и творческой траектории, а педагогу -совершенствовать свой профессионализм и мастерство, при этом решая важнейшие задачи: увидеть , не пропустить в ребенке все лучшее, что у него есть. Цель моей работы: «Создать среду , в которой будет комфортно, где ребенку будет интересно познавать и творить, достигать результата и самореализовываться, а главное чувствовать себя успешным».
В моём объединении занимается чуть более 80 детей , в возрасте от 5-12 лет. Положительными результами моей педагогической деятельности прежде всего являются высокие достижения моих воспитанников на различных конкурсах муниципального, краевого, всероссийского и международного уровня. Не маловажным фактором результативной работы с детьми является вовлечение их в социально – значимую деятельность, направленную на воспитание духовно – нравственных ценностей, формирование положительных личностных качеств, ответственного и толерантного отношения к людям. Это и участие моих воспитанников во Всероссийских и городских патриотических,социальных акциях. Опыт, приобретенны за годы педагогической работы я транслирую не только детям и их родителям, но и своим коллегам. Мною проведен цикл мастер – классов для педагогов по ДПИ, ИЗО, технологии в рамках городских методических объединений, а так же для учащихся школ г. Хабаровска.
Так же имею опыт работы в составе жюри творческих конкурсов:
•конкурса моды и дизайна "Дети в моде", проводимый в рамках городского фестиваля детского творчества «Амурские зори» в 2020 г.;
•конкурс детского творчества "Новогодняя игрушка" в 2020г.;
•являлась автором положения конкурса "Что я знаю о войне" и членом жюри этого же конкурса.
С 2019 г. член совета по экспертизе образовательных сертифицированных дополнительных программ в рамках ПФДО (МАУ ДО «ЦЭВД «Отрада»)
Моя исходная позиция – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей. Принимать ребёнка таким, каков он есть. Я считаю, что только в доброжелательной атмосфере может полностью реализовать свой потенциал талантливый педагог и раскрыться любой, даже самый слабый ученик, поэтому стараюсь организовывать совместный досуг со своими учениками, массовые мероприятия. Это сплочает коллектив, создает в нем благоприятную атмосферу. Стимулирует развитие таких личностных качеств, как дружелюбие, взаимопомощь, доброта.
В 2006 г. окончила Дальневосточный Госудврственный Гуманитарный Университет, получив квалификацию "учитель изобразительного искусства" по специальности "изобразительное искусство"
11.12-26.12.2018г. Курсы повышения квалификации «Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС» («Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург)
19.03-26.03 2019г. Стажировка по теме «Педагогические практики поликультурного взаимодействия в дополнительном образовании детей и взрослых» (г. Хабаровск, АСИД ТОГУ)
10.01-21.01.2020г. Курсы повышения квалификации «Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»(г. Хабаровск, КГБОУ ДПО «ХКИРО»)
16.06.2020г. Обучающий курс «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий»(АНО Санкт-Петербург "Центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM)