СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ОКОУ" Теткинская школа- интернат"
Если учитель имеет только любовь к делу, он бедет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Л.Н.Толстой
Я- учитель-дефектолог, учитель начальных классов и в настоящее время работаю с детьми с РАС.Всю свою трудовую жизнь( общий стаж работы 32 года) посвятила коррекционной педагогике, работала с детьми всех возрастных категорий.
Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.Попав в школу, я поняла, что это самая удивительная страна, где уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые и интересные люди. Конечно, главные жители этой страны- это дети с ограниченными возможностями. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к себе. Опираясь на свой опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать хорошим учителем, одного желания и старания мало.Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности детей с ОВЗ, предвидеть возможные затруднения при усвоении учебного материала и т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь всегда. И мне нравится учиться. Мой девиз: "Учись другого понимать, его любить и принимать."
Высшее, дефектологическое, 1988г. Московский Государственный педагогический институт им. Ленина.
Квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.