СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Почва как важный компонент биогеоценоза может быть выбран объектом исследования учащимися. Вот перечень некоторых методов изучения почв: 1.Анализ структуры почв, методом просеивания через сито; Берут несколько сит, с ячейками различной величины. В верхнем сите диаметр отверстий 10 мм., в следующем -7 мм., в остальных от 5 до ¼ мм. Через все сито просеивают примерно 500 –граммовую почву. Так в несколько минут образец разделяется на с ...
Категория: География
01.05.2023 21:01 314
При организации работы на занятиях кружка в первую очередь нельзя забывать о возрасте ребят и в работе применять игровые методы. На первом занятии участники объединения "Эколаборатория" придумали название, девиз и создали паблик в Контакте «Эко_Каменное». Используя элементы самооуправления детской организацией, выбрали «заведующего лабораторией», «ведущего сотрудника», «младших сотрудников», «летописца& ...
Категория: Внеурочка
21.03.2023 11:43 100
Тему исследовательских и проектных работ должны выбрать ученики сами. Но бывает, что педагог направляет этот выбор, знакомя с актуальными проблемами своей местности. Нами были реализованы следующие проекты и исследовательские работы: «Экологическое состояние школьной территории»; «Оценка способности самоочищения водоёмов д. Каменное»; ...
21.03.2023 10:56 165
Практические работы на местности, являются необходимым элементом в преподавании географии. Раньше был список обязательных практических работ.География не должна быть отделена от природы. По этому поводу вспоминается советский опыт, когда в школах были организованы "зеленые классы". Чаще всего это были открытые беседки, где размещались парты школьников и рабочее место учителя. Ребята созерцали природные явления, природные объекты. Можно было просто выйти из такого класса. ...
04.04.2019 18:55 183
Исследовательская культура формируется через практические работы на местности и профильные смены лагерей. Существуют конкретные требования к организации практической работы на местности. В начале необходимо определиться с выбором места практической работы. Это может быть несколько точек на местности, которые ярко характеризуют то или иное явление или объект. Учитель должен заранее все это предусмотреть. В каждой точке проводятся рекогносцировка, привязка местности. Для привязки выбираются наи ...
Категория: География
28.03.2019 23:16 290