СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МДОАУ города Оренбурга
Педагог-психолог - на мой взгляд, очень важная и нужная профессия.
У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессией. Каждый мечтает кем-то стать, может быть на кого-то похожим, может осознанно идет к какой-то цели, тем не менее, каждый хочет найти себя в этой жизни. Я думаю, что будущая профессия должна приносить радость, чтоб отправляясь на работу, не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало тебе заниматься.
Вот и у меня выбор, действительно, был велик. Кем быть? Воспитателем детского сада, учителем, педагогом-психологом?
И я выбрала свое дело, то дело, которое будет приносить пользу людям. Я педагог-психолог.
Решила, буду помогать детям, чтобы узнать, понять и принять себя, научиться общаться с другими людьми, грамотно разрешать конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями, быть счастливым.
Так, что же такое, быть психологом?
На мой взгляд, человек, который связал себя с такой нелегкой профессией, должен обладать определенными качествами характера. Очень важным являются такие качества как пунктуальность, аккуратность, ответственность, инициативность, целеустремленность, уверенность, рациональность, здесь еще не менее важным качеством будет являться интуиция.
Я обладаю всеми этими качествами и считаю себя творческим человеком, занимающимся любимым делом. Люблю всё новое, а именно начать с нуля и добиться результата.
Я считаю, что моя работа - это мое призвание.
Человек, который любит свою работу, работает с большой отдачей, потому что работа для него является не только способом зарабатывания денег, но и образом жизни, образом мировоззрения, а так же источником радости и удовольствия.
А когда ты вкладываешь в свою работу много сил, времени, своей энергии, то это всегда дает положительный результат и находит отклик в сердцах и судьбах людей, которые обращаются к тебе за помощью.
Моя профессия зачастую предполагает нестандартный подход ко всей своей деятельности в целом, к каждой отдельной задаче, будь то проведение теста на интеллект, развивающее занятие с детьми или решение какой-либо личностной проблемы человека.
Многие полученные знания помогают мне и в моей личной жизни, в решении многих семейных вопросов, я постоянно работаю над собой, личностно развиваюсь и благодаря моей профессии я легко могу назвать себя счастливым, самодостаточным, уверенным и довольным жизнью человеком.
Сейчас я могу сказать, что моя профессия "психолог" - это не просто профессия, это стало моим стилем жизни!
Я, как и любой другой человек, хочу быть удовлетворена результатами своей работы. И когда меня благодарят - я счастлива.
Каждый день меня встречают детские глаза, счастливые, иногда грустные, но всегда открытые к общению. Я радуюсь каждой встрече, каждой беседе, потому что для некоторых из них я, чуть ли не единственный взрослый друг. И я счастлива от их доверия.
Работать с детьми – это огромное счастье!
Дети – это, прежде всего люди, у которых есть свои достоинства и недостатки, свой характер, темперамент, они уникальны и имеют право на самоутверждение, самореализацию.
Именно дети, и только они, умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я с радостью жду общения с детьми.
При подготовке своих занятий я стараюсь, чтобы они были интересные и разнообразные, веселые и запоминающиеся.
Здесь у меня огромный выбор методов работы. Это и игротерапия, и сказкотерапия, и арт-терапия, и психологические игры и тренинговые занятия.
Если атмосфера на моих занятиях живая, непринуждённая, то я знаю, что ребята получили заряд положительных эмоций, и я помогла им снять эмоциональное напряжение
И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – мы нужны друг другу!
Мне важно, чтобы со мной рядом всегда были дети: со своими удачами и проблемами, открытиями и нерешёнными вопросами. Чтобы дверь в моем кабинете не закрывалась и, чтобы они хотели и могли доверять мне.
Оказать поддержку взрослеющему человеку – это и есть моя главная задача и основной смысл работы.
Считаю, что очень важно быть рядом с ребёнком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам и радоваться успехам.
Вся моя работа строится на принципе «не навреди» и направлена на сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия ребенка.
Педагог-психолог - на мой взгляд, очень важная и нужная профессия.
У каждого человека в жизни наступает момент, когда он задумывается о своей будущей профессией. Каждый мечтает кем-то стать, может быть на кого-то похожим, может осознанно идет к какой-то цели, тем не менее, каждый хочет найти себя в этой жизни. Я думаю, что будущая профессия должна приносить радость, чтоб отправляясь на работу, не испытывать чувство тягости, нужно любить то дело, которым выпало тебе заниматься.
Вот и у меня выбор, действительно, был велик. Кем быть? Воспитателем детского сада, учителем, педагогом-психологом?
И я выбрала свое дело, то дело, которое будет приносить пользу людям. Я педагог-психолог.
Решила, буду помогать детям, чтобы узнать, понять и принять себя, научиться общаться с другими людьми, грамотно разрешать конфликты, выстраивать свой жизненный путь в соответствии со своими мечтами, желаниями, быть счастливым.
Так, что же такое, быть психологом?
На мой взгляд, человек, который связал себя с такой нелегкой профессией, должен обладать определенными качествами характера. Очень важным являются такие качества как пунктуальность, аккуратность, ответственность, инициативность, целеустремленность, уверенность, рациональность, здесь еще не менее важным качеством будет являться интуиция.
Я обладаю всеми этими качествами и считаю себя творческим человеком, занимающимся любимым делом. Люблю всё новое, а именно начать с нуля и добиться результата.
Я считаю, что моя работа - это мое призвание.
Человек, который любит свою работу, работает с большой отдачей, потому что работа для него является не только способом зарабатывания денег, но и образом жизни, образом мировоззрения, а так же источником радости и удовольствия.
А когда ты вкладываешь в свою работу много сил, времени, своей энергии, то это всегда дает положительный результат и находит отклик в сердцах и судьбах людей, которые обращаются к тебе за помощью.
Моя профессия зачастую предполагает нестандартный подход ко всей своей деятельности в целом, к каждой отдельной задаче, будь то проведение теста на интеллект, развивающее занятие с детьми или решение какой-либо личностной проблемы человека.
Многие полученные знания помогают мне и в моей личной жизни, в решении многих семейных вопросов, я постоянно работаю над собой, личностно развиваюсь и благодаря моей профессии я легко могу назвать себя счастливым, самодостаточным, уверенным и довольным жизнью человеком.
Сейчас я могу сказать, что моя профессия "психолог" - это не просто профессия, это стало моим стилем жизни!
Я, как и любой другой человек, хочу быть удовлетворена результатами своей работы. И когда меня благодарят - я счастлива.
Каждый день меня встречают детские глаза, счастливые, иногда грустные, но всегда открытые к общению. Я радуюсь каждой встрече, каждой беседе, потому что для некоторых из них я, чуть ли не единственный взрослый друг. И я счастлива от их доверия.
Работать с детьми – это огромное счастье!
Дети – это, прежде всего люди, у которых есть свои достоинства и недостатки, свой характер, темперамент, они уникальны и имеют право на самоутверждение, самореализацию.
Именно дети, и только они, умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я с радостью жду общения с детьми.
При подготовке своих занятий я стараюсь, чтобы они были интересные и разнообразные, веселые и запоминающиеся.
Здесь у меня огромный выбор методов работы. Это и игротерапия, и сказкотерапия, и арт-терапия, и психологические игры и тренинговые занятия.
Если атмосфера на моих занятиях живая, непринуждённая, то я знаю, что ребята получили заряд положительных эмоций, и я помогла им снять эмоциональное напряжение
И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – мы нужны друг другу!
Мне важно, чтобы со мной рядом всегда были дети: со своими удачами и проблемами, открытиями и нерешёнными вопросами. Чтобы дверь в моем кабинете не закрывалась и, чтобы они хотели и могли доверять мне.
Оказать поддержку взрослеющему человеку – это и есть моя главная задача и основной смысл работы.
Считаю, что очень важно быть рядом с ребёнком в трудной ситуации, вовремя поддержать, вселить в него веру в себя, сопереживать его неудачам и радоваться успехам.
Вся моя работа строится на принципе «не навреди» и направлена на сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия ребенка.
Оренбургский государственный педагогический университет. Педагог-психолог.
Курсы повышения квалификации «Арт - терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста» 2020 год |
Курсы повышения квалификации «Безопасное использование сайта в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации" 2020 год |
Курсы повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 2021 год |
Курсы повышения квалификации «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющий вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях»2021 год |
Курсы повышения квалификации «Оказание первой помощи детям при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, угрожающих жизни и здоровью» 2022 год «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» 2023 год «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО» 2023 год |