СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие графических навыков, подготовка руки к письму. Задачи: - развивать зрительно-двигательную координацию; -зрительное восприятие; - слуховую память; -слухо-моторную координацию; - мелкую моторику. ...
19.11.2021 11:28 182
Развитие речи ребенка тесно связано с его общим психическим развитием. В большинстве случаев по тому, как ребенок говорит, можно судить, насколько он развит в целом. Занимаясь развитием речи, мы способствуем интеллектуальному развитию. Психолог Н.И. Жинкин писал: «Речь - это канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания». Знания, факты, т.е. информация, - материал мышления. Следовательно, и через это ...
03.06.2021 15:45 156
Зрительно – моторная координация – это согласованная одновременная деятельность зрительного и двигательного анализаторов. Другими словами – это скоординированная работа системы «глаз-рука»: глаз видит – рука выполняет. На базе зрительно &ndash ...
15.03.2021 13:26 297
Игра "Запомни звук" способствует развитию слухового внимания и памяти, формированию навыков дифференциации неречевых звуков. Оборудование: парные коробочки с различным наполнием: стеклянный шарик, пластиковый треугольник, крупные и мелкие бусины, пенопласт и т. д. Описание игры: одна группа коробочек у педагога, другая, парная по звучанию, у ребенка. Сначала предлагается внима ...
26.02.2021 10:48 455
Данная технология сочетает в себе и развитие мелкой моторики, и работу по дифференциации звуков [С] и [Ш]. На карточке, лежащей перед ребенком, изображены предметы, в названиях которых есть звуки [C] или [Ш]. Задача ребенка не только произнести слова с правильным звуком, но и выполнить нужное движение рукой. В ходе данной логопедической деятельности обеспечивается воспитание контроля за своей речью и развивается кинестетическое восприятие. ...
15.02.2021 11:57 186
Цель: формировать умение определять место звука в словах, развивать у детей фонематический слух. Перед ребенком картинка, в названии которой есть заданный звук, в данном случае это звук [Л]. Если заданный звук слышится в начале слова, надо поставить фишку в первую клеточку. Если звук слышится в середине слова, фишку надо поставить во вторую клеточку. Если звук в конце слова слова, фишку ставят в третью клеточку. ...
15.01.2021 11:18 984
Развивающее игровое оборудование французской фирмы Nathan "Тактилото" на логопедических занятиях помогает решать следующие задачи: развивать тактильное и зрительное восприятие; формировать исследовательские и ориентировочные действия; формировать сенсорные эталоны; развивать воображение, внимание и память; активизировать и обогащать речь; формировать навык произвольной регуляции деятельности; ...
28.12.2020 12:11 182
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Правильное речевое дыхание у детей с ОВЗ ...
14.12.2020 13:40 181
В коррекционной работе широко используется элементы самомассажа, которому можно обучать как детей, так и их родителей. Самомассаж – это один из видов пассивной гимнастики, выполняемой самим ребёнком. Самомассаж органов артикуляции активизирует кровообращение в области губ и языка. Ребёнок сам выполняет приёмы самомассажа, которые показывает ему взрослый. ...
30.11.2020 11:48 129
Помогает развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику и наблюдательность. При помощи специальной магнитной палочки, следуя выбранной схеме, ребенок должен переместить цветные шарики через лабиринт. В ходе игры ребенок научится правильно держать ручку и готовить движения руки к письму. Также, благодаря тому, что движения выполняются двумя руками одновременно, развивается межполушарное взаимодействие. ...
17.11.2020 12:26 256